Найти в Дзене
Главные достопримечательности Йошкар-Олы: динамические скульптуры "Ослик с иконой" и "Шествие апостолов"
Привет, уважаемая публика! Если вы не бывали в Йошкар-Оле, значит не видели местные "живые" инсталляции: выезд ослика, а также проход Иисуса Христа с двенадцатью апостолами. Все подробности о них собрал ниже. Город Йошкар-Ола - столица республики Марий Эл - был основан в 1584 году. До 1919 года имел название Царёвококшайск, с 1919 по 1928 - Краснококшайск. Туристическая привлекательность Йошкар-Олы сильно выросла в нулевых и десятых годах нынешнего века, когда губернатором республики был Леонид Маркелов...
8 часов назад
Реальный запас хода электромобиля VW ID.4: осень и смешанный режим
Привет, уважаемая публика! Сегодня речь пойдёт о реальном запасе хода нашего электромобиля VW ID.4 Crozz в условиях казанской осени. Я уже подробно рассказывал о реальном запасе хода ID.4 при множестве городских поездок тёплой зимой: А также холодной зимой (тоже по городу): Писал и о том, сколько машина реально проехала холодной весной по трассе: Ну и делился опытом зимней поездки по трассе в условиях морозов до -19 градусов: Пришло время рассказать об осеннем опыте. Для тех, кто на этом канале впервые,...
397 читали · 2 дня назад
В прошлый уикенд семейно скатались одним днём в столицу. Одним днём - это значит: - вечером в пятницу садимся на поезд, - всю субботу, (с 7 утра до 8 вечера), батонимся в Москве, - вечером садимся на обратный поезд, - утром в воскресенье - уже дома. В поезде 001/002 "Премиум" приятно удивило включённое в стоимость билета питание. По этой части прогресс налицо! И ассортимент стал шире, и качество блюд на высоте! Предложили на выбор: - картофель с куриной котлетой, - макароны с беконом (паста), - борщ, - вегетарианское блюдо (оладьи из кабачков с лечо). Поскольку нас было четверо, попробовали каждое из них. Невероятно, но факт: всё очень вкусное! Середина октября - далеко не туристический сезон, но наполняемость поезда, как будто, была близка к максимальной. В нашем вагоне все купе были заняты. Так получилось, что туда и обратно ехали в одном и том же составе, в одном и том же вагоне, в одном и том же купе. Я полагал, что проводники сменятся, но нет - тот же сотрудник встретил нас у вагона и на обратном пути. Из Москвы фирменный 002-ый отправляется в 20:40, а в Казань прибывает не слишком рано - ровно в 8 утра. Кажется логичным, что должны покормить завтраком, но нет - дают ужин, (также, как и при отправлении из Казани). По итогу еду принесли ровно в 22 часа, когда все мы уже спали после насыщенного дня... По пути из Казани в Москву младшей дочери, (на которую покупали детский билет), вручили подарок. Теперь дают не рюкзачки, как раньше, а запечатанный пакет с книжкой-буклетом с заданиями и раскрасками (карандаши в комплекте). Пока гуляли по столице, подарок был благополучно потерян, (скорее всего, забыли на лавочке автобусной остановки), а на обратном пути его почему-то не выдали... Москва порадовала тёплой безветренной, (временами, даже солнечной), погодой. В Казани вышли из поезда на ледяной октябрьский ветер... Более тёплый климат в столице позволяет даже в середине октября обедать и ужинать на открытых верандах, и мы реально видели таких людей. И золотая осень там заканчивается позже, чем в Казани... Москва живёт своей жизнью, субботним вечером в центре полно народу - а другого и не ждёшь. Вечером особенно прочувствовали московский вайб, возвращаясь к вокзалу по Мясницкой... Я уже привык ходить пешком много и подолгу, но супруга и дочки за 13 часов прогулок устали, конечно. На Казанский вокзал еле приволокли ноги. Тем не менее, и культурная, и прогулочная, и гастрономическая программа были выполнены. :-) Как говорит мой друг: "Лучший отдых - это смена обстановки". И что-то в этом есть...
4 дня назад
Так всё-таки: сколько же километров проезжает VW ID.4 Crozz на одном проценте заряда? По следам вот этого поста со всей ответственностью могу заявить, что наш ID.4 проезжает в летний сезон в среднем по 4 км на одном проценте заряда. Да, иногда бывает, что проезжает и 4,5, и 5, и даже 5,5 км, но на длинной дистанции такое увеличение нивелируется, и по итогам выката всей, (или почти всей), батареи всё равно получается по 4 км на процент. В продолжение той истории, когда в интервале от 100% до 88% заряда машина проезжала по 5,4 км на каждом проценте, вот вам фото приборки на следующий день. Тогда супруга выкатала до остатка 40%, и получили 235 км на 60%, т.е. по 3,9 км на каждом проценте заряда. С учётом того, что тогда у нас похолодало до +8 +10 градусов, получили абсолютно адекватный для этого автомобиля результат. Не хочется писать про 600 км, которые китайцы наобещали для этой модели... Но справедливости ради отмечу, что я ещё ни разу не выкатал батарею даже до 0%. А ходят слухи, что и после 0% IDшки способны проезжать ещё достаточно много. Как-нибудь, проверю - не переключайтесь!
1 неделю назад
Зарядная статистика... Вдогонку к предыдущему материалу про зарядки нашего электромобиля VW ID.4 Crozz в разных регионах России составил вот такую табличку. Получается, что: - НЕ смогли зарядиться на двух станциях из семнадцати, т.е. в 11% случаев, - вообще нигде не столкнулись с проблемой невозможности подъехать к ЭЗС (0% случаев), - ни разу не видели очередь к нашему коннектору, (0% случаев), - в трёх случаях из пятнадцати зарядная сессия запустилась НЕ с первой попытки, (20%). Какой из этого всего вывод? Если заранее продумать маршрут и ознакомиться с отзывами в приложении "2Chargers", то вероятность столкнуться с теми или иными проблемами - достаточно низкая.
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала