Найти в Дзене
Ликбез по созданию карточки компании в Яндексе и ее продвижению.
1 месяц назад
В рамках нашей акции по бесплатным консультациям для малого бизнеса пообщались с предпринимательницей, которая занимается подбором персонала. Запрос был: как продвинуть новый сайт с услугами по подбору персонала. Коллеги советовали ей рассмотреть и Яндекс.Директ, и ВКонтакте, но уверенности в правильности такой стратегии у нашей собеседницы не было. Что посоветовали мы: на ограниченном бюджете (не более 50 тр в месяц) наиболее эффективным может стать размещение рекламы в Телеграм каналах через РСЯ. Яндекс дает возможность выбрать минимум 3 рубрики, например, в данном случае, это может быть Карьера, Экономика и право, Бизнес и маркетинг. Почему не Директ и ВКонтакте? По нашему опыту, заметного отклика при таком небольшом бюджете от этих площадок не получить, так как требуется время на оптимизацию рекламных кампаний. Также не советуем рассматривать для таких случаев Яндекс.Бизнес в формате Рекламной подписки - слишком уж там все автоматизировано и также будет очень размыто, без оптимизации. Наша собеседница согласилась с рекомендациями и выразила благодарность за проведенную консультацию. Если вам нужна консультация, пишите постараемся помочь: Нужна консультация? Пишите VK: vk.me/...tal TG: t.me/...... writeme@iva-digital.ru www.iva-digital.ru
1 месяц назад
Делимся с вами клиентскими запросами и предложенными нами решениями. К нам обратился дистрибьютор моторных масел с задачей: освободить склад. У него есть собственные магазины в нескольких городах России и дилеры по всей России. Марка масел новая, ее известность в интернете практически равна нулю. После разговора выяснилось, что на руках у клиента готовое промо от «Всеинструменты.ру», благодаря которому задача решается достаточно быстро. Мы объяснили клиенту, что на быстрые результаты в интернете рассчитывать не стоит, так как марка никому не известна и спроса на нее нет. Предложили рассмотреть вариант «игры вдолгую», когда мы начинаем рассказывать о масле потенциальным покупателям через контент-маркетинг, работу с отзовиками и форумами, впоследствии с подключением контекстной рекламы. Предложили рассмотреть 2 варианта – промо-страницы Яндекса (входной порог 150 тр в мес до НДС и АК) и контекстная реклама с «приземлением» на статьи на сайте клиента (входной порог от 100 тр в мес до НДС и АК). Стоимость 1 статьи, написанной нашими копирайтерами, 5 000 руб ( до НДС и АК), таких статей нужно 3-5 разово, в дальнейшем можно обновлять раз в 3 месяца, по сезону. Также предложили поработать с отзовиками, чтобы там появились положительные отзывы о маслах. Здесь цена вопроса 30-50 тр в мес. Предложенный подход играет «вдолгую», позволяя бренду получить известность в интернете, повысить лояльность и продажи. Таким образом клиент вкладывает в свой бренд, повышая его знание и популярность, растит доверие к бренду через контент, что позволяет решить задачу не сиюминутного освобождения склада, а долговременных стабильных продаж. На текущий момент клиент думает над нашим предложением, параллельно запустив акцию со «Всеинструменты.ру», чтобы оперативно освободить склады под новые поставки. Нужна консультация? Пишите VK: vk.me/...tal TG: t.me/...... writeme@iva-digital.ru www.iva-digital.ru
1 месяц назад
Контентное продвижение в Промостраницах – наш опыт для противопростудной линейки.
Кейс обезличен, так как с клиентом подписан NDA. Наш клиент - российская фармацевтическая компания, выпускающая продукты для здорового образа жизни. В зимний сезон 2025 года перед нами стояла задача популяризации противопростудной линейки. Так как продукция клиента – это средства на основе эфирных масел, главной целью рекламной кампании стал рост продаж через обучение, рассказ об уникальных свойствах продуктов и способах их применения. Для решения этой задачи предложили среди других инструментов...
5 месяцев назад
Рекламная подписка в Яндекс.Бизнесе для B2B – история успеха для узкого направления.
Наш клиент Cut-metal предлагает услуги по токарно-фрезерной обработке металла в собственном цеху на севере Москвы. Есть несколько постоянных крупных заказчиков, которые занимают большую часть мощностей цеха, но время для приема «сторонних» заказов еще остается. Перед нами поставили задачу загрузить цех «под завязку». Сначала мы думали в сторону контекстной рекламы, попробовали этот инструмент. Оказалось, что даже со всеми ограничениями, мы получали большое количество кликов, но стоимость заказа была достаточно велика для такого небольшого цеха...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала