Найти в Дзене
Закреплено автором
LIFE PRINT
Дьявол в деталях: какие корпоративные подарки в тренде в 2024 году?
1734 · 1 год назад
LIFE PRINT
Тренды корпоративных подарков 2024-25: актуальные бизнес-сувениры и виды нанесения
131 · 1 год назад
LIFE PRINT
Трендовый мерч: как сделать корпоративную одежду, которую хочется носить
112 · 1 год назад
Welcome-pack: незабываемое первое впечатление для новых сотрудников
Welcome-box, welcome-pack или приветственный набор для новых сотрудников с брендированием — рабочий инструмент HR-маркетинга для компаний любого масштаба. Согласно исследованиям, в России только 14% компаний используют welcome-наборы, тогда как в Европе и США доля таких компаний достигает 74%. Здесь и далее будем чаще ссылаться на результаты зарубежных исследований — и приводить примеры не только отечественных, но и зарубежных welcome-box для вдохновения. Привет! Я Виолетта Васильева, генеральный директор LIFE PRINT...
1 месяц назад
Праздники-2026: корпоративные подарки по европейским каталогам: успеть к дедлайну без стресса и рисков
Как успеть с корпоративными подарками до 15 декабря, когда отечественные каталоги пусты, а китайские поставки — как лотерея?! Мы нашли решение! Заказ не наскучивших глазу сувениров по европейским каталогам с гарантированной доставкой за 10-15 рабочих дней — не фантастика! Привет! Я, Виолетта Васильева, генеральный директор LIFE PRINT, и я не понаслышке знаю о «предновогодней петле времени»: в сентябре клиенты уверены, что «ещё успеют», в октябре начинают присматриваться, а в ноябре судорожно ищут хоть что-то приличное из того, что осталось...
1 месяц назад
Почему сентябрь — это новый декабрь для профессионалов
Большинство компаний вспоминает о новогодних подарках для партнеров и клиентов в декабре, когда курьеры разрываются между заказами, а логистика напоминает лотерею. Результат — стресс, ограниченный выбор и подарки «как у всех», которые не нужны и не запоминаются. Парадокс в том, что самый ценный ресурс для идеального новогоднего жеста в В2В — не бюджет, а время. И сентябрь — та золотая середина, когда рынок ещё не перегружен заказами, а производители готовы предложить лучшие условия. Привет! Не первый...
2 месяца назад
Готовые комплекты для бизнес-выставок с брендированием: заказал — и спокоен!
Календарь деловых мероприятий на осень актуализирован, комплекты рекламной полиграфии, промо-продукции и сувениров сформированы и заказаны уже с брендированием — будут в срок на площадке, готовые к вручению. Идиллия? — Нет, мы упаковали наш 11-летний опыт подготовки к корпоративным событиям и деловым мероприятиям в понятные и практичные пакетные предложения для выставок, предусмотрев и обязательные элементы (визитки, листовки, ручки и блокноты) и кое-что для вау-эффекта, чтобы выделить вас на площадке даже при небольшом бюджете...
3 месяца назад
Как внедрить, продвинуть и продать мерч, который захотят носить и покупать
Итак, вы создали идеальный мерч. Качественный, стильный, в точности отражающий ценности бренда. Но создать — мало. Теперь его нужно так внедрить, преподнести и упаковать в историю, чтобы его не просто приняли, а начали жаждать. Как это сделать? Ловите выжимку нашего опыта с федеральными клиентами и небольшими бизнесами, замахнувшимися на имиджевую историю с собственным мерчем — и ни капли не прогадавшими. И читайте первые две части цикла статей: про варианты мерча и как создать его ценность; про технологии создания и работы с подрядчиками (с чек-листами для заказчика!)...
3 месяца назад
Технологии — что учесть при производстве мерча, чтобы он нравился получателям и его реально носили
Продолжаем цикл статей про мерч — делимся наработками и знаниями, как разработать успешный проект с мерчем, который не будет пылиться на складе и полках получателей, работая на ваш бренд, имидж и радуя людей. Мы в LIFE PRINT выпустили уже не одну коллекцию для клиентов и находимся в процессе запуска собственного мерча — а потому рассказываем о всех нюансах и подводных камнях решений, через которые проходят многие заказчики. Не переключайтесь, впереди ещё одна статья про продвижение мерча (а без него никак!), а кому, для чего и почему — читайте в первом выпуске цикла...
3 месяца назад
Как создать брендированный мерч, который работает на имидж, HR и прибыль бренда
Представьте: сотрудник или клиент выбирает между ноунейм худи и брендированной вещью от вашей компании. Если выбирает второе — вы уже выиграли. Современный мерч — инструмент лояльности, рекламный носитель и источник дохода в одном флаконе. Разберем, как создать коллекцию, которую захотят носить даже вне офиса. NB: информации так много, что мы решили не мешать всё в кучу, а раскрыть каждую тему отдельно: от назначения мерча и современных тенденций в нём до технологий и правил взаимодействия с подрядчиками...
3 месяца назад
Стальные нервы, вечные дедлайны и бесконечные торжества для других: российские пиарщики отмечают профессиональный праздник
Самые креативные и позитивные! Генераторы идей и гении их воплощения в реальность — сегодня ваш день! 28 июля российские специалисты по связям с общественностью (PR-специалисты) отмечают свой профессиональный праздник. Удивительно, но еще несколько десятилетий назад в нашей стране на пиарщиков не обучали. Талантливые гуру-одиночки продвигали имидж компаний по книгам американских первопроходцев пиара, а также основываясь на собственном опыте и интуиции. Да и далеко не все организации имели штатную единицу “специалист по связям с общественностью”...
4 месяца назад
POS-материалы: как выделить продукт среди аналогов без ребрендинга и смены упаковки
POS-материалы (от англ. point of sales - “точка продаж”) — рекламные и презентационные материалы в офлайновых местах продаж и рядом с ними, привлекающие внимание, продвигающие бренд, стимулирующие продажи. Ещё одна составляющая брендинга наравне с упаковкой, отличающаяся масштабом, нестандартной формой и креативом. Потому что если POS без этого всего — зачем он тогда бизнесу нужен? Привет! Я Виолетта Васильева, директор LIFE PRINT, и мы уже полтора десятка лет помогаем клиентам превращать уникальный продукт в узнаваемый бренд...
4 месяца назад
День работника торговли-2025: история длиною от Шелкового пути до онлайн-маркетплейсов
День работника торговли в России отмечается ежегодно в четвертую субботу июля. В этом году праздничная дата выпадает на 26 число. С работниками торговли мы сталкиваемся каждый день по несколько раз. После работы забегаем в “фиолетовый” за очередной доставкой, потом за хлебом-молоком в ближайший супермаркет и, конечно, покупаем корм питомцам в зоомагазине у дома. И везде у нас есть уже ставшие “родными” приветливые кассиры, продавцы, операторы пунктов выдачи. Если в предстоящее воскресенье вы отправитесь...
5 месяцев назад
Международный Олимпийский день: как спорт может повлиять на имидж вашей компании?
Всем тем, для кого “Быстрее, выше, сильнее” - не просто популярный лозунг, посвящается… Июнь оказался богатым на праздники! 23 июня мы будем отмечать Международный Олимпийский день. Эта дата появилась не случайно: Международный олимпийский комитет (МОК) был создан 23 июня 1894 года. В этот день французский спортивный и общественный деятель Пьер де Кубертен, известный как инициатор современных Олимпийских игр, произнес исторический доклад перед международным атлетическим конгрессом. Благодаря энтузиазму...
5 месяцев назад
Минздрав рекомендует: не забудьте поздравить медицинских работников с их профессиональным праздником!
День медицинского работника отмечается ежегодно в третье воскресенье июня. В 2025 году — 15 числа. У каждого из нас в окружении есть представитель этого значимого профессионального сообщества. Медсестры, врачи, акушеры, фельдшеры, санитарки, медицинские регистраторы — перечень специалистов, которых нужно поздравить с праздником, огромен. Мы собрали для вас подборку идей, какие презенты можно преподнести медицинским работникам, чтобы выразить им признательность за их труд и помощь людям. Привет, я Виолетта Васильева, директор LIFE PRINT...
206 читали · 6 месяцев назад