Найти в Дзене
#экспертные.статьи

#экспертные.статьи

Профессиональные статьи от экспертов в маркетинге. Только реальные и актуальные материалы.
подборка · 39 материалов
2 месяца назад
ДМО-подход в работе с эмоциональным выгоранием ITспециалистов
Аннотация автора блога: Маркетинг и ИТ неразрывно связаны. Об этом я уже говорю много лет. Все достижения в новых методиках продаж основаны на ИТ технологиях. Поэтому маркетинговому сообществу важно знать и понимать как работает ИТ и как работать с ИТ специалистами, т.к. часто специалист по маркетингу является функциональным заказчиков для ИТ. Ниже статья на актуальную тему от моей коллеги Мартыновой Ангелины Аннотация автора статьи: В статье анализируются результаты эмпирического исследования,...
5 месяцев назад
Unit-экономика как способ инвестирования в IT и маркетинг. Конференция: В IT с головой
В IT с головой IT-конференция Росэлторг.Университета, где эксперты IT-сферы делятся кейсами, гипотезами, практиками из разных индустрий. Цель доклада: Улучшить взаимопонимание между специалистами в области ИТ и маркетинга, а также бизнесом, чтобы повысить эффективность реализации идей и проектов. Нет точного прогнозирования эффекта от внедрения. Специалисты часто не могут точно предсказать, какой результат принесут их идеи или проекты. Недостаточное понимание расходов. Часто отсутствует полное понимание того, сколько будет стоить реализация и поддержка новых идей...
617 читали · 6 месяцев назад
Действия мошенников-конкурентов на маркетплейсах. Схема единовременного выкупа товара на большую сумму.
В России есть 3 ключевых маркетплейса: Я.Маркет, WB и OZON. На них работают большое кол-во селлеров (продавцов), около этого бизнеса выросло большое количество дополнительных сервисов, курсов по продвижению на маркетплейсах и новых специальностей. На hh.ru сейчас более 140 тысяч резюме. Инфоцигане рассказывают, как можно заработать миллионы просто купив что-то в Китае и продавая на WB. Предприниматели, которые развивают свой бизнес в E-comm относятся к маркетплейсам, как к каналу получения продаж...
132 читали · 6 месяцев назад
Поразительные взаимосвязи в PR: "451° по Фаренгейту — гений обмана Эдвард Бернейс - создатель науки массового убеждения
Как специалист по маркетингу читаю много разного материала и люблю искать в них, как будто бы, "случайные совпадения". В недавно прочитанной книге "451 градус по Фаренгейту" обратил внимание на очень сильный диалог для 1953 года, который актуален сегодня с точки зрения силы воздействия на аудиторию через инструменты маркетинга и PR. Это меня очень сильно поразило! В своей работе (отрывок приведен ниже) Рэй Брэдбери в диалоге капитана Битти с Монтагом писал о том, как обществу будет спокойнее когда нет никаких мнений, по сути о политике массового убеждения...
366 читали · 7 месяцев назад
Заработок до 50 т.р. на маркетплейсах или Мошенничество в мессенджерах? 159.6 УК РФ - мошенничество.
Тема интернет мошенничества сейчас очень актуальна. Люди теряют много денег, а мошенники придумывают новые схемы развода населения. Более 168 млрд рублей перевели россияне мошенникам за 11 месяцев 2024 года Суть заключается в том, что вам в TG или whatsapp пишет какой-то менеджер или HR специалист, который набирает людей в их дружную команду. В предложении говорится о том, что вам дадут какую-то товарную группу, на которую нужно ставить лайки и добавлять товары в Избранное. За это обещают от 300 до 9 000 р...
9 месяцев назад
Тренды в коммуникационном дизайне. Зачем и кому нужен Маскот?
Во многих сферах дизайна зачастую стоит задача донести до человека нужную информацию, необходимую идею, или эмоцию. Мы сталкиваемся с этими задачами в веб дизайне, брендинге, моушен и графическом дизайне, дизайне среды. За это отвечает коммуникационный дизайн. Коммуникационный дизайн — это дисциплина, направленная на эффективную передачу информации пользователю с помощью визуальных и интерактивных средств. В отличие от графического дизайна, который в основном фокусируется на визуальной эстетике,...