Чего ожидать от ВК Рекламы в 2025 году?
Почему оптимизация рекламы лучше бесконечных тестов?
Знакомо? Реклама давала отличные результаты, а потом продажи упали и тут начинается: вечные тесты, новые креативы во всех форматах, перенастройка аудиторий, словно ты пытаешься собрать огромный пазл без картинки.
Ко мне часто обращаются владельцы магазинов с таким запросом: "Сначала с рекламы хорошие продажи , а потом — результат ухудшается. И сново что-то тестируем!".
Но знаете что? Сделайте всего несколько действий — и реклама снова будет приносить продажи.
Действующую рекламу нужно оптимизировать...
Как в ВК Рекламе запускать рекламу на маленькие аудитории и получать большие результаты, при этом не сойти с ума?
Если у тебя возникли сложности с запуском рекламы на узкие аудитории и маленькие города, то этот пост для тебя. Помни, что ВК Реклама любит большие аудитории. Это значит нам надо исключить действия, которые ее могут сужать. Вот несколько правил, которые помогут тебе настроить рекламу так, чтобы она работала даже на "микроскопических" сегментах. 1. Выбор стратегии. Выбирай такую цель рекламы, где ты получишь максимум охвата и результата. Это может быть подписка на сообщество или цель охват - без оптимизации...
Как понять, что аудитория выгорела? И что делать в такой ситуации?
Если ваша реклама, хорошо приносила заявки, но потом постепенно вы наблюдаете, что заявок становится меньше, ухудшается реакция на рекламу (CTR снижается). Проверьте эти метрики, вдруг ваша реклама выгорела.
Выгорание в новом кабинет можно определить по статистике.
Это можно понять по метрике «охват на конец периода».
Либо посчитать по этой формуле:
размер аудитории – охват = количество людей...