Найти в Дзене
Welcome-pack: незабываемое первое впечатление для новых сотрудников
Welcome-box, welcome-pack или приветственный набор для новых сотрудников с брендированием — рабочий инструмент HR-маркетинга для компаний любого масштаба. Согласно исследованиям, в России только 14% компаний используют welcome-наборы, тогда как в Европе и США доля таких компаний достигает 74%. Здесь и далее будем чаще ссылаться на результаты зарубежных исследований — и приводить примеры не только отечественных, но и зарубежных welcome-box для вдохновения. Привет! Я Виолетта Васильева, генеральный директор LIFE PRINT...
1 месяц назад
Праздники-2026: корпоративные подарки по европейским каталогам: успеть к дедлайну без стресса и рисков
Как успеть с корпоративными подарками до 15 декабря, когда отечественные каталоги пусты, а китайские поставки — как лотерея?! Мы нашли решение! Заказ не наскучивших глазу сувениров по европейским каталогам с гарантированной доставкой за 10-15 рабочих дней — не фантастика! Привет! Я, Виолетта Васильева, генеральный директор LIFE PRINT, и я не понаслышке знаю о «предновогодней петле времени»: в сентябре клиенты уверены, что «ещё успеют», в октябре начинают присматриваться, а в ноябре судорожно ищут хоть что-то приличное из того, что осталось...
1 месяц назад
Почему сентябрь — это новый декабрь для профессионалов
Большинство компаний вспоминает о новогодних подарках для партнеров и клиентов в декабре, когда курьеры разрываются между заказами, а логистика напоминает лотерею. Результат — стресс, ограниченный выбор и подарки «как у всех», которые не нужны и не запоминаются. Парадокс в том, что самый ценный ресурс для идеального новогоднего жеста в В2В — не бюджет, а время. И сентябрь — та золотая середина, когда рынок ещё не перегружен заказами, а производители готовы предложить лучшие условия. Привет! Не первый...
2 месяца назад
Готовые комплекты для бизнес-выставок с брендированием: заказал — и спокоен!
Календарь деловых мероприятий на осень актуализирован, комплекты рекламной полиграфии, промо-продукции и сувениров сформированы и заказаны уже с брендированием — будут в срок на площадке, готовые к вручению. Идиллия? — Нет, мы упаковали наш 11-летний опыт подготовки к корпоративным событиям и деловым мероприятиям в понятные и практичные пакетные предложения для выставок, предусмотрев и обязательные элементы (визитки, листовки, ручки и блокноты) и кое-что для вау-эффекта, чтобы выделить вас на площадке даже при небольшом бюджете...
3 месяца назад
Как внедрить, продвинуть и продать мерч, который захотят носить и покупать
Итак, вы создали идеальный мерч. Качественный, стильный, в точности отражающий ценности бренда. Но создать — мало. Теперь его нужно так внедрить, преподнести и упаковать в историю, чтобы его не просто приняли, а начали жаждать. Как это сделать? Ловите выжимку нашего опыта с федеральными клиентами и небольшими бизнесами, замахнувшимися на имиджевую историю с собственным мерчем — и ни капли не прогадавшими. И читайте первые две части цикла статей: про варианты мерча и как создать его ценность; про технологии создания и работы с подрядчиками (с чек-листами для заказчика!)...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала