Найти в Дзене
Рецензия на «Комнату по соседству» Педро Альмодовара / The Room Next Door (2024)
Англоязычный полнометражный дебют Педро Альмодовара — одного из самых узнаваемых и влиятельных испанских режиссёров. В главных ролях — Тильда Суинтон и Джулианна Мур. Всё, за что мы могли бы полюбить уже ставшего классиком автора, здесь на месте — но в ином, сдержанном оформлении. Марта (Тильда Суинтон) проходит лечение от рака. Ингрид (Джулианна Мур), её подруга, узнав о болезни, сразу прилетает к ней. Долгое время они не общались, и их новая встреча — уже у больничной койки — становится длинным и ухабистым путем: дорогой воспоминаний, откровений и тихих, щемящих бесед...
1 неделю назад
Чем может приглянуться фолк-хоррор «Проклятые»? / The Damned (2024)
Холодное дыхание суровой зимы окутывает души, открытые для смерти, проникая в них словно иголки под ногти и разрывает замерзшую плоть на тысячу осколков, подобно тонкому льду на застывших лужах, ждущему прикосновения, чтобы хрупко треснуть. Где-то в безликой, ослепительно-белой глуши выживает небольшая группа людей, не имеющих в жизни ничего, кроме рыболовной общины и единственной мысли как дожить до следующего дня. Во главе артели стоит героиня с именем Ева, символизирующем первородный грех и вечную вину женщины, что становится носительницей выбора между жизнью и смертью...
2 недели назад
Чего не хватает «Родителям строгого режима»? Заметка о фильме
Полнометражная картина начинающего российского режиссера Никиты Владимирова «Родители строгого режима» представляет из себя политическую сатиру с плавным переходом в драму. Сатирические элементы в фильме проявляются через шутливые реплики родителей, которые служат для высмеивания власти, представленной в лице их сына, мэра Москвы. Если исключить данную юмористическую составляющую, «Родители строгого режима» будут уклоняться в сторону личностно-психологической драмы, нежели обще-семейной, коей она может показаться на первый взгляд...
3 недели назад
«Любовники с нового моста» Леоса Каракса не так хороши, как о них говорят?
Париж, что любопытно, ранее никогда не вызывал у меня ассоциаций с водой, течением и бегством. Оттого Париж Леоса Каракса больше напоминал мне Петербург. Les Amants du Pont-Neuf (1991), реж. Леос Каракс В фильме много деталей, которые должны были безумно понравиться, но на протяжении просмотра меня не покидало чувство, будто бы работа Леоса Каракса хочет быть претенциознее, чем она есть на самом деле. Форма, мир и герои разобщены и существуют по отдельности, но они не в конфликте друг с другом. Картина из-за своей фрагментарности не уподобляется нелепой безвкусице...
3 недели назад
Небольшой комменатрий об короткометражке «Улисс» (1983) Аньес Варды: Иногда это было забавно, иногда очень даже точно, но в целом будто бы фильм — бессвязная мешанина информации. Да и как бы не любила французов и их эстетику, стиль жизни, порой они уж слишком много не по делу болтают, и да, я люблю их за это, но иногда слушать это бывает тяжеловесно. И для меня это больше второй случай, когда бессодержательная речь невыносима, чем очаровательна.
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала