Найти тему
Эту ошибку совершают 80% таргетологов и потом переживаю
Переживают, что сливают бюджет и нет результата, в ВК типа не покупают.  Сегодня разберем реальный кейс. На фото – креатив рекламы. Как думаете, что здесь не так? Или всё в порядке? Вам вообще понятно, что здесь продают? Вот что бросилось мне в глаза: 1. Непонятно, что продается. Когда я увидела слово «гостевой», первая ассоциация была про проживание в гостевом доме. А оказывается, речь про клуб предпринимателей. Но пока это не прочитаешь, совершенно неясно, что к чему. Это как раз тот момент, когда думают, что дадут скидку или бесплатный подарок и выстроится очередь покупателей...
2 месяца назад
Почему результаты в рекламном кабинете не совпадают со статистикой Senler?
Или как аналитика играет в "испорченный телефон". Бывало у вас такое, что рекламный кабинет показывает одно количество подписок, а статистика Senler - совсем другое? И оптимизация на подписку стоит в настройках, а тут... сюрприз! Вот и я, честно говоря, впервые с этим столкнулась. Захожу утром в рекламный кабинет и вижу 10 подписок в бот по 46 рублей. А в Senler всего 5 подписок. Я же докопаюсь до сути и начинаю анализировать глубже. Оказывается, в боте дается ссылка на сообщество. И вместо того, чтобы просто присоединиться к боту, человек заходит в сообщество, потом бегает по меню и подписывается на несколько ботов...
4 месяца назад
Почему оптимизация рекламы лучше бесконечных тестов?
Знакомо? Реклама давала отличные результаты, а потом продажи упали и тут начинается: вечные тесты, новые креативы во всех форматах, перенастройка аудиторий, словно ты пытаешься собрать огромный пазл без картинки. Ко мне часто обращаются владельцы магазинов с таким запросом: "Сначала с рекламы хорошие продажи , а потом — результат ухудшается. И сново что-то тестируем!". Но знаете что? Сделайте всего несколько действий — и реклама снова будет приносить продажи. Действующую рекламу нужно оптимизировать...
4 месяца назад
Как в ВК Рекламе запускать рекламу на маленькие аудитории и получать большие результаты, при этом не сойти с ума?
Если у тебя возникли сложности с запуском рекламы на узкие аудитории и маленькие города, то этот пост для тебя.  Помни, что ВК Реклама любит большие аудитории. Это значит нам надо исключить действия, которые ее могут сужать. Вот несколько правил, которые помогут тебе настроить рекламу так, чтобы она работала даже на "микроскопических" сегментах. 1. Выбор стратегии. Выбирай такую цель рекламы, где ты получишь максимум охвата и результата. Это может быть подписка на сообщество или цель охват - без оптимизации...
4 месяца назад
“В первые два месяца идут продажи хорошо, а потом будто аудитория выгорает и всё нет продаж, а с холодной уже не покупают люди.”
О масштабировании в такой ситуации нет и речи. Тут бы результат удержать. Что следовательно происходит? В 3й месяц, стоимость лида растет, клиент не доволен удорожанием и уходит. А вам снова надо искать нового клиента. Чтобы не попасть в такую историю, я учу на курсе смотреть на шаг вперед. Успех рекламы начинается с продуманной стратегии. Я сегментирую аудиторию и для каждого сегмента делаю отдельный посыл. Потому что у каждого сегмента свои боли, страхи и возражения. При такой стратегии, у вас не будет скачков в результатах...
6 месяцев назад
Это действие сводит на "нет" всю работу таргетолога.
Когда клиент сливает лиды, потому что не понимает бизнес процессы и некому ему это объяснить. Кому знакомо? Можно выбрать 2 пути: 1. Злиться на клиента, уйти с проекта и не сделать кейс. Думать, что жизнь несправедлива и клиенты плохие. И снова искать другие проекты. Наступать на те же грабли. Разве можно расти, когда себя чувствуешь не ок и есть пробелы в знаниях? 2. Показать клиенту наглядно, как работает воронка продаж и на каком этапе воронка ломается, что ведет к отсутствию продаж с рекламы...
8 месяцев назад
Как понять, что аудитория выгорела? И что делать в такой ситуации?
Если ваша реклама, хорошо приносила заявки, но потом постепенно вы наблюдаете, что заявок становится меньше, ухудшается реакция на рекламу (CTR снижается). Проверьте эти метрики, вдруг ваша реклама выгорела. Выгорание в новом кабинет можно определить по статистике. Это можно понять по метрике «охват на конец периода». Либо посчитать по этой формуле: размер аудитории – охват = количество людей...
8 месяцев назад
Сейчас вы будете удивлены, но таргетологи зарабатывают по разному: 1 таргетолог получает 5000 - 10 000 рублей за проект, а второй тип специалистов от 30 000 только за 1 лишь проект. Не путайте с рекламным бюджетом. За 5 лет работы в таргете, наблюдаю 2 типа таргетологов. Проверьте себя, к какому типу вы относитесь. 1 тип таргетологов Доход: 5 000 - 10 000 за проект. Еле находит 1-2 клиентов в месяц. Прошел обучение: 1. Стандартный курс/марафон по таргету и мыслит шаблонами и кнопочками 2. Наставничество. Акцент на поиск клиентов, поднятие чека, работа в легкости. Идут к наставнику, не с целью получить твердых знаний, а потому что можно сразу работать за высокий чек, перепрыгнуть и выйти на стабильные 100-300 тысяч. Им важно сделать кейс, чтобы продавать – дорого. А внутри остаются сомнения по знаниям. Делает сверхусилия по поиску клиента, как наставник сказал. И потом, без “мамочки -наставника” получает откат и не может найти работу. Поднять чек не сложно, а вот удержать качество работы, без твердых знаний – уже не просто. Отсюда проблемы: - Работает со всеми подряд и даже с провальными проектами, от которых отказываются более дорогие таргетологи; - Клиенты готовы платить до 10 000 рублей за работу; - Клиенты сотрудничают по 1-2 месяцу; - Таргетолог тратит энергию и силы, чтобы сварить кашу из топора: из минимального рекламного бюджета выжать хоть какие-то заявки; - Мысль о поиске нового клиента - вызывает ужас. Потому что кажется, что берут только 20-летних, а вам уже за 20-дцать или даже сорок, впереди вас на вакансию очередь из 100 человек; - Хочет масштабироваться, но не знает чем платить помощнику. И с таргетологом начинает происходить следующее: - мыслит шаблонами, смотрит на конкурентов и повторяет за ними; - тыкает на все кнопочки в рекламном кабинете, авось, что-нибудь выстрелит в рекламе, но только сливает бюджет, продаж у клиента нет; -приводит дешевых подписчиков, которые не покупают. Возникают мысли, что жизнь к нему не справедлива, и может вообще пора в найм возвращаться. 2 тип таргетологов Получает от 30 000 рублей за 1 проект. К нему приходят по сарафану, из блога и от коллег в чате, т.к. те под завязку с клиентами. Потолка в доходе нет, есть возможность взять помощника. Зарабатывает больше, чем когда-то в найме. Отсеивает проблемные проекты с минимальными бюджетами по 100 рублей в день. Он сразу понимает стратегию рекламы, которая принесет продажи, а не дешевые клики и подписки. Его ценят как специалиста и рекомендуют своим знакомым. Он быстрее адаптируется к новшествам в рекламном кабинете, знает пошаговый путь запуска рекламы от и до и как управлять процессом. Ему важно, чтобы клиент был доволен результатом. а не просто получить оплату за свою работы и забыть. Работает с позиции партнерства. Здесь проблема, что нет возможности взять всех желающих клиентов в работу. Приходится отказывать или ставить в очередь на месяц вперед, кто готов подождать. На рынке таргетологов - большинство ребят имеют поверхностные знания, хватаются за любую работу и продают услуги дешево. Думают, что делают все правильно, все знают, но если углубиться – то такой спец, не понимает в смыслах, да даже в технических настройках. Это показал недавний опрос в разборе рекламы. То, что происходит с таргетологом за 10 000 рублей - это следствие его действий, а не предвзятость жизни. Перейти во второй тип таргетологов сложней, но возможно. Можно обратиться к более опытным коллегам и подтянуть те пробелы в знаниях, чтобы чувствовать себя уверенно в работе. И зарабатывать больше, чтобы хватало не только на коммуналку и продукты. Именно поэтому мои ученики работают за достойный чек и вдолгую. И делятся клиентами в нашем чате, тк. сами под завязку с проектами Можно жить в вечном недовольстве и поиске малобюджетных клиентов. А можно взять ответственность в свои руки и работать с достоинством за нормальный чек. Выбор остается за вами.
10 месяцев назад
Достаточно ли одного обучения, чтобы получить базу в таргете и выйти на стабильный заработок от 100 тыс? Давайте разберёмся в этом вопросе на реальном примере. Знакомьтесь, это Екатерина. Она была беременна и давно хотела разобраться в таргете. Но был страх идти в большие школы, так как обычно это огромные потоки, искала эксперта в своей нише. Ни разу не настраивала рекламу и пришла на моё обучение с 0 знаниями. Курс ей помог разобраться в таргете и начать свой путь. Появилось понимание, как работать с аудиториями, оптимизировать. В первом своём проекте получилось сделать подписчика по 40 руб и оформить хороший кейс для старта. Цитата: "Да, путь не быстрый, первый год обычно сложно, когда ты с нуля. Но Маша делилась своей методикой и кейсами, было проще, так как появлялось понимание, что и как делать. Понравилась обратная связь и чат. Табличка по работе с аудиториями - моя любовь" Сейчас она мама сына, ему год, с окончания курса прошло 1,5 года. Привлекла уже более 50 000 лидов и окупает рекламу до х26. Начала вести блог в ВК. У неё стабильный доход - 150-200тыс. Ищет помощников среди моих учеников, потому что своими силами дальше расти не получается. Я специально уточнила, проходила ли она ещё какие-то обучения по таргету, помимо моего. И её ответ: Базы таргета твоей достаточно. Она проходила моё первое обучение таргету ВК, а 6 марта стартует обновлённый курс. В котором появятся новые блоки. Ещё доработан блок по анализу аудитории, именно с этим были проблемы у многих моих учеников. Получается, что если правильно выбрать обучение с обратной связью, то потом можно получить базу и больше не тратиться. Жалко, что у меня не было такого обучения. Пришлось заплатить за 5 обучений, потратить на них почти 300 тыс и набираться опыта почти 2 года. Только тогда получилось выйти на такой же доход((
1 год назад
​Как на самом деле в новом кабинете работает автоматический подбор интересов и выбор пола и возраста (автотаргетинг). Мои выводы после тестирования. Неделю назад в ВК Рекламе появились новые настройки, позволяющие включать автотаргетинг при продвижении сообществ и мобильных приложений. Алгоритмы ориентируются на результаты рекламных объявлений в вашей нише. По результатам тестирования автоматический подбор пола и возраста работает хреново во всех проектах. Остальные партнёры ВК Рекламы тоже жалуются на плохую работу. Поэтому пока можно игнорировать эту возможность. А вот с автоматическим подбором интересов всё намного интересней. В некоторых проектах он работает лучше, чем стандартные настройки, а в остальных - сильно хуже. И вот что я выявила: - на 1 город регион настройка работает лучше, чем на всю РФ. Потому что аудитория меньше и быстрее находит нужную. - на результат влияют настройки и информация в сообществе приложении. Алгоритмы анализируют то, как называется сообщество, что написано в его описании, какая у него тематика указана в настройках и кто с ним взаимодействует. На основании этой информации и текста в рекламном объявлении определяется ниша, где будут искаться вашу аудиторию. - креатив на 70% влияет на успех такой рекламной кампании. Нужно как можно чётко описать то, что вы рекламируете. Без расплывчатых формулировок. То есть данная настройка давала наилучший результат, только когда везде было понятно и четко прописано, что рекламируется. Плюс аудитория должна быть не сильно большая.
1 год назад
Как за месяц продать косметики на 923 тысячи с помощью рекламы в ВК. Японскую косметику я рекламирую уже около 3х лет. Начинала с ними работать ещё в запрещенной сети. И вот что вам нужно знать о этом проекте, чтобы видеть всё картину целиком: доставляют оригинальную косметику из Японии и делают это через разные площадки у них есть 2 сайта с разным ассортиментом, разным сроком доставки и принципом оформления заказов косметика не из дешевых, средний чек от 20 000р. Поэтому далее не удивляйтесь суммам В январе решили урезать рекламный бюджет, потому что в Японии были выходные и никто не работал. Я приняла решение в период выходных набирать только подписчиков, а после выходных активно использовать ретаргет (повторный показ рекламы аудитории, которая уже знакома с магазинов). На 29 января мы имеем такие цифры: Потрачено на рекламу 24 178р (здесь не вычла траты на продвижение маркетплейсов) Привлекли 214 новых подписчиков по средней цене 16р Получено заказов из ВК на 923 441р (сумма с 2х сайтов) Стоимость 1 покупки - 711р В 38 раз больше заработали, чем вложили в рекламу Этого получилось достичь только благодаря качественному контенту и продуманной рекламной стратегии. Большая часть покупок, по статистики Яндекс.Метрики, совершена только после касания с контентом. Но реклама привлекла нужных нам людей, направляла в нужное русло, подкидывала им нужные посты и оповещала об акциях. Ведь сами понимаете, что посты из сообщества в лучшем случаи видит всего 10-20% от аудитории. А мы показали их всем и при этом потратили в 3 раза меньше, чем обычно. Поэтому важно учитывать потребности целевой аудитории, во время составления рекламной стратегии. И в некоторых случаях вообще не обойтись без продающего контента. Уверенна на 98%, если бы в сообществе были просто посты с ценниками и характеристиками, то продаж почти не было. Даже благодаря рекламе. А 2% оставляю на товары с низкой ценой. Там такое может сработать)
1 год назад
Давно не делилась секретной информацией! После 9 февраля с мобильного появится возможность запускать рекламу для сбора заявок через лид-форму. Можно будет прям с нуля создать лид-форму и запустить её в рекламу, а потом отслеживать статистику. Сейчас проходит тестирование этой возможности партнёрами ВК Рекламы. А так как я среди них, то тоже буду причастна к внедрению этой функции. Буду помогать делать новый рекламный кабинет лучше)
1 год назад