Как работают корейские стритфуд рестораны Kannam Chicken? 🍜🍗Рассказываем про меню, ребрендинг и франшизу
Kannam Chicken
173
подписчика
Международная франшиза хрустящей корейской курочки Kannam Chicken …
Тренды ресторанного бизнеса в 2025 году: перспективные концепции, которые захватывают рынок
Ресторанный бизнес — это как большая игра, где нужно следовать трендам, предугадывать желания гостей, а также уметь быстро адаптироваться к их запросам и стремительно меняющимся условиям рынка. Давайте разберемся, какие заведения будут популярны, что изменится в сервисе и на чем нужно сосредоточиться рестораторам, чтобы остаться в игре. В бешеном ритме жизни не всегда есть время, чтобы готовить дома или тратить время на поход в кафе или ресторан. Именно поэтому всё больше людей отдают предпочтение свежей готовой еде навынос...
Недавно мы запустили новый формат, который называется «Второй бренд». Он подходит для интеграции в действующие рестораны, кафе и службы доставки, ведь жареная курица — это достаточно простой продукт, который легко внедрить в меню действующего ресторана, чтобы максимально быстро улучшить показатели бизнеса. ✨ KANNAM CHICKEN — это корейская курочка, приготовленная по аутентичному рецепту с добавлением оригинальных корейских ингредиентов: специй, соусов и маринадов – они и делают наш продукт эксклюзивным! 💡Что мы предлагаем : - добавить второй бренд на вашу кухню и расширить меню за счет нового трендового продукта - привлечь новую аудиторию (у корейской кухни уже миллионы фанатов) - увеличить прибыль вашего заведения 💸 🎯 Основные цифры: - Инвестиции от 600 000 ₽ - Паушальный взнос от 190 000 ₽ - Открытие за 1 месяца - Окупаемость вложений от 7 месяцев - Рентабельность 20% Хотите узнать больше? 📲 Оставляйте заявку на нашем сайте clck.ru/...tta или пишите нам в WhatsApp wa.clck.bar/...342
Как действующему кафе, ресторану или доставке еды зарабатывать больше?
Современный рынок общепита — это постоянная гонка за трендами и вниманием гостей. Действующие предприниматели из сферы общепита постоянно стараются привлечь новую аудиторию, увеличить средний чек и найти другие способы увеличить прибыль. Но как это сделать с минимальными затратами и без лишних рисков? Мы часто общаемся с владельцами доставок еды, кафе и ресторанов, их самый частый вопрос — "Как увеличить прибыль?". Мы знаем, что запускать новое направление с нуля — сложно и дорого, но что если интегрировать...
Создаем новый бренд. Как изменился Kannam Chicken за последний год?
Мы запустили наше первое кафе в 2015 году — тогда же и были придуманы основные элементы нашего фирменного стиля. Прошло почти 9 лет, мы успели вырасти в сеть из 60+ заведений, а рынок с тех пор очень сильно поменялся. В начале 2023 года мы провели огромную работу по анализу нашей целевой аудитории, исходя из полученных данных, решили пересмотреть концепцию наших заведений и франшизы.
Ребрендинг помогает компании адаптироваться к внешним изменениям рынка, оставаться в тренде и транслировать клиентам внутренние изменения, которые произошли...
Зачем нужна команда запуска во франшизе? Рассказываем, как открывали новый филиал Kannam Chicken в Черемхово
Рассказываем о присоеденении еще одного города к партнерской сети Kannam Chicken — г. Черемхово 🥳 В первый же день партнеры сделали выручку более 200 000 рублей, и это — отличный старт! Черемхово — один из старейших городов Иркутской области с населением около 54 000 человек. Несмотря на размеры — это один из крупных центров Сибири по добыче угля. Уголь здесь обнаружили в XIX веке, так город превратился в крупный промышленный центр Иркутской губернии. Это достаточно тихий, спокойный и уютный город...
10 ошибок, из-за которых ваша франшиза закроется ❌
Считается, что франшиза — это более безопасный путь начать свой бизнес с минимальными рисками и поддержкой бренда. Однако это не гарантирует успех. В этой статье мы рассмотрим основные ошибки, которые могут привести ваш бизнес к провалу и дадим рекомендации, как их избежать.
Одной из ключевых ошибок является недостаточное исследование рынка и конкуренции в выбранной нише. Когда вы подбираете бизнес, менеджеры по продажам могут заверять вас, что рынок свободен, а спрос на продукт или услугу огромен — важно проверить обещания франчайзера...
Как мы открыли бизнес в общепите без опыта и выросли в сеть из 60+ заведений: реальный опыт и ошибки, которые мы прошли
Привет! 👋🏻 На связи Николай Ким — эксперт в области общественного питания и владелец международной сети южнокорейских кафе Kannam Chicken. За 8 лет мне удалось выстроить успешную франчайзинговую сеть по продаже корейской курочки в 60 городах России и 4 странах мира. Спойлер: это было непросто! Мы дважды закрывались, но нам все же удалось найти свое место на одном из самых высококонкурентных рынков. Все, что вы здесь прочтете, — мой реальный опыт без прикрас. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется...
Тренды рынка общепита в 2024 году. Какие заведения остаются популярными?
Несмотря на непростое время и экономические колебания, рынок общественного питания в России демонстрирует стабильный рост. По данным Росстата, оборот компаний в сфере общественного питания в 2023 году вырос на 12,3% за год и составил 2,83 трлн рублей. По оценке Infoline оборот отрасли увеличился на 15% по сравнению с 2022 годом — до 4-4,2 трлн рублей (по прогнозам в 2024 году оборот также увеличится на 15%). Однако, на рынке общественного питания есть свои тренды, которые дают подсказки и помогают...
Дизайн интерьера: как мы создаем привлекательное пространство для ваших гостей
Современные кафе или рестораны — это полноценные культурные пространства, где каждый элемент интерьера, каждая деталь создают ту самую уникальную атмосферу. На аппетит и настроение ваших гостей влияет не только качество блюд, но и дизайн интерьера. Мы создаем уникальные дизайн-проекты для заведений общественного питания, придавая каждому пространству неповторимый характер и стиль. Что входит в дизайн-проект? 1. Техническое задание Мы начинаем с детального изучения ваших пожеланий и предпочтений, затем делаем замеры и фотографии помещения...
Вся правда о том, как работает франшиза Kannam Chicken: самый полный обзор
Мы давно не заглядывали в Дзен...так давно, что наша франшиза уже успела претерпеть некоторые изменения. Поэтому сегодня мы решили сделать полноценный обзор и в подробностях рассказать о том, как мы работаем с партнерами, какую помощь и поддержку оказываем на запуске, и за счет чего они могут зарабатывать до 1 000 000 ₽ чистой прибыли в месяц. У нас сеть южнокорейских кафе Kannam Chicken. Наш главный продукт – это жареная курочка в хрустящей панировке, необычных соусах и специях, которая невероятно популярна во всем мире...
KFC официально ушел из России. Теперь окончательно и при чём тут мы.
По группам и пабликам полетела новость: "Компания-владелец KFC Yum! Brands завершила сделку по продаже бизнеса KFC в России" Борус, https://t.me/borusio "Американская компания Yum! Brands, которая владеет ресторанами KFC, официально ушла из России. Сделка по продаже сети заведений общественного питания была закрыта накануне." ndn.info "Компания Yum! Brands, владелец ресторанов KFC, завершила уход с российского рынка" РБК, https://rbc.ru И так далее, перепосты. Компания Yum! Brands, владелец ресторанов...
Kannam Chicken намерены купить KFC Россия
Компания Ям Брендс официально заявили о окончательном уходе с Российского рынка. А имеющиеся мощности (сеть кафе KFC и Pizza Hut) продают местным компаниям. KFC имеет очень большое значение в культуре быстрого питания в России и в мире, поэтому для нашей компании это очень важная веха в истории. Поэтому, компания Kannam Chicken хочет приобрести KFC Россия. Мы хотим сохранить культуру питания фастфуда и жареной курицы во фритюре в России. Поддержать фанатов мирового бренда КФС, которых за годы существования бренда в России накопилось десятки миллионов...