Найти в Дзене
Второй бренд на кухню, зачем он нужен?

Второй бренд на кухню, зачем он нужен?

Как действующему кафе, ресторану или доставке зарабатывать больше?
подборка · 3 материала
7 месяцев назад
Недавно мы запустили новый формат, который называется «Второй бренд». Он подходит для интеграции в действующие рестораны, кафе и службы доставки, ведь жареная курица — это достаточно простой продукт, который легко внедрить в меню действующего ресторана, чтобы максимально быстро улучшить показатели бизнеса. ✨ KANNAM CHICKEN — это корейская курочка, приготовленная по аутентичному рецепту с добавлением оригинальных корейских ингредиентов: специй, соусов и маринадов – они и делают наш продукт эксклюзивным! 💡Что мы предлагаем : - добавить второй бренд на вашу кухню и расширить меню за счет нового трендового продукта - привлечь новую аудиторию (у корейской кухни уже миллионы фанатов) - увеличить прибыль вашего заведения 💸 🎯 Основные цифры: - Инвестиции от 600 000 ₽ - Паушальный взнос от 190 000 ₽ - Открытие за 1 месяца - Окупаемость вложений от 7 месяцев - Рентабельность 20% Хотите узнать больше? 📲 Оставляйте заявку на нашем сайте clck.ru/...tta или пишите нам в WhatsApp wa.clck.bar/...342
8 месяцев назад
Как действующему кафе, ресторану или доставке еды зарабатывать больше?
Современный рынок общепита — это постоянная гонка за трендами и вниманием гостей. Действующие предприниматели из сферы общепита постоянно стараются привлечь новую аудиторию, увеличить средний чек и найти другие способы увеличить прибыль. Но как это сделать с минимальными затратами и без лишних рисков? Мы часто общаемся с владельцами доставок еды, кафе и ресторанов, их самый частый вопрос — "Как увеличить прибыль?". Мы знаем, что запускать новое направление с нуля — сложно и дорого, но что если интегрировать...