Найти в Дзене
Архетипы брендов

Архетипы брендов

Рассказываю об архетипах брендов и зачем они нужны на примере своих работ)
подборка · 4 материала
1 год назад
Король, королевич, сапожник, портной, а ты кто такой? Часть 4.
Или архетипы брендов P.S. Примеры брендов я привожу из своего портфолио:) Первую часть можно посмотреть тут, вторую — тут, а третью — тут. Если кратко, в первой статье я писала, что архетипы брендов — важный маркетинговый инструмент. Архетипов 12 и их делят на 4 группы. И показала группу стабильность/структура. Во второй статье было про группу самопознание/свобода. А в третьей — про группу результат/изменения. А сейчас рассмотрим последнюю группу принадлежность/статус, в которую входят Шут, Влюблённый и Друг...
1 год назад
Король, королевич, сапожник, портной, а ты кто такой? Часть 3.
Или архетипы брендов P.S. Примеры брендов я привожу из своего портфолио:) Первую часть можно посмотреть тут, а вторую — тут. Если кратко, в первой статье я писала, что архетипы брендов — важный маркетинговый инструмент. Архетипов 12 и их делят на 4 группы. И показала группу стабильность/структура. Во второй статье было про группу самопознание/свобода. А сейчас рассмотрим группу результат/изменения, в которую входят Маг, Бунтарь и Герой. 7️⃣ Маг Ключевые атрибуты архетипа Мага включают интеллект, любопытство и жажду знаний...
1 год назад
Король, королевич, сапожник, портной, а ты кто такой? Часть 2.
Или архетипы брендов P.S. Примеры брендов я привожу из своего портфолио:) Первую часть можно посмотреть тут. Если кратко, в прошлой статье я писала, что архетипы брендов — важный маркетинговый инструмент. Архетипов 12 и их делят на 4 группы. Группу стабильность/структура я показывала в первой части. А сейчас рассмотрим группу самопознание/свобода, в которую входят Мудрец, Искатель и Невинный. 4️⃣ Мудрец Архетип Мудреца представляет мудрость, знания и опыт. Бренды, воплощающие этот архетип, считаются заслуживающими доверия авторитетами в своей области, предлагающими ценную информацию...
1 год назад
Король, королевич, сапожник, портной, а ты кто такой? Часть 1.
Или архетипы брендов P.S. Примеры брендов я привожу из своего портфолио:) Архетипы бренда — это мощная маркетинговая концепция, которая помогает компаниям создать последовательную идентичность бренда, которая находит отклик у потребителей, укрепляет доверие и способствует долгосрочной лояльности. Существует 12 основных архетипов бренда, каждый из которых представляет уникальный набор характеристик и черт. Переводы этих архетипов отличаются в разных источниках, мне нравится такой набор: Маг, Бунтарь, Герой, Друг, Влюблённый, Шут, Творец, Правитель, Хранитель, Мудрец, Искатель и Невинный...