* * *
Тор Один находился в ярости. Затворницы! Кто придумал эту чушь, что затворниц нельзя трогать? Очередные байки, придуманные, скорее всего самими ведьмами.
Ему нужна была сила Лераны, и король был готов на все, чтобы заполучить ее. Он оставил своих воинов в лесу, а сам медленно поехал по заснеженной тропке, убегающей в горы.
Король окутал себя пеленой невидимости, чтобы ведьма-затворница не смогла некоторое время почувствовать его приближение и усмехнулся. Ну, посмотрим, как ты станешь защищать свою сестрицу…
Дверь в горе Тор увидел сразу и, спрыгнув с коня, осторожно приблизился к ней. На ней даже замка не было! Эта женщина так уверена в своих силах и своей неприкосновенности?
Толкнув ее, король вошел в уютную пещеру и огляделся. Здесь было пусто. Что ж, у него есть время подождать…
Это продлилось недолго. Через десять минут дверь скрипнула и в пещеру вошла сестра Лераны. Тор внимательно разглядывал ее, замечая, что они очень похожи… Хороша затворница…
Она даже не испугалась, лишь ее большие глаза опасно вспыхнули.
- Ты мог бы не использовать магию, чтобы скрыть свое приближение, - наконец сказала она, снимая плащ. – Я не собираюсь прятаться от тебя.
- От «вас», ведьма, - надменно поправил ее король. – Ты разговариваешь с высшим существом.
- Хорошо, - согласилась она. – От вас.
- Я не вижу в тебе покорности. – Тор не сводил с нее взгляда, чувствуя, что она готова применить магию. – Не советую тягаться со мной. Это может плохо закончиться. Для тебя.
- Зачем вы здесь? – она проигнорировала его слова. – Лераны у меня нет.
- Это я уже вижу, - король плотоядно усмехнулся. – Но мы ведь можем поладить с тобой…
- Что? – ведьма напряженно застыла. – О чем вы говорите?
- Ты поняла, о чем я говорю, - он чувствовал себя хищником, охотящимся за жертвой. – Станешь моей вместо сестры.
- Я – затворница! – ведьма сделала шаг в сторону, но Тор уже знал, что она сделает и был готов к этому.
Ее рука взметнулась вверх, вызывая туман, но воронка с плотной, сероватой субстанцией так и не развернулась в полную мощь – король раскрыл ладонь и из нее посыпались ледяные иголочки, впиваясь в тело девушки.
- Турмалин не подействует на меня! – крикнула Мирана, но он лишь усмехнулся.
- Это не турмалин, а обычный лед, который превратит твою кровь в густую, тяжелую массу. Ты не сможешь сопротивляться мне, а потом я разберусь с тобой, но уже в своем замке.
- Нет… нет… - ведьма затрясла головой, медленно оседая на пол. – Вы не можете… Затворниц, не трогают даже…
- Кто помешает мне? – Тор поднялся и подошел к ней. – Здесь я бог и повелитель всего сущего. Я буду решать.
Ее глаза закатились, кожа побледнела, а голубоватые жилки вен стали еще явственнее. Холод бродил по ним, замораживая, обездвиживая изнутри. Но король знал, что магия не успеет причинить ведьме вреда, как только они окажутся в замке, он вытянет из ведьмы весь лед и она снова станет горячей.
Тор накинул на Мирану плащ, поднял на руки и покинул пещеру. Вот и все. Теперь сила все равно окажется в его руках.
Воины испуганно зароптали, увидев кого он привез, но король так посмотрел на них, что мужчины тут же замолчали. Никто не хотел идти против повелителя алгетрамов.
Уже в замке, он уложил девушку у горящего очага и, сунув руку в огонь, подержал ее в нем несколько минут. После чего медленно провел ею над телом Мираны, стараясь не касаться кожи. Лед внутри ведьмы таял и вскоре ее ресницы затрепетали.
Когда она открыла глаза, Тор уже застегивал на ее запястьях браслеты, сдерживающие магию.
- Нет! – ведьма дернулась, но он снова уложил ее на место.
- Да. Остановись и перестань идти наперекор своей судьбе.
- Моя судьба затворничество! – девушка смотрела на него с такой ненавистью, что вызвала в короле бурю эмоций.
- Убери этот взгляд! – рявкнул он, хватая ее за шею. – Скоро ты станешь моей женой. С твоим затворничеством покончено!
- Вы еще пожалеете об этом, Ваше Величество… - прошептала она, отворачиваясь от него. – Запомните это.
* * *
Я находилась будто в тумане, машинально делая то, что было нужно. Сначала я приняла ванну, потом Циния высушила мне волосы у огня, расчесывая их серебряным гребнем. Уложила их в красивую прическу, а сверху надела золотую сетку и обруч, который больно сдавливал лоб.
Платье село на меня идеально, но мне было не до своей красоты, потому что я боялась так, как никогда в жизни.
- Пора. – Циния подбадривающее улыбнулась мне. – Может вина? Оно успокоит вас.
- Да… - я с благодарностью посмотрела на нее. – Вина.
Выпив целый кубок, я не почувствовала облегчения лишь какое-то странное отупение охватило мои и без того затуманенные мозги. Циния накинула на меня плащ, подбитый белым песцом, и распахнула двери, любуясь мной со стороны.
Охрана повела меня вниз, мы вышли из замка, и я краем глаза заметила, что во дворе собрались какие-то люди. Наверное гости… Эта мысль промелькнула в моей голове и тут же исчезла. Мне было все равно.
Через несколько минут мы подошли к белоснежной постройке, похожей на часовню и передо мной открыли ажурные двери. Шагнув через порог, я увидела Магнуса, стоящего у алтаря, и у меня подкосились ноги. Затянутый во все черное, он выглядел зловеще. Словно черный ястреб залетел в эту сияющую белизной постройку.
Его красный взгляд тоже был прикован ко мне, но мне было тяжело сказать, что в нем отражалось. Горел ли это гнев к моей непокоренной персоне или все же страсть, которую он не мог обуздать?
- Идите к алтарю, - шепнул мне кто-то на ухо, и я медленно пошла по узкому проходу, слыша, как грохочет в ушах сердце.
Лицо Магнуса приближалось, мои ноги слабели, дыхание прерывалось… но вдруг раздался громкий хлопок и всю часовню заволокло красноватым дымом, сквозь который ничего не было видно. Вокруг меня зазвучали взволнованные крики, топот, лязг оружия, а потом в нескольких метрах от меня показался Магнус. Он стремительно шел ко мне сквозь этот туман, но меня вдруг схватили за руку и резко дернули.
С громким воплем я полетела куда-то вниз, пока не приземлилась на пятую точку.
- Оооо, как больно…
- Лучше так, чем в постели с таранисом! – услышала я знакомый голос и резко обернувшись, увидела улыбающуюся Фелли, краснощекого Немми и закутанного в меха Мазала.
- Но как? Как вы сюда пробрались?!
- Мы – цверги, милочка! – гордо ответил Немми. – Наши предки прорубили тысячи ходов в глубинах этой земли! Неужели ты думаешь, что мы не добрались бы сюда? Как только ты исчезла, Фелли подслушала королей и, поняв, что тебя затянуло в зеркало, догадалась о Миране. В поселении цвергов нам сказали, что видели, как ночью король Магнус закинул на лошадь незнакомку и увез в сторону своего замка. Тут-то мы и смекнули, что ты попалась, птичка.
- Как же я рада! – я бросилась обнимать их. – Я так вас люблю!
- Все сопли потом! – Фелли подтолкнула меня к темному проходу. – Нужно уходить!
Мы быстро пошли по узким коридорчикам, в которых тускло светилась какая-то порода и я чувствовала себя самой счастливой на свете. Свобода!
продолжение