Чего ожидать от ВК Рекламы в 2025 году?
Как за месяц продать косметики на 923 тысячи с помощью рекламы в ВК. Японскую косметику я рекламирую уже около 3х лет. Начинала с ними работать ещё в запрещенной сети. И вот что вам нужно знать о этом проекте, чтобы видеть всё картину целиком: доставляют оригинальную косметику из Японии и делают это через разные площадки у них есть 2 сайта с разным ассортиментом, разным сроком доставки и принципом оформления заказов косметика не из дешевых, средний чек от 20 000р. Поэтому далее не удивляйтесь суммам В январе решили урезать рекламный бюджет, потому что в Японии были выходные и никто не работал. Я приняла решение в период выходных набирать только подписчиков, а после выходных активно использовать ретаргет (повторный показ рекламы аудитории, которая уже знакома с магазинов). На 29 января мы имеем такие цифры: Потрачено на рекламу 24 178р (здесь не вычла траты на продвижение маркетплейсов) Привлекли 214 новых подписчиков по средней цене 16р Получено заказов из ВК на 923 441р (сумма с 2х сайтов) Стоимость 1 покупки - 711р В 38 раз больше заработали, чем вложили в рекламу Этого получилось достичь только благодаря качественному контенту и продуманной рекламной стратегии. Большая часть покупок, по статистики Яндекс.Метрики, совершена только после касания с контентом. Но реклама привлекла нужных нам людей, направляла в нужное русло, подкидывала им нужные посты и оповещала об акциях. Ведь сами понимаете, что посты из сообщества в лучшем случаи видит всего 10-20% от аудитории. А мы показали их всем и при этом потратили в 3 раза меньше, чем обычно. Поэтому важно учитывать потребности целевой аудитории, во время составления рекламной стратегии. И в некоторых случаях вообще не обойтись без продающего контента. Уверенна на 98%, если бы в сообществе были просто посты с ценниками и характеристиками, то продаж почти не было. Даже благодаря рекламе. А 2% оставляю на товары с низкой ценой. Там такое может сработать)
Распродали пуховики и куртки на WB в конце сезона с помощью внешней рекламы ВК и Яндекс
Клиент уже активно продавал на WB Пуховик и Зимнюю куртку.
В середине ноября продажи начали идти на спад, так как спрос на товар начал стремительно падать. Остаток товара оставался еще внушительный и была поставлена цель успеть распродать весь товар до конца сезона. Так как нам нужно в короткое время привлечь как можно больше людей, то приняли решения использовать ВК и Яндекс одновременно. Работали по проверенной схеме через страницу-прокладку. Чтобы алгоритмы ВК и Яндексе могли успешно оптимизироваться и привлекать более заинтересованную аудиторию...
Стоит ли рекламировать товары для мастеров маникюра перед Новым годом? Если они сейчас в запаре и пилят ногти 24/7. Материалы, скорее всего, покупать уже не будут в этом году. Я предложила оставить рекламу на набор подписчиков, чтобы мастера подписывались и потом, когда освободятся, ближе знакомились с брендов. Потому что опыт показывает, что 28 декабря крупные кампании начинают отключать рекламу и её стоимость уменьшается в 2 раза. В итоге, мы сейчас набираем подписчиков по 15р, хотя до этого стоимость подписчика была 32рубля. А дальше, благодаря анализу, я знаю, что мастера с 1 января начнут активно изучать ассортимент бренда и пополнять свои запасы. Потому что они, в новогодней запаре потратили большинство материалов. Именно поэтому клиент готов мне платить по 50 тыс/месяц. Я не работаю по шаблону, а самостоятельно разрабатываю и корректирую стратегию продвижения. Это помогает мне и моим ученикам эффективно тратить рекламный бюджет.
Покупают ли косметику через ВК и чего ждать от рекламы в новом кабинете ВК Реклама? Я редко говорю об этом проекте и его результатах. Потому что когда работаешь с проектом 2,5 года, его результаты становятся для тебя нормой. Но за последний год магазин японской косметики сильно вырос. Благодаря новому кабинету ВК Реклама мы сейчас тратим на развитие нового сайта всего 28 тыс в месяц и получаем покупок на 602 тыс. В ходе продвижения мы столкнулись с тем, что мало кто понимает ценность именно японской косметики, путают её с корейской (хотя у японской качество выше и она дороже) следовательно, не покупают сразу с рекламы. Значит, тут без сообщества в ВК не обойтись. Поэтому сделали упор на привлечение дешевых подписчиков в сообщество (сейчас они у нас от 13р в зависимости от аудитории) и ретаргет контента, доносящего ценность данного вида косметики. Результаты не заставили себя долго ждать. Окупаемость затрат на рекламу выросла в 21 раз. Работаем дальше над масштабированием и тестируем сейчас новую воронку. Скоро поделюсь с вами результатами.