Через час портниха с помощницами ушли, и я с облегчением выдохнула. В комнате стало тихо и спокойно. Свадебное платье висело перед глазами как напоминание о предстоящей свадьбе, что не добавляло мне настроения. Что говорить, я боялась этого события до дрожи, но разве у меня был выбор?
Дождавшись, когда Циния ушла на кухню, я достала зеркальце и, взглянув в его серебристую поверхность, тихо позвала:
- Мирана! Отзовись!
Через несколько секунд мое отражение исчезло, а на его месте появилось лицо Мираны.
- Наконец-то! Как ты? Как все прошло?
- Корона бессмертия находится в пещере под замком и ее охраняет огненный дракон! – горячо зашептала я. – Мне не добыть ее!
- Дракона можно усыпить, - задумчиво произнесла Мирана. – Но ты ведь не можешь пользоваться магией! Как же нам быть с этим?
- Даже если бы и могла, у меня бы ничего не вышло! Король пользуется турмалином, чтобы сдержать мою магию! – пожаловалась я. – Выхода нет!
- Выход есть всегда, - мягко улыбнулась девушка. – Действие турмалина можно остановить, если поставить на тело знак ведьмы.
- Как это сделать? – во мне загорелась небольшая надежда.
- Это непросто… Нужно выжечь его на внутренней стороне руки, - ответила Мирана и показала мне рисунок. – Вот он.
Это был круг, в середине которого расположился ромб, а внутри него точка.
- Выжечь? – у меня даже мурашки по позвоночнику пробежали. – По-живому?
- Только так турмалин перестанет действовать. Другого способа нет, - она тяжело вздохнула. – Но выбирать только тебе.
В коридоре раздались голоса, и быстро попрощавшись с Мираной, я засунула зеркальце под подушку. Это была Циния, она принесла горячий чай, немного вина и кусочек орехового пирога.
- До обеда еще далеко. Перекусите, леди.
- Спасибо, - я устроилась в кресле у очага, выпила вина, но волнение, охватившее меня после слов Мираны, не проходило. Мой взгляд постоянно устремлялся к жарко пылающему огню, и я понимала, что сделаю это, несмотря на страх.
Пошарив глазами по каминным принадлежностям, я обнаружила среди них маленькую, тонкую кочергу. Что ж… неплохой инструмент для такого ювелирного дела…
- Вы какая-то задумчивая стали… - Циния внимательно посмотрела на меня. – С вами все в порядке?
- Нет, со мной не все в порядке, - я удивленно выгнула бровь. – Меня насильно выдают замуж за монстра, который хочет лишить меня жизни. Ты считаешь, что я должна радоваться?
Служанка несколько секунд растерянно смотрела на меня, а потом сказала:
- Вам не нравится Его Величество?
Оооо…
- Нет, не нравится, - ответила я и отвернулась, успев заметить в ее взгляде изумление. Ну да, как же… Я же просто в восторге должна быть от этого злобного мужика.
На обед я идти отказалась, сославшись на головную боль, и меня никто не тревожил. Циния принесла мне еду в комнату, а потом уложила в кровать.
- Вы поспите, леди. Это просто нервы.
Девушка ушла, а я встала и приблизилась к очагу. Сердце выскакивало из груди, дыхание от страха прерывалось, а руки предательски дрожали. Господи, дай мне силы…
Опустив кочергу в огонь, я сняла халат и посмотрела на внутреннюю часть руки. Это, похоже, очень больно…
Закусив простынь, я взяла накалившуюся кочергу и провела ею по нежной коже, рисуя круг. От боли у меня потемнело в глазах, хотелось кричать, но я даже не стонала, опасаясь, что меня услышит охрана. Слезы градом лились по щекам, и я сделала передышку, чтобы вытереть их. Нет, я добьюсь своего, чего бы мне это не стоило.
Когда знак был полностью нанесен на кожу, я рухнула на кровать и закрыла глаза. Кожу жгло невыносимо, но я даже не могла попросить какую-нибудь мазь, потому что придется объяснять для чего она.
Внезапно мне стало так плохо, что я еле успела добежать до фарфорового таза для умывания. С неким шоком я смотрела голубоватую жидкость, которую исторг мой бедный организм, а потом открыла окно и выплеснула ее от греха подальше. Видимо знак начал действовать – турмалин покидал мой организм.
К ужину я спустилась, испытывая мучительную боль. Рукав платья терся об ожог, и мне хотелось стащить его с себя, но я стоически терпела.
- Как ваша голова? – поинтересовался Магнус. – Вы бледны.
- Уже лучше. Дневной сон помог, - ответила я, отмечая, что Гривиния не присутствует на ужине.
- Если вы решили разыграть карту с недомоганием, чтобы избежать венчания, то у вас ничего не выйдет. – Магнус хмурился, глядя на меня. – Можете даже не пытаться.
- Я прекрасно понимаю, что вы потащите меня под венец, даже если я буду при смерти, - съязвила я. – Поэтому у меня нет по этому поводу никаких иллюзий.
- Ваш язык хуже, чем у змеи, - король выглядел раздраженным. – Но я быстро это исправлю.
Я промолчала, решив не ввязываться в перепалку. Зачем портить себе нервы?
Магнус тоже замолчал, уставившись на огонь, горящий в камине. Он пил вино и не смотрел в мою сторону.
- Мне можно пойти к себе? – спросила я, отодвинув тарелку.
- Идите, я не держу вас, - ответил король, все также не глядя на меня. – Советую вам провести эту ночь в раздумьях по поводу вашего поведения. От этого будет зависеть качество вашей жизни.
- Именно этим я и займусь, - медленно произнесла я, чтобы случайно не вспылить. – Спокойной ночи.
Ожидающая за дверями Циния провела меня в комнату, и вознамерилась было раздеть, но я отказалась от ее помощи.
- Леди, вы одевались сами, теперь раздеваетесь… так нельзя, - девушка казалась испуганной. – Вы недовольны мной?
- Нет-нет! Ты все делаешь хорошо! – заверила я ее. – Просто сегодня мне так хочется.
- Что ж, ладно… - она поклонилась мне и вышла, аккуратно прикрыв за собой дверь.
Я разделась и легла в кровать, с облегчением раскинув руки. Кожа вокруг ожога покраснела и немного припухла. Как же мне раздобыть лекарство?
Так хотелось немного охладить это пылающее место, что я даже застонала от невозможности что-то предпринять. И вдруг вокруг моей руки начал собираться маленький вихрь, приятно обдувая кожу. Что это? Неужели магия? Она вернулась!
Конечно, я не знала, что буду с ней делать, но моей радости не было предела. Ничего, главное, что она у меня снова есть!
Вихрь холодил ожог, я прикрыла глаза. Какое блаженство… Вот так намного лучше…
Я не заметила, как уснула, и сон мой был крепким, без сновидений. Казалось, будто тело провалилось в темную мягкую яму.
Но когда за окном начало сереть небо, я резко проснулась, словно меня кто-то толкнул. Сегодня день свадьбы. С моей прошлой жизнью будет покончено навсегда.