Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Танец кнопок: как я превратил машину в кирпич
Итак, друзья, поведаю вам сагу о том, как я умудрился превратить свой автомобиль в дорогой, высокотехнологичный булыжник. Сила искусства, что уж тут. Картина маслом: приезжаем с женой домой. В паркинге высаживаю супругу. Она, предвкушая ужин, нетерпеливо стоит и... пританцовывает! Ну, я не железный. Видя такой перформанс, решаю поддержать артистку светом и музыкой. Начинаю парковаться, попутно устроив ей целое световое шоу: аварийка помигала, дальний свет поиграл — в общем, полноценный диджей-сет при парковке...
1320 читали · 3 недели назад
Мой роман с китайским авто. И он счастливый!
Сразу скажу: тема субъективная, но мое мнение основано на большом опыте. У меня было много машин за жизнь: советские «шестерки» и «пятерки», немцы, французы, японцы. Сейчас в гараже стоит мой Exeed VX и еще один немецкий автомобиль. Так что сравнить есть с чем. И да, я прожил 20 лет на Камчатке, где ездил на праворульных «японцах», и до сих пор уверен: для внутреннего рынка Япония делает машины лучшего качества и с невероятным разнообразием моделей и комплектаций. Практически любая модель у них может быть полноприводной, в отличие от того, что везут к нам официально...
171 читали · 1 месяц назад
Зачем мы ходим в качалку?
Зачем мы ходим в качалку? (Мысли в слух, не руководство к действию!) Ну, в общем, ходим мы в зал, чтоб быть в тонусе. Ну, там, все мышцы основные подтянуть... чтоб не разваливаться. А КАК это делать — вот это уже вопрос на миллион! Какие мышцы? На чём их тренируют? Для этого и существуют тренеры. Этот волшебный человек знает, что если ты потянешь вот эту ручку и присядешь так, у тебя сработает какая-то конкретная мышца, о которой ты вообще не подозревал. А без него — полный тупик. Ты подходишь к тренажёру, который выглядит как орудие пыток из Средневековья, и начинаешь делать...
1 месяц назад
65% с оборота: Кто выживет на Озоне?
Введение Озон вступил в фазу жёсткой экономии, и счёт предъявлен тем, кто создаёт его ассортимент — продавцам. Стремясь в кратчайшие сроки покрыть многомиллиардные убытки прошлых лет, маркетплейс радикально повысил фискальную нагрузку на селлеров. Итог: комиссии, логистика и реклама в сумме стали пожирать до 65% от стоимости товара, породив кризис во всей экосистеме. Шоковая терапия для селлеров: итоговая комиссия — 65% Вот из чего складывается этот «идеальный шторм» для предпринимателя: Сложите минимальные значения — и вы получите 55%...
1074 читали · 1 месяц назад
От былого величия до «борделя на колесах»: эволюция такси в глазах пассажира
Раньше профессия таксиста была окружена ореолом престижа. Помните советские времена? Чтобы сесть за руль официального такси, нужны были не просто права, а профессиональные, связи и изрядная доля везения. Это была серьезная работа. Сейчас же картина радикально изменилась. Интересно, а чтобы подключиться к агрегатору, нужен хоть какой-то опыт вождения? Или можно, едва получив права, сразу отправляться таксовать? Создается стойкое впечатление, что сегодня не нужно вообще ничего. У меня и самого есть опыт работы за рулем: я был и таксистом, и маршруточником...
2 месяца назад
Кнопка для выхода на WB и Озон
Работаем на маркетплейсах (МП) почти 5 лет. Опыта — больше чем достаточно. Кажется, что мы знаем уже всё. Но я точно уверен в одном: не существует волшебной кнопки, которая мгновенно выведет вас на МП и заставит зарабатывать миллионы. Интернет завален «инфоцыганами», которые только и делают, что обещают раскрыть «секретные методы». Давайте начистоту: если бы вы нашли такую кнопку, которая реально приносит большие деньги, стали бы вы делиться ей со всеми? Кто в здравом уме будет раздавать рабочие фишки, пока они не «высохли»? О них обычно рассказывают тогда, когда они уже перестали работать...
2 месяца назад
ПаркЗоо 2025
Съездили на юбилейную зоовыставку. Ажиотаж был серьезный — и участников, и гостей собралось действительно много. Мы посещаем такие мероприятия регулярно, в основном две ключевые: в Москве и Питере. Москва vs Питер: гипермаркет и магазин у дома Для нас эти выставки — как гипермаркет и магазин у дома. Вроде бы ассортимент похож, но масштаб и атмосфера кардинально отличаются. Питерской есть куда расти в плане приглашенных участников, а московская, как и сама столица, поражает размахом. Здесь всё «дорого-богато»...
2 месяца назад
Сказ о трёх менеджерах и одном колесе клиентоориентированности
Часть 1. Маша, или Начало, предсказавшее конец Хочу поведать вам сказ о работе с одним поставщиком — компанией СОРСО. Дистрибьютор — хоть куда, очень большой. По крайней мере, таким он слыл до недавних пор. Начали мы с ними работать лет четыре назад. Брали тогда всего один бренд — Hill’s. После наших звонков и писем откликнулась менеджер Мария, пообещала прислать документы для договора. Проходит неделя — тишина. Звоню сам — а Маша-то в отпуск ушла. «Вернётся — свяжется». И хоть бы слово перед уходом сказала, или документы отправила, или дело коллеге передала! Делов-то на пять минут...
3 месяца назад
Учёба по направлению: долг или возможность?
Тема трудоустройства молодых специалистов — не то чтобы больная, но всегда интересная и актуальная. Старшее поколение хорошо помнит советскую систему распределения: после учёбы выпускника могли направить куда угодно, далеко не всегда учитывая его желания и бытовые условия. Сегодня такой практики нет. Теперь государство оплачивает обучение, выплачивает стипендию и частично компенсирует проезд. Казалось бы, идеальные условия. Но возникает другая проблема: многие выпускники не горят желанием работать по полученной специальности...
3 месяца назад
Новые правила утильсбора: Минпромторг успокаивает, но детали настораживают Минпромторг России делает громкое заявление: для подавляющего большинства рядовых автолюбителей грядущее повышение утильсбора пройдет практически незаметно. Чиновники уверяют, что льготная ставка сохранится для физических лиц, приобретающих автомобили мощностью до 160 л.с. Именно на эту категорию, по их данным, приходится около 88% всех новых регистраций за последние пять лет. На Дальнем Востоке, где традиционно популярны праворульные японские автомобили с скромными моторами, эта доля и вовсе достигает 95%. Вывод ведомства звучит обнадеживающе: «рядовых покупателей изменения почти не коснутся». Однако за этим успокаивающим фасадом скрываются серьезные изменения для всех, кто смотрит в сторону машин мощнее. Объём от 1000 до 2000 см³: до 160 л.с. –0,17(3 400 ₽) /0,26(5 200 ₽) – да, всё ещё льготные копейки. 161–190 л.с. –37,50(750 000 ₽) /45,00(900 000 ₽). 191–220 л.с. –39,70(794 000 ₽) /47,64(952 800 ₽). 221–250 л.с. –42,10(842 000 ₽) /50,52(1 010 400 ₽). 251–280 л.с. –45,10(902 000 ₽) /57,12(1 142 400 ₽). 281–310 л.с. –47,60(952 000 ₽) /64,56(1 291 200 ₽). свыше 310 л.с. – (для 2-литровых двигателей такие мощности уже экзотика, но, видимо, далее шкала растёт вплоть до значений, близких к следующей категории объёма). 🤷 Петиция против утиль сбора.
3 месяца назад
Автобомжевание как образ жизни.
Больная тема для многих. Для тех, кто паркуется во дворах и для тех, кто паркует машину в паркинге или на стоянке. Когда мы с семьей покупали квартиру, то нам застройщик обещал, что в нашем дворе не будет машин, а будут только цветы, газоны и дети на велосипедах. Но, к сожалению, это условие осталось только обещанием, весь двор запаркован автобомжами. Мы тоже в начале машину во двор ставили - все ставят, и мы ставим, так сказать стадное чувство. Как-то вечером хотели поехать погулять, но не поехали...
667 читали · 3 месяца назад
Доноры для Ozon!
Возвратозавры: как Ozon превратил продавцов в доноров для ненасытных покупателей! Знакомьтесь, я – селлер (продавец) на маркетплейс Озон. Добровольно и ежедневно отдаю часть своей нервной системы и прибыли на алтарь крупнейшего маркетплейса страны. Мой бизнес на Ozon похож на роман с красивой, но крайне необязательной особой: заказы льются рекой, обороты растут, а по утрам ты обнаруживаешь в своем личном кабинете новую партию «сюрпризов». Возвратов. Тысячи и тысячи возвратов. Беспредел упакованный в картонку Если вы думаете, что знаете о возвратах всё, вы ошибаетесь...
336 читали · 3 месяца назад