Сегодня дождя небыло, а дорога представляла из себя много асфальта
2 месяца назад
Ну что жжжжж. Вот и боевое крещение сразу кучи снаряги. Это 1 выезд тринкса на дальняк, многодневку, ещё и с сумками. Твиттер тоже первый раз выкатывается на что-то серьезное после кучи доработок(когда-нибудь расскажу) он сильно схуднул. Но это все цветочки: основные страдальцы сегодняшнего теста подседелки от "Велохорошо" и "Манараги". Но не только они страдали, нам как бы тоже досталось а еще пара сумок от "Protect" стойко переносили этот дождь, как будто более удачно, но там тряпок особо не было. Краткий итог 1 дня -1,5 комплекта одежды, и обувь. На ногах остались лишь шорты. Но завтра как будто сухо. . День 1. Цель выполнена. участок Яхрома - Дубна покорен. Дистанция 69 поломок пока не обнаружено. Из снаряги. Подвёл рюкзак, оторвалась лямка.
2 месяца назад
Про отечественные подвесы. / Рубрика: "Диагноз по фото" . У канта (велт) в 25 выкатился подвес под говорящим названием Диван "Welt De'viant " Так выходит, что на данный момент практически каждый отечественный бренд подсуетился и выкатил в рынок подвес: Аспект так вообще карбоновую раму намутил. Конечно, для объективного мнения, надо на них покатать, просто курить геометрию недостаточно, есть нюансы, которые по цифрами сложно считать. Часть брендов так вообще забывают выкатить геометрии даже на официальный сайт. . Самое простое, было и будет, купить эти велосипеды и далее делать, говорить что хочется. Вот только за прошлый год такая модель показала себя не особо эффективной. Мало того, что парковочные места для велов закончились, так они еще и не продаются даже в приличный минус. С удовольствием бы переложился из хульды с раскатом в фанрисер 24 года, или даже 25 с его космическим ценником в 160к. Вел реально очень он интересный. Конечно он не один такой, я бы еще подвес от лорака 25 года пощупал и тиметри. . А вот весь вид Welt De'viant говорит, что мы не сойдемся характерами. Хотя хода там небольшие для, такого агрессивного внешнего вида, 120мм, да и рулевая 67, Короткие перья(задний) в 445мм (твиттер предатор 435) возможно он действительно будет неплохо ехать. Но что-то в нем мне совсем не нравиться. Кажется, что кантри не его стихия, хотя на сайте написано "подвес для даун кантри". . Смотря объективно навеска тут у нас не лучше чем на оверлорде или саве, а ценник выше и вес вероятно тоже. Вот и выходит, что наши китайцы дороже китайских китайцев.... . Возвращаясь к Welt De'viant есть у него один крутой плюс относительно твиттеров: тут нормальные кантрийные колеса. Обода 30мм под бескамерку, а не пародия на 24мм как у твиттера. . Выходит так что выглядит это зверь эффектно но и конкурентов у него не мало: подвес от старка, сузуки полигон, хорх, LORAK Shift 2025 , TIMETRY TT428 / TT429, и даже титан рейсинг. Все они алюминиевые и стоят в районе 100-150к. Карбоновый Аспект это уже следующий виток и ценник там в 260к, что рядом с алюминивыми джаинтами, рок машинами, и даже скотами вот только.... Мой выбор все еще за оверлордом, пусть даже с условием, что в него надо вкладывать силы и деньги их там все еще сильно меньше чем стоит аспект. . #ПроВел #Мнение #WELT #МикроОбзор
6 месяцев назад
Мы продолжаем катиться все дальше от праведного 26 колеса. Тут уже пару дней форсят видео, где представитель Максис говорит о 32 покрышках, но это там, а где мы? Мы на дзене. У нас тут 30.5, опять. Про один такой велосипед упоминал раньше, главной идеей было, что это жуткая авантюра. И знаете? Ничего, не поменялось. Да, на данный момент упомянутый TIMETRY TT108 в продаже найти не получается, но: "Свято место, пусто не бывает". Сейчас на маркетах есть вот такой вот .... mingdi 30.5MD-XD-21S (он же gmindi) и Ewo Scout 30.5 HD. . И эти велосипеды не стоит покупать, потому что: Если вы порежете, поломаете покрышку, обод вы замучаетесь искать новую деталь. Комплектуха тут очень грустная(ультро бюджет), а геометрия непредсказуема, хорошо если там предусмотрены достаточные грязевые зазоры. За эти деньги это ожидаемо, а также вероятно полное отсутствие поддержки вашего велосипеда от продовца спустя 10 секунд после покупки. Велосипеды укомплектованы квадратными каретками, трещотками, самыми дешевыми компонентами с надписью шимано( еще и старых поколений), макетами вилки, сомнительными тормозами. Также меня смущает тот факт что на раскате и уж тем более на гравийнике я время от времени получал по ноге(носку) колесом а это 700 и 29 колесо на 18 раме, что будет если колесо еще увеличить.... Кроме того, увеличение диаметра колеса не даст вам такое же улучшение ощущений от езды как установка хорошей вилки. Да даже не очень хорошей вроде фокс сид или болани с доработанным антипробоем. . Если у вас уже есть велосипед и вам хочется чтобы было чуть комфортней ехать попробуйте покрышки шире и помягче(кенда за 500 рублей и максис за 5к разные даже если там похожий протектор), тпу камеры( идеал бескамерки) это дешевле а эффект будет более предсказуемый чем переход на новый стандарт. . Давайте так, если эта заметка соберет отклик, сотню лайков. Возьму себе что-то из этих "шедевральных" велов и отправлюсь его тестировать. к.к тренировки, лес, памп трек и поездки на 50-100км так как я и эксплуатирую вел. . Если честно, мне интересно попробовать, даже несмотря на то, что он, очевидно, очень плох.
7 месяцев назад
Темная лошадка на любой к.к гонки. Отхлебнуть может все, но зараза все ещё работает.
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала