Квесты Тёмного Братства.
Обустроив Данстарское убежище, Довакин опрометчиво счёл, что вся суета позади, но не тут-то было.
Мать Ночи призвала к себе Слышащего и пообещала работу. Много работы.
Мёртвая старуха здесь, в безопасности, похоже, развернула свою мощь на полную катушку.
Она, как радиостанция, принимала все совершаемые Чёрные Таинства во всех уголках Ская и передавала их Слышащему – уже в виде приказа:
Жрец-богохульник, как ни странно, был в робе Седобородых… Раньше, в «легендарке», такого не было, или я ошибаюсь?
Конечно же, чем не угодила странствующая сановница жрецу, не пояснялось – её просто нужно устранить, и всё.
При возвращении в убежище Мать Ночи даже не поинтересовалась, как всё прошло, и не отпустила шутливый комментарий, как это делал Назир – она вновь выдала задание:
Встретившись в указанном месте с заказчиком, Довакин взял от него контракт и сразу же – золото за его выполнение, отправился на место и устранил того, кого нужно.
Как и в первом случае, объяснений, чем эта дева-воин обидела безработного, что он решился совершить Чёрное Таинство на неё, не пояснялось.
Быть может, она просто обозвала его при встрече «сопливой деточкой»?
…И вновь Мать Ночи призывает к себе… Это – радиант-квест, он просто бесконечный.
Вот как-то это неинтересно вообще – разве что, ради золота (хотя его на этом этапе игры и так уже с избытком) и тренировки навыков скрытности…
Все заказчики и жертвы – «безымянные» НПС, генерируемые в игре случайным образом; варианты того, что может выпасть при очередном заказе, описаны в «вики»:
Было бы гораздо интересней, если ТБ нанимали «именные» жители Скайрима – те, кого Довакин хорошо знает: торговцы, конюхи, кузнецы, простые жители городов и посёлков…
И при выдаче контракта пояснялось бы, за что этот человек хочет устранить другого: конкурент в торговле, обидел в драке, соблазнил жену, переманил поставщика товаров, просто рожа его не нравится…
А самым классным было бы то, что получив контракт, Довакин мог бы самостоятельно решать, кто из них прав, а кто виноват – стать верховным судьёй в спорах.
И – приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ – это как бы придало остроту Чёрному Таинству – не уверен в своей правоте – не призывай Тёмное Братство…
Но разрабы до такого не додумались, поэтому мы вынуждены постоянно видеть у себя в журнале заданий этот бесконечный радиант-квест.
Хотя, если он кого раздражает, его можно убрать с помощью консоли:
Основной сюжет Тёмного Братства:
Убежище или Прощай, Тёмное Братство!
Контракты Назира:
1. Нарфи; Эннодий Папий и Бейтильд
3. Дикус; Ма*рандру-Джо и Анориат
5. Сафия
Прочие квесты и события:
Прибытие Цицерона с гробом Матери Ночи
Судьба автора книги "Правда о Матери Ночи"