Найти в Дзене
О дизайне и дизайн инструментах

О дизайне и дизайн инструментах

Простым языком о дизайне, разработке и опыте ведения задач и клиентском сервисе. С юмором и иронией, порой прямо и без прикрас. Стараюсь писать без воды.
подборка · 32 материала
7 месяцев назад
Секреты упаковки в 2025 году. Дизайн и оформление.
Приветствуем всех ищущих и поздравляем с найденным. Упаковка сегодня — это больше, чем защитный слой для товара. Упаковка становится маркетинговым инструментом, который формирует восприятие продукта и влияет на решение о покупке. В 2025 году эффективный дизайн упаковки будет опираться на три принципа: упрощение, функциональность и экологичность. 1. Минимализм. Современные реалии привели мир к минимализму продолжающему набирать обороты в дизайне. Проще форма и это избавляет от визуального шума, позволяя сосредоточиться на продукте...
7 месяцев назад
Когда будут готовы правки или когда это закончится?
Правки в дизайне — это изменения, которые заказчик вносит в готовом макете дизайна на этапе согласования. Одна правка — это одно цельное сообщение, которое включает в себя множественное количество корректировок конкретного макета. Возможно изменение шрифта, цветов, замена элементов, перестановка и другие подобные изменения. Правки бывают: мелкие (незначительные изменения, которые требуют несколько минут или часов). масштабные (изменения, кратные созданию нового макета, могут приравниваться к сроку разработки, но превышают лишь в редких случаях)...
7 месяцев назад
Визуальная идентичность бренда. Создание уникального облика.
Создание сильной визуальной идентичности — это не просто игра с цветами и шрифтами. Это стратегический процесс, который помогает вашему бизнесу выделяться в мире, наполненном шумом и конкурентами. Визуальная идентичность — это все, что касается визуальных элементов вашего бренда, от логотипа до упаковки и рекламных материалов. Давайте разберемся подробнее. Что такое визуальная идентичность бренда? Визуальная идентичность бренда — это набор визуальных компонентов, которые совместно создают уникальный облик и стиль вашей марки...
9 месяцев назад
Разработаем брендинг? Или нафига козе “боян”
Поговорим о главном направлении нашей деятельности и вообще зачем это все нужно бизнесам. 1. Миссия и ценности: Брендинг начинается с определения миссии и ценностей компании. Это внутренние принципы, которые направляют все действия, продукты и коммуникацию с клиентами. Они помогают создать глубокую эмоциональную связь с аудиторией. 2. Визуальная идентичность: Брендинг включает в себя не только логотип, но и цветовую палитру, типографику, стили изображений и другие визуальные элементы. Эти элементы помогают создать единый стиль и делают бренд узнаваемым...
9 месяцев назад
Единый стиль в социальных сетях. Пару мыслей и лайфхаков.
Единый стиль в социальных сетях. Пару лайфхаков и наши мысли, зачем, это всё нужно. Зачем нам единый стиль? Поддержание единого стиля в социальных сетях — это важная стратегия для любой компании или бренда, стремящегося к успешному присутствию в цифровом пространстве. В условиях высокой конкуренции в области социальных медиа, где пользователи ежедневно сталкиваются с огромным количеством контента, единый стиль помогает выделиться и запомниться аудитории. 1. Узнаваемость бренда Единый стиль включает...
9 месяцев назад
Пять причин в̶ы̶к̶и̶н̶у̶т̶ь̶ переделать свой брендинг. (С подробностями)
Логотип или товарный знак. Шрифты. Игрались как-то Параграф Заголовыч с Запятой Точковной в шрифты, да так заигрались, что получился у них полный абзац. Прочитать “букавы” рукописного (Script шрифта) сплошным текстом прочитать невозможно. У шрифта одна задачка, быть прочитанным. Тем пельменее всегда найдутся исключения. Типографика. Изображения. Бабушкин ковёр и стенка с хрусталем? Пфф, это...