Ну правда. Скоро еще несколько кейсов по новым брендам сделаем. Приходите, не ждите продаж на озон с ничего. Их не будет.
Ира Белова
21
подписчик
https://t.me/irapizdatel - веду блог о внутренностях, процессах, организационной структуре и управлении медиа | https://t.me/ibagency - блог агентства IB Studio
Бренды приходят к нам в том числе за инфлюэнс маркетингом. Мы размещаем интеграции бытовой техники у блогеров на YouTube, Дзен, в запретнограме. Самая важная особенность: 70% наших клиентов - малый бизнес. А значит, продажи нужны даже от тупо охватных интеграций. И не просто продажи, а с четким ДРР. У каждой компании запрос на цифры в ДРР разный. Но он есть 🙁 Поэтому все интеграции стараемся делать продающими. Для этого приходится ставить блогеру четкое тз. Наш бриф для блогеров всегда подробный, никаких «сделайте в своей стилистике и на ваше усмотрение». Чтобы блогеру было удобно, мы разбираем через сценарии использования каждую важную характеристику техники. Так ему не нужно лебезить и изучать категорию. Мы уже все сделали за него. Решили поделиться нашим брифом. Почти у всех выстроен инфлюэнс маркетинг, поэтому, точно будет полезно: https://docs.google.com/document/d/1Oy9mD0do5Ca1zkiZ_7NPmYxySjO6rrHDsNhJUaiIY9c/edit?usp=sharing
Как сократить продажи своего товара из статьи Просто сравните свой пылесос/отпариватель с пылесосом/отпаривателем Китфорта. Мы догадываемся, что ваш товар может быть лучше. Но люди уже вспомнили известный бренд, которому многие доверяют и уже пошли покупать у него 💁🏻♀️ (доказано нашей тупой ошибкой и аналитикой) Короче, в ваших статьях даже упоминания Китфорта быть не должно.
Что происходит, когда бренд приходит не с тех.заданием для блогера, а с просьбой показать продукт и кайфануть в процессе. Revyline, мне кажется, идеально интегрируется в рилсы к блогерам. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Кайфовая реклама пылесосов Jimmy вышла у Фонтанки. Спецпроект хороший, интересный, стильный. И размещен в региональном СМИ, что необычно. Вангую: Охваты даст, лояльность и узнаваемость даст, продажи в хорошем количестве - нет. В общем, только то, что фиг пощупаешь. Но лайк ставлю!
ТЖ выступил разоблачителем. И борк, и витэк, и редмонд, и ямагучи - все в списке. Скажу тут только одно: это итак все знали. 💅
Почему рекламы на маркетплейсе НЕ достаточно, когда мы говорим про технику Потому что есть еще воронки и они огрооомные! Разбираем самую главную и сравниваем с рекламой на маркетплейсах https://vc.ru/marketing/1828022-pochemu-reklamy-na-marketpleisah-ne-dostatochno-kogda-my-govorim-pro-tehniku-razbirayu-2-topovye-voronki
В агентстве IB Studio есть услуга работы с блогерами. Мы размещаем интеграции бытовой техники и брендов на YouTube-каналах, в телеге, в Дзене и пр. Работа кропотливая. На старте были ошибки, которые дорого обходились: блогеры сливались и публиковали не вовремя, неверно делали маркировку, криво вносили изменения и пр. Сейчас такого почти нет, потому что каждая мелочь прописана в договоре. Рассказали на VC про договор с блогерами. 1) Как он выглядит у нас 2) От чего спасает и какие ошибки были до того, как внесли в договор все нужные пункты 3) Дали шаблон договора и доп.соглашения - пользуйтесь! https://vc.ru/marketing/1826278-kak-sostavit-dogovor-s-blogerom-chtoby-isklyuchit-nepriyatnosti-i-ne-tratit-vremya-na-spory#comments
Делимся конверсиями за 2024 год! Все по рынку бытовой техники. Никаких выводов, только циферки. Реклама в директ Средняя стоимость перехода на посадочные страницы = 17,70 рублей Средний показатель возврата маркетинговых инвестиций = 143,06 % Яндекс Промо Страницы Средняя стоимость показа объявления = 10 копеек Средняя стоимость просмотра статьи = 6,54 рублей Средняя стоимость единицы охвата = 19 копеек Средняя стоимость дочитывания статьи = 10,06 рублей Средняя стоимость внешнего перехода = 15,25 рублей Реклама у блогеров Категорий техники = 9 штук Тематик каналов = 14 штук Средняя стоимость просмотра = 49 копеек Средняя стоимость перехода на посадочные страницы = 60 рублей Приходите, и вам сделаем сочно!
Что эффективнее привлекало подписчиков в телеграм в 2024? 😉 Ответ в нашем новом кейсе на VC.RU!
Вдохновение контентом конкурентов Собрали из нашего исследования примеры ах**енных форматов контента у брендов бытовой техники. Рецепты. Ребята из Scarlett сделали у себя на сайте вот такой раздел с рецептами. Пошагово рассказывают, что можно приготовить, используя технику бренда. Всё красиво оформлено, рецептов много. Однозначно, лайк. А вот Поларис делится рецептами по турецким сериалам. Очень трендово! Краш-тесты. Как обработать возражения о прочности устройства? Правильно, разнести его к чёрту. Так и сделали ребята из Wollmer. Признавайтесь, вы ведь всегда хотели засунуть кактус в соковыжималку. Больше краш-тестов у брендов мы не нашли, а ведь крутой формат! Разрушители мифов. Тефаль разрушает стереотипы об электрогриле и доказывает, что нужен он не только для стейков. Рецепты в паре с шеф-поваром. У Redmond есть проект, где профессиональный шеф Василий Емельяненко готовит, использую технику бренда. Дизайнеры интерьеров. Рассказывают, как практично и эстетично вписать технику в интерьер квартиры. У Weisgauff на эту тему целая серия роликов Игры в соцсетях. Тут лидер — Китфорт. В морской бой даже нам было интересно сыграть)) А вот пример конкурса, но со звёздочкой. Это не просто «подпишись, поставь лайк и жди результат» Вирусные рилсы. Да, делать дорого-богато могут не все, но формат коротких роликов сейчас в топе. А потому игнорировать это – значит упускать охваты. Тут пример Wollmer. Потому что это лучшее, что я видела за последние годы в рилс у брендов.
Наша сильная сторона и наше утп в том, что мы занимаемся именно бытовой техникой. Мы не будем брать на рекламу цацки, детские игрушки, одежду и прочее. Нам не интересно, мы исследуем технику. Так же мы привыкли, что наши заказчики - малый бизнес. Это значит, что «охваты» мало что значат, нужны «продажи». Мы сами такие же, на этой волне. И каждую услугу, даже не перфоманс, затачиваем на продажи. ПромоСтраницы должны продавать. Блогеры должны продавать. UGC должен продавать. Ну Директ по умолчанию продает - и по коммерческим запросам и (экономии ради) по информационным. Заставить охватные инструменты продавать - тот еще шаманский обряд. Продавать, в смысле, с норм ДРР. А не когда заказчик вложил 1М в статью про телик за 30К и получил 15 продаж. Поэтому мы все инструменты настраиваем так, чтобы они работали на аудиторию тех, кто ищет, какую модель купить. Настройки такие: - рекомендации/гайды по выбору, поданные в разных видах - сравнения категорий (вертикальный пылесос vs обычный) - чем отличается такой от такого и прочее. У нас таких заходов полно под каждый инструмент. Нам не интересно писать о том, как пользоваться (это для тех, кто купил), о лайфхаках (та же история), о настройках (аналогично). Мы везде ориентируемся именно на тех, кто ищет, изучает, анализирует. (Если у заказчика/рекламодателя запрос именно на продажи). — К чему я: если не готовы работать с агентством, но хотите продаж, усиливайте контент, нацеленный на аудиторию тех, кто хочет купить, но не знает как и что выбрать. В следующий раз поделюсь парой готовых заходов, ориентированных на такую аудиторию. Если лень/некогда - приходите к нам, все сделаем по красоте, доведем до нужного результата.