Найти в Дзене
Мои кейсы

Мои кейсы

Описание моих работ, процесса создания логотипов, проблем и решений
подборка · 3 материала
1 год назад
Редизайн моего редизайна
2 года назад я участвовала в редизайне упаковки косметики и это был один из моих самых любимых проектов. Оформление этого проекта в портфолио уже устарело и я решила его обновить, а заодно подробнее рассказать о нём. Бренд уходовой косметики NEOMIX проводил редизайн упаковки своих товаров. Необходимо было создать минималистичные, но цепляющие взгляд этикетки. Главные идеи моего редизайна:  1) разные линейки продуктов различать по цвету. Например, увлажняющие средства...
1 год назад
Почему шрифтовой логотип это не просто надпись красивым шрифтом?🤔
«Мне нужен шрифтовой логотип. Почему вы так долго его делаете? Там же просто название написать! » А вот и не всё так просто:) P.S. В конце покажу свой кейс со шрифтовым логотипом, а пока вам спойлер: Разработка шрифтового логотипа включает в себя больше, чем написание названия красивым шрифтом. Для достижения успешного результата необходимо учитывать такие факторы, как стиль, читабельность, уникальность и масштабируемость. Кроме того, выбранный логотип должен отражать индивидуальность бренда и находить отклик у целевой аудитории...
1 год назад
Логотип для барбершопа в технике леттеринг
Передо мной стояла задача разработать для сети барбершопов «Бородач» логотип, передающий мужскую тусовку и брутализм. Целевая аудитория этого барбершопа — мужчины 32+, которые привыкли ухаживать за собой, но не любят излишней манерности, стригутся регулярно, но без ежедневной укладки волос и бороды/усов с помощью геля и масла для бороды. Ценовой сегмент — средний. Сначала я собрала небольшой мудборд, который помог мне прочувствовать настроение компании. Потом провела анализ конкурентов. Проанализировав...