Найти тему
Доверие - основа бизнеса
Доверие внутри бизнеса может быть в разных контекстах, я хочу вам рассказать, какие уровни доверия существуют у нас: 1. Должностные компетенции. Доверяем сотруднику существовать самостоятельно в рамках своих обязанностей. 2. Контроль определенной зоны ответственности. Кроме выполнения своих прямых обязанностей, доверяем исполнять функции контроля. 3. Идеи и инструменты. Доверяем человеку вносить собственные идеи и инструменты. 4. Коммуникации. Когда человек на определенном уровне думает и разговаривает как собственник, мы доверяем ему коммуникацию с другими сотрудниками...
1 год назад
Вы предлагаете пиццу своим гостям. Конечно, я говорю о фастфуде. Напишите список продуктов. Сделайте так, чтобы каждый был самым вкусным в вашей жизни. Это займет год. Мы так сделали наше супер тесто. Теперь сделайте так, чтобы каждый был самым вкусным в любом ресторане сети 24/7 каждый день года. Это займет всю жизнь.
1 год назад
Мне задали интересный вопрос. Какой ОДИН ключевой элемент есть у большого бизнеса. Есть ли какой-то элемент, который, вдруг перестав работать завтра - потянет за собой все. На ответ мне понадобилось пару минут. Это команда. Мы всегда так и говорим на корпоративах: «Без вас мы бы были шаурмой на Лазурной, и только с вами мы Гриль №1». За 11 лет работы с командой накопилось много лайфхаков. Если интересно, могу ими делиться 🤎
1 год назад
Я заметила такую тенденцию, что бизнес начинает продавать франшизу слишком рано. Поэтому хотела поделиться своим мнением о том, когда пора, все-таки, продавать франшизу.
1 год назад
АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ФРАНШИЗА, ЧТО ВЫГОДНЕЕ?
Отрывок из книги «Рестораторы: курс на франчайзинг. Продавать или покупать». Построение бизнеса с нуля — это всегда большие риски. Нужно угадать, кому, что, когда и за какую цену предложить на рынке. Многие предприниматели так и не выходят на точку безубыточности и никогда не окупаются. Франчайзинг — один из способов инвестировать в уже отлаженный бизнес. Несмотря на то, что в разных регионах России мы живем в разных экономических условиях, и практически для каждого города необходимо адаптировать финансовую модель, сфера франчайзинга в нашей стране набирает всё большую популярность...
1 год назад
Инвестиции в масштабирование
Отрывок из книги "Рестораторы: курс на франчайзинг. Продавать или покупать". Готовы ли к масштабированию соучредители вашего бизнеса? Сколько человек строят бизнес, столько и мнений по пути его развития. Важно договориться. И команда. Вы должны быть готовы к тому, что команда, набранная изначально на операционное управление, может быть не готова к быстрому росту и постоянным изменениям, которые требует франчайзинговый бизнес. Таблица 2. Инвестиции в масштабирование. Есть ощущение, что многие рассматривают франшизу больше как источник дополнительного дохода, но никак не инвестиций...
1 год назад
Очень интересный отрывок из книги «Рестораторы: курс на франчайзинг. Продавать или покупать».
1 год назад
ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА
Отрывок книги «Рестораторы: курс на франчайзинг. Продавать или покупать». Многие регионы РФ являются родоначальниками далеко не единичных франчайзинговых сетей: «Додо Пицца», «Хлебница», «Шашлыкоff», «Хочу Пури», «ЧебурекМи» и другие. Есть ли особенности при создании и масштабировании проекта из региона? На мой взгляд, у регионального франчайзинга существует ряд особенностей и даже преимуществ. Мне кажется, тот, кто смог построить бизнес в Ижевске или Барнауле, прошел серьезную школу выживания уже на первом этапе...
1 год назад
ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА
В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ Стоит выделить несколько классификаций франчайзинга в сфере общественного питания. Как правило, когда мы говорим о франчайзинге как одном из способов инвестировать деньги, можно разделить франчайзинг в сфере питания по сумме инвестиционных затрат на открытие бизнеса. Я бы выделила следующие сегменты: Разбивая франчайзинг по сегментам, я несколько раз проверяла цифры в связи с усилившейся инфляцией и решила ввести еще один показатель, такой как площадь заведения. Площадь заведения умножаем на примерную стоимость ремонтных работ на 1 кв...
1 год назад
В ресторанном бизнесе настолько же важно вводить новый продукт, насколько необходимо сохранять базовый, понятный, доступный, любимый. Ошибка, которую мы учили целый год.
1 год назад
Улучшая продукт, мы улучшаем наши отношения с клиентом. Улучшая отношения с клиентом, мы создаем прочную неразрывную связь, которая позволяет расти бизнесу в геометрической прогресии.
1 год назад
Начало истории Гриль №1 11 лет спустя у нас 47 ресторанов Чтобы любой человек, голодный и сытный, захотел идти с нами одной дорогой. В посте: отрывок из нашей книги "Фастфуд на миллион"
1 год назад