Продвижение с Марусей
18
подписчиков
Про рекламу и увеличение продаж.…
Прочти этот пост до конца, там крутые бонусы, которые в моменте помогают улучшать результат с таргета. Если хочешь, чтобы таргетированная реклама увеличивала продажи - ты в нужном месте. Давай расскажу, для кого полезен мой блог: 1. Действующим таргетологам и новичкам - обучаю увеличивать продажи с таргета. В результате ученики работают за чек от 30 000 рублей с 1 проекта вдолгую и чувствуют себя ценными специалистами. Посмотри здесь их кейсы, каждый может стать одним из них: https://vk.com/topic-211100754_49447683 2. Маркетологам и СММ – зная тонкости первого этапа воронки рекламы, можете полностью влиять на продажи и общаться на одном языке с подрядчиками - таргетологами. Они тоже есть в кейсах: https://vk.com/topic-211100754_49447683 3. Предпринимателям - моя реклама повышает продажи в бизнесах до 38 раз. Клиенты работают со мной от 1 года до 2,5 лет. Подробнее с услугами, ознакомьтесь здесь: https://vk.com/uslugi-211100754?screen=group Мои кейсы: vk.com/@marusya.target Пришло время представиться.. Я, Мария Лещинскас – сертифицированный эксперт ВК Рекламы. Одна из первых узнаю и тестирую все нововведения в рекламе в ВКонтакте, потому что вхожу в закрытое сообщество и контактирую напрямую с разработчиками платформы ВКонтакте. Работаю в таргете с 2020 года, откручиваю ежемесячно от 1,5 млн рекламного бюджета. В том числе с крупными клиентами: с известными онлайн-школами, которые у каждого фрилансера на слуху и сетью бизнесов (магазины, кафе, услуги), которые есть почти в каждом городе. Названия не могу сказать, так как подписан договор о неразглашении. Мы с мужем оба фрилансеры, у нас есть дочь. В блоге я делюсь опытом в таргете и жизнью на фрилансе после ухода с завода. А теперь обещанные бонусы! Собрала для тебя 7 самых крутых бесплатных материалов, которые помогут уже сегодня: ✅ Улучшить результаты в проектах ✅ Вырасти в доходе ✅ Стать увереннее как специалист В моем блоге есть правила: с меня польза, с тебя лайк или любой комментарий. Так я понимаю какой контент вам интересен и стараюсь больше публиковать именно его. 1. Почему в новом ВК АДС показатели хуже, чем в старом кабинете? Узнай 9 популярных ошибок и проверь себя на их наличие. После просмотра видео, сможешь их устранить: https://vk.com/app5898182_-211100754#s=2484488 2. Хочешь узнать почему таргет не увеличивает продажи, а клиенты не задерживаются и уходят через 1-3 месяца сотрудничества? Разобрала 2 причины и как это можно исправить. Переходи по ссылке: https://vk.com/app5898182_-211100754#s=3332245 3. Если у тебя нет стабильных заявок с лид-форм и ты тревожишься за результат в проектах 24/7. Поймешь причины, почему лид-формы не работают и как это исправить. Переходи по ссылке: https://vk.com/app5898182_-211100754#s=3111750 4. Как СММ-специалисту увеличить доход в 2 раза с одного клиента и укрепить с ним рабочие отношения? Даже если ты выкладываешься на 100%, создаешь классный контент, но продажи от аккаунта все равно не радуют клиента. Переходи по ссылке, чтобы понять: https://vk.com/app5898182_-211100754#s=3058880 5. Если ты таргетолог и едва закрываешь клиента на 15 000 рублей, проверь какие шаги нужно сделать для повышения чека и уровня дохода. Пройди диагностику: https://vk.com/app5898182_-211100754#s=2881839 6. Если тебе не до конца понятно, как правильно работать с узкими аудиториями в новом кабинете, то посмотри видео: как бороться с выгоранием рекламных объявлений. Переходи по ссылке: https://vk.com/app5898182_-211100754#s=3377219 7. Если у тебя дублирование кампаний, чаще всего не работает или ты запускаешь хорошо работающий креатив, а он плохо отрабатывает на новых аудиториях, то смотри видео, где разбираю 4 проблемы и 4 решения, с которыми сталкиваются 84% таргетологов при настройке рекламы. Переходи по ссылке: https://vk.com/app5898182_-211100754#s=3378473 Добро пожаловать в мой блог! Если готовы к росту в профессии таргетолога, есть предзапись на мой авторский курс по лучшей цене. Узнай программу и заполни анкету предзаписи, переходи по ссылке: https://marusya-target.ru/vk_reklama?utm_source=dzen&utm_medium=post22.08
Мне представилась возможность поделиться своим опытом с командой ВКонтакте, предложив им рассказать о тех неочевидных таргетингах, которые помогают находить родителей школьников. В статье, которая была опубликована на официальном ресурсе ВКонтакте, я объяснила, как использовать тонкие настройки для таргетинга. Для меня это был отличный шанс не только поделиться своими знаниями, но и подтвердить свою экспертизу в сфере таргетированной рекламы. Если вам интересно узнать больше об этих таргетингах, рекомендую прочитать статью по ссылке https://ads.vk.com/insights/shkolnyj-sezon-2024 А вы когда-нибудь использовали такие неочевидные таргетинги? Поделитесь опытом, как они у вас работают 😉
Когда клиент или коллеги говорят: "Да я давно работаю с таргетом, но вот с новым кабинетом что-то не получается!" Если честно, иногда слышу это от профессионалов с многолетним опытом, и понимаю, что причина не всегда в кабинете, а часто в непонимании новых инструментов или неправильной адаптации подхода. Вот собрала 4 самые частые ошибки, которые я вижу в кабинетах. Если совершаете хотя бы одну из них, то 100% плохие результаты не из-за кабинета, а из-за настройки рекламной кампании "на ощут". Даже с большим опытом в таргете, важно помнить, что изменения происходят постоянно. И когда вы не адаптируетесь к ним, проблемы могут возникать в самых неожиданных местах. Главное - продолжать совершенствоваться, выяснять истинные причины плохих результатов и устранять их. Маленький совет: регулярно пересматривайте свои настройки, не боитесь пробовать новые подходы и инструменты - и вы увидите, как результаты будут расти.
Ребят, это БАЗА! Но знаете, что я часто слышу от новичков? "Я запустил кампанию на подписки, но почему то нет продаж/заявок?" Это одна из самых распространённых ошибок - думать, что одна кампания на подписку - это уже вся стратегия. Честно, мне бы тоже хотелось запустить одну кампанию и больше не париться. Здесь я вас прекрасно понимаю. Но на самом деле, это только первый шаг в большом процессе. Поэтому давайте сначала вспомним определение рекламной стратегии. Стратегия - это комплексный подход, включающий НЕСКОЛЬКО этапов для достижения целей. И каждый этап должен быть настроен так, чтобы привести ЦА к нужному действию - будь то покупка или оформление заявки. Подписка это только начало. А теперь давайте разберёмся почему же это ошибка. Когда вы запускаете одну кампанию, не создавая стратегию, вы упускаете 3 важных шага: 1. Прогрев. Вы должны привлекать людей, но также важно постоянно работать с ними и повышать их интерес к вашему продукту или услуге. 2. Сегментация аудитории. Нужно понимать, что не все подписчики одинаковы. Важно создавать рекламные кампании для разных сегментов вашей целевой аудитории. 3. Цели на разных этапах воронки. Привлечь человека - это один шаг. Но затем нужно развивать его интерес, вовлекать, создавать желание купить, а в конце предложить ему купить у вас. Правильная стратегия должна выглядеть так: 1. Многоступенчатость: от первого контакта с аудиторией до конечной цели. 2. Тестирование: проверяем, что заходит сегментам аудитории, а что - нет, и корректируем по ходу. 3. Продолжительная работа с аудиторией: не просто привлекли, а продолжаете вовлекать и конвертировать аудиторию в клиентов. Поэтому если вы хотите реально повысить эффективность рекламы и достичь результата, вам нужно строить систему, которая включает в себя несколько этапов и направлена на максимальную конверсию. Каждый этап важен, и нужно правильно выстраивать рекламную стратегию для долгосрочного сотрудничества. Чтобы не приходилось постоянно искать клиентов и работать с уже имеющимися годами. Теперь чувствую себя училкой 😁 Но зато многие поймут, что стратегия не может состоять из одной кампании и её нужно составлять основательно и индивидуально. Дайте знать если вам нравятся такие посты 😉 а то я себя за такой контент считаю душной училкой.
Последние 3 недели я активно тестировала в ВК Рекламе показ рекламы в Историях для разных проектов и получила интересные результаты: 1. В большинстве B2C проектов реклама в Историях помогла значительно снизить стоимость подписчика, а результат оказался намного лучше, чем ожидалось. И такое заметила не только я, но и мои ученики (см. фото 2). 2. Не стоит запускать креативы, которые ВК генерирует автоматически. Это почти всегда приводит к повышению стоимости подписки, потому что такие креативы не адаптированы под целевую аудиторию. Чтобы добиться хороших результатов, как у меня и моих учеников, нужно создавать креативы по проверенному шаблону, который точно работает для Историй. Эти важные нюансы я подробно разбираю на обучении, и часто замечаю, что многие их упускают, что ведет к неоправданным расходам на рекламу. 3. В B2B проектах ситуация противоположная. После добавления Историй стоимость подписки выросла с 30-40р до 70-80р, несмотря на то что все остальные параметры остались прежними. Когда я убрала Истории, стоимость вернулась к обычной цене. Получается, что Истории - это отличное место для рекламы B2C проектов, где аудитория активно реагирует на короткие и яркие форматы. А для B2B они, к сожалению, не подходят, и стоит избегать их для таких проектов, чтобы не увеличить стоимость. Тестирование продолжается, попробую ещё 2 разных формата запустить для B2B, но нужно время для реализации задумки. Возможно, удастся и им снизить стоимость благодаря Историям. Каждый формат работает по-разному в зависимости от типа бизнеса. Не стоит использовать автоматические места размещения - всегда нужно делать анализ и выбирать только те форматы, которые подходят конкретному проекту. А у вас изменились результаты после добавления рекламы в Историях? Поделитесь своим опытом в комментариях!
Что случится, если ты научишься оптимизировать рекламные кампании? Ты перестанешь тратить свое время и бюджет клиента на лишние тесты. Серьезно. На скрине мой недавний кейс. Подписки шли почти по 200 рублей, в очень конкурентной нише заработка. Где “алый океан” конкуренции. Большинство таргетологов на этом этапе уже бы отключили кампанию и пошли делать новые тесты. Но чаще всего, не нужно все ломать и запускать заново, а просто чуть подкрутить, оптимизировать и дождаться результата. Вот что такое грамотная оптимизация. Ты видишь суть, где что убрать или добавить и не нужно делать лишнего. Обожаю выжимать максимум из того, что уже есть. А как вы относитесь к оптимизации? Делаете её или считаете, что лучше перезапустить? А может боитесь, что из-за оптимизации всё сломается?
Эту ошибку совершают 80% таргетологов и потом переживаю
Переживают, что сливают бюджет и нет результата, в ВК типа не покупают. Сегодня разберем реальный кейс. На фото – креатив рекламы. Как думаете, что здесь не так? Или всё в порядке? Вам вообще понятно, что здесь продают? Вот что бросилось мне в глаза: 1. Непонятно, что продается. Когда я увидела слово «гостевой», первая ассоциация была про проживание в гостевом доме. А оказывается, речь про клуб предпринимателей. Но пока это не прочитаешь, совершенно неясно, что к чему. Это как раз тот момент, когда думают, что дадут скидку или бесплатный подарок и выстроится очередь покупателей...
Почему результаты в рекламном кабинете не совпадают со статистикой Senler?
Или как аналитика играет в "испорченный телефон".
Бывало у вас такое, что рекламный кабинет показывает одно количество подписок, а статистика Senler - совсем другое? И оптимизация на подписку стоит в настройках, а тут... сюрприз! Вот и я, честно говоря, впервые с этим столкнулась.
Захожу утром в рекламный кабинет и вижу 10 подписок в бот по 46 рублей. А в Senler всего 5 подписок.
Я же докопаюсь до сути и начинаю анализировать глубже. Оказывается, в боте дается ссылка на сообщество. И вместо того, чтобы просто присоединиться к боту, человек заходит в сообщество, потом бегает по меню и подписывается на несколько ботов...
Почему оптимизация рекламы лучше бесконечных тестов?
Знакомо? Реклама давала отличные результаты, а потом продажи упали и тут начинается: вечные тесты, новые креативы во всех форматах, перенастройка аудиторий, словно ты пытаешься собрать огромный пазл без картинки.
Ко мне часто обращаются владельцы магазинов с таким запросом: "Сначала с рекламы хорошие продажи , а потом — результат ухудшается. И сново что-то тестируем!".
Но знаете что? Сделайте всего несколько действий — и реклама снова будет приносить продажи.
Действующую рекламу нужно оптимизировать...
Как в ВК Рекламе запускать рекламу на маленькие аудитории и получать большие результаты, при этом не сойти с ума?
Если у тебя возникли сложности с запуском рекламы на узкие аудитории и маленькие города, то этот пост для тебя. Помни, что ВК Реклама любит большие аудитории. Это значит нам надо исключить действия, которые ее могут сужать. Вот несколько правил, которые помогут тебе настроить рекламу так, чтобы она работала даже на "микроскопических" сегментах. 1. Выбор стратегии. Выбирай такую цель рекламы, где ты получишь максимум охвата и результата. Это может быть подписка на сообщество или цель охват - без оптимизации...
“В первые два месяца идут продажи хорошо, а потом будто аудитория выгорает и всё нет продаж, а с холодной уже не покупают люди.”
О масштабировании в такой ситуации нет и речи. Тут бы результат удержать.
Что следовательно происходит? В 3й месяц, стоимость лида растет, клиент не доволен удорожанием и уходит. А вам снова надо искать нового клиента.
Чтобы не попасть в такую историю, я учу на курсе смотреть на шаг вперед. Успех рекламы начинается с продуманной стратегии. Я сегментирую аудиторию и для каждого сегмента делаю отдельный посыл. Потому что у каждого сегмента свои боли, страхи и возражения.
При такой стратегии, у вас не будет скачков в результатах...
Это действие сводит на "нет" всю работу таргетолога.
Когда клиент сливает лиды, потому что не понимает бизнес процессы и некому ему это объяснить.
Кому знакомо? Можно выбрать 2 пути:
1. Злиться на клиента, уйти с проекта и не сделать кейс. Думать, что жизнь несправедлива и клиенты плохие. И снова искать другие проекты. Наступать на те же грабли. Разве можно расти, когда себя чувствуешь не ок и есть пробелы в знаниях?
2. Показать клиенту наглядно, как работает воронка продаж и на каком этапе воронка ломается, что ведет к отсутствию продаж с рекламы...