Найти в Дзене
УЖД - Vector graphics

УЖД - Vector graphics

Узкоколейная Железная Дорога - векторные изображения и иллюстрации
подборка · 39 материалов
5 дней назад
Вагон-платформа модели 41-0017
Четырехосный вагон-платформа модели 41-0017 грузоподъемностью 23,5 т предназначен для перевозки леса, навалочных и штучных грузов широкой номенклатуры, не требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 750 мм. Основными узлами вагона-платформы являются рама с настилом пола и бортами, ударно-тяговые приборы, тележки и тормозное оборудование. Рама платформы представляет собой сварную конструкцию, состоящую из хребтовой балки, двух боковых, двух шкворневых, двух концевых и пяти промежуточных балок...
5 дней назад
Вагон-сцеп для перевозки леса в хлыстах модели 43–091
Вагоны-сцепы с жесткосварными поворотными кониками (модели 43-090 и 43-091) предназначены для перевозки леса в хлыстах длиной от 8 до 24 м на железных дорогах колеи 750 мм. Вагоны-сцепы по климатическим условиям изготовляются в исполнении У по ГОСТ 15150-69. Вагон-сцеп состоит из двух четырехосных полусцепов, соединенных между собой раздвижной телескопической связывающей вставкой. Основной несущий элемент полусцепа хребтовая балка коробчатого сечения, сварной конструкции в виде бруса равного сопротивления изгибу...
6 месяцев назад
Автомотриса АМ-1
Четырёхосная автомотриса типа АМ-1 представляет собой самоходный пассажирский вагон, оснащённый собственной силовой установкой. Автомотриса предназначена для перевозки пассажиров на железных дорогах колеи 750 мм. Может эксплуатироваться как самостоятельная единица и в составе до трех прицепных пассажирских вагонов ПВ-40. Автомотриса АМ-1 производились на Демиховском машиностроительном заводе в период с 1962 по 1972 год. Автомотриса создана на базе узкоколейного четырёхосного пассажирского вагона...
8 месяцев назад
Тепловоз ТУ7 (1970-1986)
Тепловоз ТУ7 мощностью 400 л. с. с гидравлической передачей и гидродинамическим тормозом предназначен для работы в поездном режиме и для маневровой службы на железнодорожных станциях и промышленных пред- риятиях. Тепловоз может быть использован для любой колеи от 750 до 1435 мм. Дизель-гидравлическая силовая установка тепловоза расположена на раме сварной конструкции, опирающейся на две двухосные тележки с центральными шкворнями. Конструкция и расположение четырех скользящих опор резиновыми амортизаторами обеспечивают хорошие динамические качества тепловоза...
9 месяцев назад
Вагон-сцеп для перевозки леса в хлыстах модели 41–0015
Вагон-сцеп модели 41–0015 с поворотными кониками предназначен для перевозки леса в хлыстах длиной от 8 до 24 м на железных дорогах колеи 750 мм. Вагон-сцеп представляет собой конструкцию, состоящую из двух четырёхосных полусцепов, соединённых раздвижной телескопической вставкой. Основным несущим элементом каждого полусцепа является хребтовая балка сварной конструкции, изготовленная из швеллеров № 24, усиленных сверху и снизу листами толщиной 8 мм. К хребтовой балке прикреплены две шкворневые балки коробчатого сечения, выполненные из листового проката...
1 год назад
Почтово-багажный вагон Pafawag 801C
Почтово-багажный вагон Pafawag 801C предназначен для перевозки почты и багажа в составе пассажирских поездов по железным дорогам колеи 750 мм. Вагоны Pafawag 801C выпускались в 1960-1961 годах на Государственном вагонном заводе «Pafawag» во Вроцлаве, Польская Народная Республика. Цельнометаллический почтово-багажный вагон типа 801C был спроектирован на базе пассажирского вагона модели 3Aw, Центральным конструкторским бюро подвижного состава в Познани. Кузов сварной конструкции, стены состоят из профильных штампованных стоек, продольных элементов и металлической обшивки с продольными гофрами...