Найти в Дзене
Эти выходные активно занимался съемками и тестированием карбонового хартейла Sava laptop 612 Этот велосипед мне никто не предоставлял, поэтому мучать я его буду долго. Жаль только стокового велосипеда не вынесла душа поэта.
2 недели назад
Я просто ненавижу распродажи, ибо вот у тебя были деньги и вот их уже нет, а тут раз и вкусное предложение. Закупился я за эту неделю весьма плотно, но не все на али часть поедет через озонку так как даже несмотря на супер распродажу ценник у синих был местами интересней. Наконец то заказал себе новый телефончик и достаточно много световых приборов, чтоб можно было снимать видео не в полной темноте, как тут . Выйдет ли из этого что-то или нет узнаем чуть позже м.б стоило взять нормальный фотик, хотя 3 месяца исследований данного вопроса говорят что дешевле 100к вопрос не решить и это максимум с 1 кит объективом. , Так вот в чем суть. Я уже год пускаю слюни на флагман igps 800, стоит он конь, в рф 40+ к, а вот на распродаже висел зп 22к (сейчас ценник 26к). Кроме топа, есть моделька попроще, так сказать под флагман iGPSPORT BiNavi. Кроме батарейки значимых отличий я не обнаружил, м.б железо послабее, или я просто не понял. Это мы узнаем, когда мой комп доедет, потому что, я его купил. Но блин купил как и когда то sava denon 6 неудачно, ибо сегодня он стоит уже 12к, потери 3 к на ровном месте, заразы... Не знаю косяк это китайца или хитрый план igps по продаже вело компа, так сказать разнести флагман и предтоп по разным нишам как веста и искра, но сейчас комп стоит по цене IGPS630S, а это весьма старая моделька, которая не только в размерах экрана меньше, но и в функционале. На biNavi есть тренер от igps все модели, что ниже такой штукой не обладают и часы тоже. . Почему выбрал предфлагман, а не доплатил 5к и не взял топ раскроется в видео, которое вероятно будет ближе к новогодним каникулам, спустя пару недель тестов. От части тут дело в дизайне, кроме того он более свеж по дате выхода и м.б интерфейс будет лучше, а еще на него нету обзоров в ру сегменте( надо исправить). . Да пост с реф ссылкой и маркировкой, надо же как то затраты на покупку отбивать. . Если ценник около 6к останется то закажу еще и радарчик от igps надо только до аванса дожить, а то =(.... Advert: ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)" ИНН: 7703380158
1 месяц назад
Сегодня дождя небыло, а дорога представляла из себя много асфальта
4 месяца назад
Ну что жжжжж. Вот и боевое крещение сразу кучи снаряги. Это 1 выезд тринкса на дальняк, многодневку, ещё и с сумками. Твиттер тоже первый раз выкатывается на что-то серьезное после кучи доработок(когда-нибудь расскажу) он сильно схуднул. Но это все цветочки: основные страдальцы сегодняшнего теста подседелки от "Велохорошо" и "Манараги". Но не только они страдали, нам как бы тоже досталось а еще пара сумок от "Protect" стойко переносили этот дождь, как будто более удачно, но там тряпок особо не было. Краткий итог 1 дня -1,5 комплекта одежды, и обувь. На ногах остались лишь шорты. Но завтра как будто сухо. . День 1. Цель выполнена. участок Яхрома - Дубна покорен. Дистанция 69 поломок пока не обнаружено. Из снаряги. Подвёл рюкзак, оторвалась лямка.
4 месяца назад
Про отечественные подвесы. / Рубрика: "Диагноз по фото" . У канта (велт) в 25 выкатился подвес под говорящим названием Диван "Welt De'viant " Так выходит, что на данный момент практически каждый отечественный бренд подсуетился и выкатил в рынок подвес: Аспект так вообще карбоновую раму намутил. Конечно, для объективного мнения, надо на них покатать, просто курить геометрию недостаточно, есть нюансы, которые по цифрами сложно считать. Часть брендов так вообще забывают выкатить геометрии даже на официальный сайт. . Самое простое, было и будет, купить эти велосипеды и далее делать, говорить что хочется. Вот только за прошлый год такая модель показала себя не особо эффективной. Мало того, что парковочные места для велов закончились, так они еще и не продаются даже в приличный минус. С удовольствием бы переложился из хульды с раскатом в фанрисер 24 года, или даже 25 с его космическим ценником в 160к. Вел реально очень он интересный. Конечно он не один такой, я бы еще подвес от лорака 25 года пощупал и тиметри. . А вот весь вид Welt De'viant говорит, что мы не сойдемся характерами. Хотя хода там небольшие для, такого агрессивного внешнего вида, 120мм, да и рулевая 67, Короткие перья(задний) в 445мм (твиттер предатор 435) возможно он действительно будет неплохо ехать. Но что-то в нем мне совсем не нравиться. Кажется, что кантри не его стихия, хотя на сайте написано "подвес для даун кантри". . Смотря объективно навеска тут у нас не лучше чем на оверлорде или саве, а ценник выше и вес вероятно тоже. Вот и выходит, что наши китайцы дороже китайских китайцев.... . Возвращаясь к Welt De'viant есть у него один крутой плюс относительно твиттеров: тут нормальные кантрийные колеса. Обода 30мм под бескамерку, а не пародия на 24мм как у твиттера. . Выходит так что выглядит это зверь эффектно но и конкурентов у него не мало: подвес от старка, сузуки полигон, хорх, LORAK Shift 2025 , TIMETRY TT428 / TT429, и даже титан рейсинг. Все они алюминиевые и стоят в районе 100-150к. Карбоновый Аспект это уже следующий виток и ценник там в 260к, что рядом с алюминивыми джаинтами, рок машинами, и даже скотами вот только.... Мой выбор все еще за оверлордом, пусть даже с условием, что в него надо вкладывать силы и деньги их там все еще сильно меньше чем стоит аспект. . #ПроВел #Мнение #WELT #МикроОбзор
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала