Найти тему
Автомотриса АМ-1
Четырёхосная автомотриса типа АМ-1 представляет собой самоходный пассажирский вагон, оснащённый собственной силовой установкой. Автомотриса предназначена для перевозки пассажиров на железных дорогах колеи 750 мм. Может эксплуатироваться как самостоятельная единица и в составе до трех прицепных пассажирских вагонов ПВ-40. Автомотриса АМ-1 производились на Демиховском машиностроительном заводе в период с 1962 по 1972 год. Автомотриса создана на базе узкоколейного четырёхосного пассажирского вагона...
1 неделю назад
Тепловоз ТУ7 (1970-1986)
Тепловоз ТУ7 мощностью 400 л. с. с гидравлической передачей и гидродинамическим тормозом предназначен для работы в поездном режиме и для маневровой службы на железнодорожных станциях и промышленных пред- риятиях. Тепловоз может быть использован для любой колеи от 750 до 1435 мм. Дизель-гидравлическая силовая установка тепловоза расположена на раме сварной конструкции, опирающейся на две двухосные тележки с центральными шкворнями. Конструкция и расположение четырех скользящих опор резиновыми амортизаторами обеспечивают хорошие динамические качества тепловоза...
2 месяца назад
Вагон-сцеп для перевозки леса в хлыстах модели 41–0015
Вагон-сцеп модели 41–0015 с поворотными кониками предназначен для перевозки леса в хлыстах длиной от 8 до 24 м на железных дорогах колеи 750 мм. Вагон-сцеп представляет собой конструкцию, состоящую из двух четырёхосных полусцепов, соединённых раздвижной телескопической вставкой. Основным несущим элементом каждого полусцепа является хребтовая балка сварной конструкции, изготовленная из швеллеров № 24, усиленных сверху и снизу листами толщиной 8 мм. К хребтовой балке прикреплены две шкворневые балки коробчатого сечения, выполненные из листового проката...
3 месяца назад
Почтово-багажный вагон Pafawag 801C
Почтово-багажный вагон Pafawag 801C предназначен для перевозки почты и багажа в составе пассажирских поездов по железным дорогам колеи 750 мм. Вагоны Pafawag 801C выпускались в 1960-1961 годах на Государственном вагонном заводе «Pafawag» во Вроцлаве, Польская Народная Республика. Цельнометаллический почтово-багажный вагон типа 801C был спроектирован на базе пассажирского вагона модели 3Aw, Центральным конструкторским бюро подвижного состава в Познани. Кузов сварной конструкции, стены состоят из профильных штампованных стоек, продольных элементов и металлической обшивки с продольными гофрами...
9 месяцев назад
Пассажирский вагон модели 43-0011 (образца 1990 года)
Пассажирский вагон модели 43-0011 предназначен для перевозки рабочих бригад по железным дорогам колеи 750 мм. Переход на 3 гофры произошёл в 1990 году с 100 номера. Вагон имеет цельнометаллический сварной кузов несущей конструкции, внутренняя обшивка выполнена из древесноволокнистых плит и декоративного пластика. В качестве теплоизоляции применяется полистирольный пенопласт. Отопление водяное с индивидуальным водонагревательным котлом. Пассажирский салон оборудован жесткими диванами для сидения, установленными в два ряда вдоль центрального прохода...
9 месяцев назад
Пассажирский вагон модели 43-0011 (образца 1987 г.)
Пассажирский вагон модели 43-0011 предназначен для перевозки рабочих бригад по железным дорогам колеи 750 мм. Первый опытный образец был изготовлен в 1987 году и был направлен на АУЖД (Алапаевская узкоколейная железная дорога), где эксплуатируется по сей день. Вагон имеет цельнометаллический сварной кузов несущей конструкции, внутренняя обшивка выполнена из древесноволокнистых плит и декоративного пластика. В качестве теплоизоляции применяется полистирольный пенопласт. Отопление водяное с индивидуальным водонагревательным котлом...
9 месяцев назад
Машина шпалоподбивочная с выправочно-рихтовочным устройством ВПР-300У
Первый опытный образец машины ВПР-300У был изготовлен Истьинским машиностроительным заводом в 1985 году. После испытаний на УЖД машины ВПР-300У выпускались серийно до 1990 года. Предназначена для сплошной и выборочной подбивки шпал, подъемки и выправки пути при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути колеи 750 мм. А также для энергопитания электрического путевого инструмента при ремонтных работах. Шпалоподбпвочные машины ВПР-300У обычно используются на сплошной и выборочной подбивке шпал, подъеме и рихтовке пути...
1 год назад
Транспортерная платформа марки Т-2 Монетного ремонтно-механического завода (МРМЗ)
Транспортерная платформа марки Т-2 предназначена для перевозки негабаритных и особо тяжелых грузов по узкоколейным железным дорогам колеи 750 мм. Платформа Т-2 с восемью осями для перевозки крупногабаритного технологического и другого оборудования с полей торфопредприятий в мастерские на ремонт и обратно, а также для переброски на новые места работ...
1 год назад
Вагон-столовая ВС-1
Четырехосный цельнометаллический вагон-столовая типа ВС-1 включается в составы, курсирующие по железным дорогам колен 750 мм, и предназначен для обслуживания комплексных бригад на лесозаготовках и торфоразработках. Кузов вагона цельнометаллический сварной несущей конструкции. Для теплоизоляции использован пенополистирол. Внутри кузов обшит древесно-волокнистыми плитами. В вагоне имеется обеденный зал, рассчитанный на 16 человек, кухня со служебным отделением и два тамбура. В обеденном зале размещены...
1 год назад
Условные обозначения органов управления, сигнальных ламп и контрольно-измерительных приборов тепловоза ТУ7А
Кабина тепловоза ТУ7А оборудована двумя пультами управления, расположенными по диагонали и обеспечивающими равноценный обзор с двух сторон. На расшифровке символов показано условные обозначения органов управления, сигнальных ламп и контрольно-измерительных приборов тепловоза ТУ7А. Передний и задний пульты максимально унифицированы между собой. На схеме показано расположение приборов и органов управления, установленных на переднем пульте. На переднем пульте управления смонтированы контроллер машиниста,...
256 читали · 1 год назад
Самоходная электростанция ЭСУ-2А с двигателем Д-160 и удлинённым капотом
Самоходная электростанция ЭСУ-2А представляет собой локомотив с механической передачей, оборудованный генератором переменного трехфазного тока и предназначена для передвижения и энергопитания различных путевых машин: балластера, выправочно-подбивочно-отделочной машины, путевого струга, снегомусороуборочной машины, плужно-щеточного снегоочистителя. Электростанция используется на путевых работах при строительстве путей, при периодических ремонтах (капитальном, среднем и подъемочном), а также...
1 год назад
Тульский плужный снегоочиститель системы ЦУМЗ
Снегоочиститель предназначен для очистки железнодорожных путей колеи 750 мм от снежных заносов. Тульский машиностроительный завод изготовил порядка сотни снегоочистителей системы ЦУМЗ, которые до сих пор можно встретить в путевых хозяйствах магистральных узкоколейных линий. Также несколько таких снегоочистителей сохранено в музейных целях. Снегоочиститель системы ЦУМЗ представляет собою крытый вагон колеи 750 мм, оснащенный орудиями для очистки узкоколейного пути от снежных заносов. Он состоит...
101 читали · 1 год назад