Найти в Дзене
Город-музей. Опохмелочная. Тюрьма. День огурца. Маркетинг.Trip_Суздаль.
Что такое Маркетинг.Trip? Серия статей о Путешествии по городам России, где я подмечаю интересные маркетинговые, дизайн решения; обращаю внимание на жизнь вокруг, местных жителей и общую обстановку вокруг. В этот раз Маркетинг.Trip отправился в Суздаль - город музей. Если кратко, то дорого, интересно, познавательно. дорого от Москвы ~ 220км по М12, есть платные участки, через Владимир занимает около 3 (4)ч. Самую дешёвую гостиницу нашли за 5 900 р./сутки. Прогулка пешком по центральной улице через весь город занимает около 1 часа, если не заглядывать во все достопримечательности...
1 месяц назад
Обзор российского Shopify — Яндекс.Кита как альтернативы маркетплейсам
Это low-code платформа для быстрого запуска интернет-магазина в экосистеме Яндекса. Не «убийца маркетплейсов», а скорее шаг к децентрализации продаж селлера. Если вы зависите от маркетплейсов, но хотите начать контролировать клиентский опыт — Кит даёт такую возможность без разработки с нуля. Взгляд на стратегический сдвиг в e-commerce. Рынок онлайн-продаж проходит этап трансформации. Та «золотая лихорадка», которая несколько лет назад делала маркетплейсы универсальным ответом на вопрос быстрого роста, подходит к концу...
2 месяца назад
Собственный e-com: не уход с маркетплейсов, а страховка от них. Обзор Яндекс.Кит vs Shopify для селлеров
Как разработчик и селлер на маркетплейсе Ozon и WB, внедряющий решения для e-commerce, я постоянно слышу от селлеров один и тот же вопрос: «Маркетплейсы стали невыносимы: комиссии растут, правила меняются без предупреждения, а твои клиенты по факту принадлежат не тебе. Пора уходить?» Мой ответ: не уходить, а диверсифицировать свой бизнес! Запуск собственного канала продаж — это не бегство с маркетплейсов, где находится ваш основной трафик и объем. Это стратегическая диверсификация. Это ваш личный «островок безопасности», который делает бизнес устойчивее...
2 месяца назад
Как собственнику получить контроль в E-COM? Есть ли жизнь без Маркетплейсов
В России есть несколько ключевых маркетплейсов, на которых мы все хоть раз что-то да покупали. Но в мире бизнеса есть разные мнения на этот счет. Одни пропагандируют, что "бизнес на маркетплейсах" - это единственный возможный вариант; другие, что маркетплейсы забирают всю прибыль и предпринимателям ничего не остается. P.S. Но мы-то знаем, что правда где-то по середине! Ниже представлю один из проектов Александра Чичина - идеолога второй половины предпринимателей! Альтернатива работе на маркетплейсах - это собственный e-comm...
2 месяца назад
Бот для точного поиска клиентов в Telegram. Как я создал Telegram-бота для автоматизации поиска клиентов: история разработки и планы на будущее. Интересное и простое решение для поиска заказов для микро и малого бизнеса - Поиск по чатам заказов. Суть кейса: Есть множество локальных чатов где люди обсуждают насущное: Где купили? У кого заказывали? Какой товар лучше? и т.д. Среди этой переписки может "лежать" возможность оказать услугу человеку, который пишет в чат. Решение: 1. Чат-бот добавляется в тематические чаты: домовые чаты, чаты СНТ, другие тематические 2. По "Ключевым запросам" отлавливает сообщения и пересылает в менеджерский чат 3. Менеджер по продажам (Владелец бизнеса) видит сообщения исключительно по его тематике и может персонально связаться с потенциальным клиентом и предложить свои услуги. Как это работает на практике? hvkvideo.ru/....ru Подробное описание по ссылке: hcloud.googlesheets.ru/...bot Кейс на VC по ссылке: vc.ru/...hee
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала