Найти в Дзене
Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование

Цикл статей про планирование бюджетов на маркетинг, и в том числе обоснование затрат на сувенирку и другие представительские расходы
подборка · 12 материалов
1 год назад
Как организовать мероприятие на высшем уровне: секреты пиарщиков и маркетологов
Любое деловое мероприятие требует колоссальных затрат. Необходимо предусмотреть все: от выбора площадки проведения и приглашения интересных спикеров до самых мелких, но значимых деталей. Оформление помещений, изготовление всей полиграфии, от визиток до листовок, каталогов и баннеров, промо-подарки и бизнес-сувениры, мерч или аксессуары для сотрудников, награды — всё важно, работает на имидж вашей компании, развитие бизнеса, влияет на лояльность партнеров и клиентов. Привет! C вами Виолетта Васильева из LIFE PRINT...
1 год назад
Ваш календарь супер-маркетолога, или Как запланировать всё и не поседеть
Маркетинг, как импровизация и любой другой оригинальный жанр, за внешней легкостью скрывает тщательную подготовку, опыт, знание трендов и умение адаптироваться к обстоятельствам. Важный элемент подготовки — наличие плана, в котором праздники, будничная работа и все ресурсы равномерно распределяют по периодам, тщательно просчитывают, закладывают запас прочности и возможности маневра. — Завершаем наш цикл статей про планирование и предлагаем полезный Гайд по планированию в конце — не переключайтесь!...
1 год назад
Корпоративные сувениры и подарки: что нужно знать помощнику и секретарю, ответственному за их заказ
Корпоративные подарки — выражение благодарности клиентам, партнёрам, поставщикам и персоналу за совместный труд и опыт сотрудничества. Для корпоративных подарков равноценны идея, которую несёт презент — уместность, практичность, современность, и брендирование — демонстрация принадлежности компании, отражение её философии и фирменного стиля. Мы в LIFE PRINT показываем, какими могут быть корпоративные подарки с точки зрения маркетинга, брендинга, PR, и рассказываем, как их заказывать. Делимся идеями...
1 год назад
Подарок со смыслом, или Психология корпоративных подарков
Грамотно подобранные корпоративные подарки позволяют выйти далеко за рамки привычного представления об офисной рутине. Прежде всего, это имиджевый подход: подарки в бизнес-среде помогают формировать положительное впечатление о компании в глазах клиентов, партнёров, сотрудников. И чем креативнее отдел маркетинга (закупок или кадров — зависит от структуры компании) подходит к выбору бизнес-подарков, тем интереснее может формироваться мнение о компании. Разумеется, без крайностей. И наоборот: формальный...
1 год назад
Клиентский сервис, или При чем тут корпоративные подарки
Привлечение клиента всегда дороже, чем его удержание, поэтому работа на лояльность и развитие customer service — тренд последних лет. Компании создают отделы по клиентскому сервису, проводят custdev, опросы лояльности и пытаются работать на опережение, выявляя, какие еще потребности клиентов они могли бы удовлетворить. «Дифференцируйся или умри», по Джеку Трауту, или «Демпингуй или работай над клиентским сервисом» — подтверждаем мы, компания LIFE PRINT, уже почти 10 лет оказывая услуги бизнесу в...
1 год назад
Как обосновать маркетинговый бюджет на корпоративные подарки и сувениры? Детали, формирующие смыслы
Бум цифровизации затмевает офлайн-коммуникации, и в бюджетировании маркетинга расходы на поддержание лояльности клиентов (партнёров, сотрудников) стремятся урезать первыми. Насколько это чревато и как обосновывать затраты на них? Привет! Это Виолетта Васильева, и мы в LIFE PRINT уже более 10 лет работаем с бизнесом из разных отраслей и любого масштаба, выполняем заказы на полиграфию, оформление стендов на мероприятиях и офисов продаж, брендируем любые сувениры, производим эксклюзивные корпоративные подарки, мерч, упаковку, комплектуем подарочные наборы для компаний...