Найти в Дзене
Сложности при согласовании? Рассказываем, как определить, что дизайн готов.
Привет друзья, на связи команда — ЛИСДИЗ. Мы весь год писали про основы дизайна, стили, фишки, ситуации, архетипы, трудности и как их преодолевать вместе. Мы завершаем большой цикл постов с чек-листами и рекомендациями по коммуникации с дизайнерами и агентствами. Здесь выжимка самых основных рекомендаций по согласованию проекта: Главное: Вы — эксперт в своем бизнесе и знаете свою ЦА лучше всех. Дизайнер — эксперт в визуальной коммуникации. Объединившись вы всегда сможете создать нечто больше, чем...
1 неделю назад
Кради как художник: легальные способы вдохновения для бизнеса
Идея написать второй пост на эту тему родилась, когда я смотрел визуалы в трендах. Как же всё-таки много реплик, копий и похожих вещей — конечно, не самых очевидных. Человеку, не погружённому в дизайн и его тонкости, сложно это отследить. Вспомнил про уже ставшую классикой книгу Остина Клеона, которая лежала на виртуальной «полке» в Литрес. Её дерзкое название — «Кради как художник» — всегда меня смущало. Но, прочитав впервые, стало понятно: речь не о краже, а о внимательном собирательстве. Художник...
1 неделю назад
Рубрика словодня, смешные слова о работе и не только.
Какое самое удачное слово на ваш взгляд? Пишите ваши варианты в комментариях и мы их обязательно опубликуем! Больше слов: https://ru.pinterest.com/lisdiz_club/ или https://vk.com/album-196041712_304018364 Сайт: https://lisdiz.ru ________________________________________________________________________________________...
4 недели назад
Что не хватает вашему бренду? Возможно уже слишком поздно...
Никогда не поздно. Поговорим о важном и интимном? О вашем продукте и его подаче, какой он в фантазиях и на ощупь. Его хотят? Он случаем не застрял между "стрём" или "норм"? Ваш бренд часто говорит рациональными аргументами, всё логично, правильно и честно. А клиент покупает на эмоциях, всегда, даже если до этого смотрел про вышеперечисленным критериям, тронуло, задело, зацепило? Беру... Привет друзья, на связи ЛИСДИЗ, поднимаем важную тему. Пишите потом, что думаете в комментариях. Давайте смотреть...
1 месяц назад
Как получать от дизайна максимум?
Привет, на связи команда Лисдиз. Мы подумали поделиться мыслями о важном. На первый взгляд многим кажется, что дизайн — это про эстетику. Но на самом деле дизайн — это стратегия, инструмент для достижения конкретных бизнес-целей, например привлечь внимание к продукту, с последующей покупкой. Повышение репутации через подачу и стиль, эмоциональная привязанность к бренду через юмор, пасхалки, креатив. Удачный дизайн увеличивает конверсию, укрепляет лояльность, объясняет сложное просто. Непродуманный — отталкивает клиентов, путает пользователей и бьет по имиджу...
2 месяца назад
Что общего у дизайна с другими профессиями?
Привет друзья, на связи команда ЛИСДИЗ и "отдыхательный" для мозга контент. Мы много говорим о дизайне, потому, что мы им живём, но сегодня хотим сравнить себя с другими профессиями. Давайте попробуем, а вы пишите в комментариях, что самое забавное. Что схожего: С психотерапевтом Пациент приходит с тремя скриншотами, со словами «сделайте красиво» и ощущением тревоги. Задача — не просто выбрать шрифт поинтереснее, а копнуть глубже. «Что вас беспокоит в текущем дизайне? Почему именно синий? Расскажите о своих чувствах»...
2 месяца назад
Нужны надёжные дизайнеры? Просто напишите нам: vk.com/...lub t.me/...diz
2 месяца назад
Комикс ЛИСДИЗ. История одного одного дизайнера. --- Ульяна Берштейн для Брендинговое агентство — ЛИСДИЗ - Юмористический комикс, лис,комикс про дизайнеров.
2 месяца назад
Что мешает бизнесу? Мифы о дизайне.
Привет друзья, на связи команда ЛИСДИЗ. А Вы слышали эти мифы? Напишите в комментариях какие чаще всего слышали вы. Самый опасный бред. Самый уродливый интерфейс в мире — атомная электростанция — спроектирован так, чтобы им было максимально удобно и безопасно пользоваться в стрессе. А красивая кнопка, на которую непонятно, как нажать, — это просто картинка. Удобство рождается из логики, эргономики и десятков итераций, а не из подборки Pinterest. Заказчик — один пользователь. Его мнение ценно, но не истинно в последней инстанции...
2 месяца назад
С какого вы района? Разговоры о бренде.
Привет, связи команда ЛИСДИЗ! В эпоху глобализации и метавселенных соблазн сразу заявить о себе на весь мир велик как никогда. Запустить сайт с доставкой по всей стране, настроить таргетинг на столицы, мечтать о франшизе в Европе. Это амбициозно, но часто именно эта стратегия ведет в тупик. Гораздо более прочный фундамент для любого бизнеса — это стратегия локального развития: от региона и города — к стране и миру. 1. Глубина вместо широты. Пока вы пытаетесь кричать на всю площадь, вас не слышит никто...
2 месяца назад