Найти тему
Закреплено автором
ИВА-digital. Блог. Кейсы. Видео.
НАШ ОПЫТ РАБОТЫ С БАДАМИ
8 месяцев назад
ИВА-digital. Блог. Кейсы. Видео.
Мы снова в ТОПе крупнейших агентств по закупкам рекламы в интернете в 2023 году (51 место)! Не являясь частью какой-то группы, будучи независимым бутиковым агентством с индивидуальным подходом к каждому клиенту, мы остаемся в числе признанных лидеров рынка! Весь рейтинг: adindex.ru/...572
8 месяцев назад
ИВА-digital. Блог. Кейсы. Видео.
Актуальные новости читайте в нашем VK: переходите по ссылке vk.com/...tal
8 месяцев назад
Кейс по продвижению Телеграм-канала с помощью инструментов Яндекса.
Ключевой вывод - правильная настройка рекламной кампании: подбор креативов, тематик каналов и аудитории приводит новых подписчиков в Телеграм по очень выгодной цене. «Аквион» — российская фармацевтическая компания, выпускающая продукты для здорового образа жизни. Телеграм-канал бренда посвящён продукции и полезным материалам о здоровье, например среди публикаций в канале есть советы, как сохранить здоровье репродуктивной системы, поддержать иммунитет в сезон простуд и вести здоровый образ жизни....
2 недели назад
Приглашаем компании среднего и малого бизнеса стать клиентами ИВА-digital. Выбирая нас, вы получаете: -> команду с опытом более 15 лет; -> экспертизу во всех необходимых рекламных инструментах и каналах; -> бутиковый (персонализированный) подход без конвейера; -> конкурентные условия сотрудничества; -> надежное юрлицо и выстроенный документооборот; !Протестируйте нашу экспертизу - получите аудит вашей проблемной рекламной кампании бесплатно. А если рекламы нет, напишите нам - и мы подготовим предложение бесплатно! ИВА-digital. Наш девиз: ничего лишнего, только проверенные инструменты! -> Просто проверьте нас в деле! Чтобы обсудить задачи, пишите: VK vk.me/...tal или TG t.me/...... Наши эксперты работают с Яндекс.Директом, VK рекламой, продвижением в TG, нативной рекламой и продвижением в Дзене и Промо-страницах. Видеореклама, реклама в мобильных приложениях, контекстная реклама, SEO и репутационный маркетинг, таргетированная реклама, соцсети и контент-маркетинг. Яндекс.Метрика. Отчетность и аналитика.Рекомендации и опыт - смотрите в нашем ВК или на сайте! Самый простой и быстрый способ связаться с нами: VK vk.me/...tal или TG: t.me/...... Другие контакты: e-mail: writeme@iva-digital.ru +7 499 115-66-54 www.iva-digital.ru
1 месяц назад
Мессенджер Telegram впервые обошел видеохостинг YouTube по месячному охвату в России среди аудитории старше 12 лет и занял пятое место в общем рейтинге интернет-ресурсов. Это следует из данных Mediascope, пишет РБК.Светлана Кузнецова, сооснователь ИВА-digital, так прокомментировала эту новость: "Действительно, после замедления Youtube начал стремительно терять российскую аудиторию. Наши рекламодатели также переориентировались на блогеров, размещающих текстовые и видео-посты в Telegram и ВКонтакте - именно туда уходит аудитория топовых блогеров". Источник новости: www.rbc.ru/...31e
1 месяц назад
Ликбез нашего соучредителя Светланы Кузнецовой по Яндекс.Картам, снятый по просьбе партнеров - компании Vortex. Краткий рассказ о том, как создать свое представительство в Яндекс.Картах и как с его помощью продвигать услуги компании. dzen.ru/...eb5
1 месяц назад
Из истории ИВА-digital. Однажды, в далеком уже 2017 году, нам была поставлена задача в нестандартной форме рассказать о лекарстве для улучшения работы мозга и памяти. Наш копирайтер придумал целую серию картинок, основанных на ставших, как сейчас говорят "мемами" фразах из популярных советских фильмов. Чтобы не нарушать авторские права, иллюстрации к фильмам сильно переработал наш дизайнер. Что получилось - смотрите в карусели.А в первом комментарии добавим ссылку на страничку на ok.ru - где эти "шедевры" до сих пор размещены.
1 месяц назад
Друзья, на днях вышел наш совместный с Яндексом и компанией Аквион кейс о продвижении Телеграм-канала фармацевтической компании. Кейс тут: yandex.ru/...lah Ключевые моменты: правильная настройка рекламной кампании: подбор креативов, тематик каналов и аудитории приводит новых подписчиков в телеграм по очень выгодной цене. Хотите также? Пишите: vk.me/...tal или t.me/...ine или writeme@iva-digital.ru
3 месяца назад
Актуальные новости читайте в нашем VK: переходите по ссылке vk.com/...tal
8 месяцев назад
Мы снова в ТОПе крупнейших агентств по закупкам рекламы в интернете в 2023 году (51 место)! Не являясь частью какой-то группы, будучи независимым бутиковым агентством с индивидуальным подходом к каждому клиенту, мы остаемся в числе признанных лидеров рынка! Весь рейтинг: adindex.ru/...572
8 месяцев назад
НАШ ОПЫТ РАБОТЫ С БАДАМИ
ИВА-digital вот уже 10 лет работает с фармацевтическими компаниями (а команда агентства - значительно дольше). За этот период мы успели провести рекламные кампании для следующих направлений: и некоторые другие. По ряду продуктов мы принимали участие в запуске (лонче) на рынок, и за несколько месяцев выводили продажи на окупаемость! Мы не берем в работу сотни клиентов, поэтому каждый наш клиент чувствует заботу и ежеминутное включение в его задачи...
8 месяцев назад
Завершаем 2023 год и уже планируем следующий! 👍 📌В этом году наша экспертиза расширилась сотрудничеством с новыми клиентами: - горнолыжная школа и клуб; - магазин матрасов; - магазин техники для дачи; - магазин техники для массажа (для салонов красоты). 📌А также мы продолжаем совершенствовать рекламные кампании тематик: - фарма (лекарственные средства OTC и БАДы) (B2C); - микрофинансы (B2C); - трубный завод (B2B); - производство аппаратов для LPG-массажа (B2B); - водоотводные решения (B2B) и др. 📌Наш вклад в развитие МСБ: провели ряд бесплатных консультаций для небольших бизнесов, дали рекомендации по настройке рекламных кампаний и ведению социальных сетей в новых условиях. ❓Нужна консультация? Ищете подрядчика по интернет-рекламе на 2024 год? 📲Пишите на почту writeme@iva-digital.ru
1 год назад
Сила таргетинга: как повысить охват через контент.
В феврале-марте 2020 года агентство «Ива-digital» провело рекламную кампанию для масел «Дыши» фармацевтического бренда Аквион с использованием платформы Native Rent. Диляра Хамидуллина, медиа-директор «Ива-digital», - вспоминает: «В разгар сезона простуд и пандемии COVID-19 перед нами поставили задачу в разы увеличить охват и стимулировать продажи бренда. Покупатели «Дыши» - это чаще всего женщины 25-45 с детьми, которые выбирают натуральные средства и всегда тщательно изучают «что внутри». Необходимо...
3 года назад