Найти в Дзене
Как создать не просто очередной онлайн-курс, а продукт-легенду. 11 пунктов, после внедрения которых о вашем курсе будут говорить все
Почему так много экспертов и онлайн-продуктов, но так мало тех, кто шумит на весь рынок онлайн-образования, получает первые места в номинациях GetCourse и делает многомиллионные запуски от потока к потоку? Большое количество продуктов на рынке-онлайн образования сделаны действительно качественно, но только часть из них стали легендами. В этой статье разберем, как из просто хорошего курса сделать продукт с WOW-эффектом. Меня зовут Анастасия Коренева, я основатель методологического агентства Stayer...
9 месяцев назад
Почему самый первый онлайн-продукт стоит делать с методологом
Эксперты, которые задумываются о первом продукте закономерно хотят сэкономить на всем, особенно на таком, на первый взгляд, неосязаемом как работа с методологом. Поэтому максимум работы стремятся сделать, не привлекая подрядчиков. Если бюджет есть, его предпочитают вложить в упаковку и продажи продукта, а не в его проектирование. Мол, что я сам(а) программу не напишу? И пишут. Складывают в нее 200 уроков по 1,5 часа, записанных кое-как (лучше всего вообще старые зумы использовать!), выгружают это все в Telegram и потирают ручки в ожидании выдающихся результатов у студентов...
10 месяцев назад
Как учиться, чтобы получить наилучший результат
Онлайн-обучение продолжает набирать популярность, предлагая гибкость и доступность, которые трудно найти в традиционных формах обучения. Однако этот формат требует особого подхода и навыков самоорганизации, чтобы максимально эффективно использовать его возможности и избежать распространенных ошибок. В этой статье мы обсудим ключевые аспекты успешного прохождения онлайн-курса: от подготовки к обучению и планирования времени до активного участия в процессе и поддержания мотивации. Что вы узнаете, если...
10 месяцев назад
8 вопросов для эксперта, который решил создать свой курс: задайте их себе перед тем, как выходить на рынок онлайн-образования
Вы когда-нибудь задумывались о создании своего продукта? Например, проведении вебинара или интенсива, а может быть, полноценного курса? В этой статье предлагаю всем экспертам взглянуть на свою практику шире и ответить на вопрос, что еще поможет увеличить ваш доход. А главное, какие риски стоит учесть. Меня зовут Анастасия Коренева, я основатель методологического агентства Stayer. Мы специализируемся на создании и улучшении образовательных продуктов для экспертов и онлайн-школ. Наша миссия — помогать...
11 месяцев назад
Пусть накопительный эффект работает на вас
В этой статье я собрала ключевые идеи и мотивирующие цитаты из книги Даррена Харди "Накопительный эффект. От поступка – к привычке, от привычки – к выдающимся результатам". Накопительный эффект – это получение значительной выгоды посредством мелких продуманных решений. Каждый шаг кажется простым и не оказывающим сильного влияния на жизнь, но конечный результат впечатляет. Маленькие, кажущиеся незначительными шаги, предпринимаемые постоянно, через какое-то время приведут к радикальным переменам. Неважно, насколько ты умен...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала