Найти в Дзене
Марафон статей закончен
Дорогие подписчики, праздночитающие и случайно заглянувшие на канал! Хочу сообщить, что сегодня я завершил 170-дневный марафон, в течении которого в блоге каждый день появлялась новая статья. Как на это отреагировал Дзен, который весьма навязчиво требует публиковать больше и чаще? Никак. Ну, то есть, ухудшение есть, и очень заметное - блог и статьи в блоге показывают читателям намного реже, чем, например, полгода назад, но это, скорее всего, связано не с какой-то войной против меня лично, против...
1 неделю назад
Королева стиля и Chanel №5
В 1921 году Габриель Шанель, требовавшая звать её Коко, получила сто флаконов заказанных ей духов, которые была названы Chanel Nº 5.Вполне в духе принципов нового дизайна, который утверждала модельер Шанель (в то время уже очень известная, но еще не обожествленная - её маленькое черное платье появится несколько лет спустя), флакон, в отличие от всех модных парфюмов тех лет, имевших вычурные, необычные формы, был простым параллелепипедом, на квадратной белой этикете были только четкие черные буквы...
1 неделю назад
Как английская игра покорила мир
История игры, которую мы целиком рассказывать не станем Наверное, в человеке что-то такое заложено: лежащее под ногами надо пнуть. И посмотреть, как полетит. А если оно, лежащее, еще и округлое и катится легко и далеко, то удержаться, чтобы не пнуть, и вовсе невозможно. Но рассказывать здесь о том, как люди, в какие-то старинные времена, придумывали игры с мячом, чем отличались такие игры в Китае от игр в Мезоамерике, отчего мяч так полюбили в Древней Греции и даже о флорентийском кальчо мы все-таки не станем...
1 неделю назад
Русский автопром, начало: время страданий
Как это ни странно, но русский автопром был замыслен в далеком Чикаго, где в 1893-м, на всемирной ярмарке-выставке, посвященной открытию Америки и оттого вошедшей в историю как Колумбова выставка, встретились два петербуржца, Евгений Яковлев и Петр Фрезе. Встретиться на этой выставке им было не менее сложно, чем в родном городе: её посетили 27 миллионов человек со всего света, Россия там своего павильона не имела (поздно спохватились), потому и русские товары (газеты иронично писали, что “русские...
1 неделю назад
Хозяйки салонов самолетов
Сложно сказать, кого стоит считать первым бортпроводником - возможно, все-таки немца Генриха Кубиса, профессионального официанта, нанятого компанией графа Цеппелина для обслуживания пассажиров дирижаблей еще в 1912 году (Кубис работал в компании больше четверти века, его последний полет - это последний полет дирижабля Гинденбург в 1937 году, при крушении которого Кубис спасся, выпрыгнув через окно, когда пылающий дирижабль приблизился к земле). Пассажирские перевозки как явление массовое начались с начала 20-х г...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала