Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Подборка кейсов
подборка · 10 материалов
Сила таргетинга: как повысить охват через контент.
В феврале-марте 2020 года агентство «Ива-digital» провело рекламную кампанию для масел «Дыши» фармацевтического бренда Аквион с использованием платформы Native Rent. Диляра Хамидуллина, медиа-директор «Ива-digital», - вспоминает: «В разгар сезона простуд и пандемии COVID-19 перед нами поставили задачу в разы увеличить охват и стимулировать продажи бренда. Покупатели «Дыши» - это чаще всего женщины 25-45 с детьми, которые выбирают натуральные средства и всегда тщательно изучают «что внутри». Необходимо...
Кейс: сложный клиент в B2B или как мы работали с производителем офисной мебели.
Обычно мы не участвуем в открытых тендерах с неясными критериями, но тут, после общения с потенциальным заказчиком, нам показалось, что шанс есть. В итоге, предчувствие нас не подвело и тендер мы выиграли...
Как правильно рассказывать о БАДах
Весной 2019 года мы осуществляли продвижение в интернете линейки нутрицевтических продуктов для здоровья «Ренессанс». О полученных результатах расскажем на примере одного из комплексов – Антипрост. Как ясно из названия, продукт комплексно помогает мужчинам в решении весьма специфических проблем. Главной задачей агентства была задача по информированию аудитории о новом продукте, его действии и преимуществах и рекомендации по приему. Основная сложность заключалась в том, что комплекс зарегистрирован как БАД, что заметно ограничивает его возможности в контекстной рекламе прежде всего...
С нуля до 30% рынка. Кейс Vortex.
Компания «Новые технологии» начинала свою деятельность как поставщик импортных аппаратов для салонов красоты. Мы расскажем, как они наладили собственное производство и стали лидерами рынка, не без нашей поддержки...