Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Подборка кейсов
подборка · 14 материалов
Контентное продвижение в Промостраницах – наш опыт для противопростудной линейки.
Кейс обезличен, так как с клиентом подписан NDA. Наш клиент - российская фармацевтическая компания, выпускающая продукты для здорового образа жизни. В зимний сезон 2025 года перед нами стояла задача популяризации противопростудной линейки. Так как продукция клиента – это средства на основе эфирных масел, главной целью рекламной кампании стал рост продаж через обучение, рассказ об уникальных свойствах продуктов и способах их применения. Для решения этой задачи предложили среди других инструментов...
Рекламная подписка в Яндекс.Бизнесе для B2B – история успеха для узкого направления.
Наш клиент Cut-metal предлагает услуги по токарно-фрезерной обработке металла в собственном цеху на севере Москвы. Есть несколько постоянных крупных заказчиков, которые занимают большую часть мощностей цеха, но время для приема «сторонних» заказов еще остается. Перед нами поставили задачу загрузить цех «под завязку». Сначала мы думали в сторону контекстной рекламы, попробовали этот инструмент. Оказалось, что даже со всеми ограничениями, мы получали большое количество кликов, но стоимость заказа была достаточно велика для такого небольшого цеха...
Кейс по продвижению Телеграм-канала с помощью инструментов Яндекса.
Ключевой вывод - правильная настройка рекламной кампании: подбор креативов, тематик каналов и аудитории приводит новых подписчиков в Телеграм по очень выгодной цене. «Аквион» — российская фармацевтическая компания, выпускающая продукты для здорового образа жизни. Телеграм-канал бренда посвящён продукции и полезным материалам о здоровье, например среди публикаций в канале есть советы, как сохранить здоровье репродуктивной системы, поддержать иммунитет в сезон простуд и вести здоровый образ жизни....
Друзья, на днях вышел наш совместный с Яндексом и компанией Аквион кейс о продвижении Телеграм-канала фармацевтической компании. Кейс тут: yandex.ru/...lah Ключевые моменты: правильная настройка рекламной кампании: подбор креативов, тематик каналов и аудитории приводит новых подписчиков в телеграм по очень выгодной цене. Хотите также? Пишите: vk.me/...tal или t.me/...ine или writeme@iva-digital.ru
Сила таргетинга: как повысить охват через контент.
В феврале-марте 2020 года агентство «Ива-digital» провело рекламную кампанию для масел «Дыши» фармацевтического бренда Аквион с использованием платформы Native Rent. Диляра Хамидуллина, медиа-директор «Ива-digital», - вспоминает: «В разгар сезона простуд и пандемии COVID-19 перед нами поставили задачу в разы увеличить охват и стимулировать продажи бренда. Покупатели «Дыши» - это чаще всего женщины 25-45 с детьми, которые выбирают натуральные средства и всегда тщательно изучают «что внутри». Необходимо...