Найти в Дзене

Эми-Йога. О природе сознания и силе мысли. Часть 13. Метафизическая конкуренция, чьи мыслеформы сильнее?

Хотелось бы захотеть и желания начали исполняться. Но надо понимать, что наши желания, наши мечты часто вступают в отношения конкуренции с мечтами и желаниями других людей. Действительно, многих интересует "тёплое" или просто конкурсное местечко в социуме. Выстраивание личной жизни также, как правило, проходит в условиях конкуренции.

В интернете для реализации мечт можно найти рекомендации такого типа: возжелайте всей душой, и тогда всё сбудется. Кто возжелает сильнее, тот и получит приз. Кто упорнее борется, тот и победит.

Если повезёт.

Строго говоря это путь к разжиганию энергетических войн. Даже если до горячей фазы на физическом плане события не дойдут - потери и издержки будут значительными.

Что на тему конкуренции силы мысли пишут корифеи?

У К.Г.Юнга и Р.Шелдрейка по этому поводу ничего нет. У Д.С.Верищагина и В.Зеланда есть интересные соображения, но только косвенные.

У Верищагина:

... если воздействие (силой мысли) разрушает существующую упорядоченность, а не модифицирует ее или создает новую, то результаты воздействия будут сведены к нулю независимыми событиями. Потому что мир сам восстанавливает нарушенное.

Рекомендация не разрушать существующую упорядоченность далеко не всегда может быть реализована. Предположим у человека есть какое-то видение вашего будущего. И оно категорически вас не устраивает. Такую существующую упорядоченность придётся разрушить, а значит и вступить в отношения конкуренции.

Не лишне напомнить, что Верищагин даёт свои рекомендации для людей, которые в процессе обучения вышли на надсоциальный уровень. Это состояние независимости от эгрегориальных (социальных) эмоций. А также Верищагин рекомендует практиковать "чувство веры".

У Зеланда:

Он рекомендует отказаться от внутреннего намерения, которое предполагает прямолинейные средства достижения цели на основе конкурентной борьба, попыток добиться своего силой. На этом пути жизнь превращается в борьбу с равновесными силами.

Он рекомендует выбирать в этом мире что хочешь. Нужно лишь верить без сомнений и позволить течению вариантов сложить события линии жизни, которые приведут к цели. Это Зеланд называет внешним намерением. Его суть – в бесстрастном получении того, что причитается. Бесстрастность исключит влияние избыточных потенциалов, конкуренции и равновесных сил.

Что будет, если двое верующих во внешнее намерение будут иметь противоположные цели умалчивается.

Оба корифея, и Верищагин, и Зеланд рекомендуют то, что в терминах Эми-Йоги называется надэмоциональность. Кстати, надэмоциональность даёт кроме того две потенции, на которых и Верищагин, и Зеланд не акцентируют своё внимание. Я имею в виду объективность восприятия и потенции конструктивного лидера.

Чувство веры и отсутствие сомнений обеспечивают стабильность мыслеформ практикующего. Они дают время для того, что преимущества конструктивного лидерства смогли реализоваться.

Преимущества конструктивного лидерства и надэмоциональности, кстати, можно показать и без ссылок на авторитеты. Об этом подробнее в авторской монографии "Практики Эми-Йоги 3. Два вида энергоинформационного лидерства в восприятии, ахаратном ясновидении, репутации и личной жизни".

Таким образом, с одной стороны вопрос о конкуренции силы мысли редуцируется до отказа от конкуренции за счёт использования надэмоциональности. Это с одной стороны. С другой стороны какой из конструктивных лидеров будет круче - это тема заслуживающая отдельного рассмотрения.

Картинка создана в сервисе Шедеврум
Картинка создана в сервисе Шедеврум

Продолжение следует.

Предыдущие публикации серии:

Эми-Йога. О природе Сознания. Часть 1. Определение и комментарии к нему

Эми-Йога. О природе Сознания. Часть 2. Тепловая смерть Вселенной и связь темы с Мировыми Течениями

Эми-Йога. О природе сознания. Часть 3. Важные свойства сознания человека, для которых позже рассмотрим аналоги в окружающей нас природе

Эми-Йога. О природе сознания. Часть 4. Важные свойства сознания человека, для которых позже рассмотрим природные аналоги (продолжение)

Эми-Йога. О природе сознания. Часть 5. О гипотезе формативной причинности Руперта Шелдрейка и двух потоках детерминации

Эми-Йога. О природе сознания Часть 6. Гипотеза формативной причинности с точки зрения непосредственного влияния сознания на материальный мир

Эми-Йога. О природе сознания и силе мысли. Часть 7. Версия Верищагина Д.С.

Эми-Йога. О природе сознания и силе мысли. Часть 8. "Синхроничность" К.Г.Юнга и художественный взгляд на тему: "Магия четвёртого принципа"

Эми-Йога. О природе сознания и силы мысли. Часть 9. Как выглядят идеи Верищагина Д.С. с точки зрения глобального противостояния России и США?

Эми-Йога. О природе сознания и силы мысли. Часть 10. Версия В.Зеланда: мир - это дуальное зеркало (Трансерфинг реальности)

Часть 11. Немного сумасшедшие основы теории сознания и силы мысли в Эми-Йоге (творческая компиляция идей Юнга, Шелдрейка, Верищагина и Зеланда)

Эми-Йога. О силе мысли. Часть12. Можно ли сознанием влиять на физические процессы, например, на скорость их протекания, или структуру?

PS. Дорогой друг! Поставь пожалуйста лайк, подписывайся, чтобы не пропустить новые публикации! Спасибо за поддержку канала.

Приглашение на Базовый курс Эми-Йоги