Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Быстрй обзор на Pixel Game Engine. Конкурент Pixel Game Maker MV?
Начну с очевидных плюсов для меня, как такого себе 2D художника, тем более в пиксель арт🙈 Есть генерация пиксельных персонажей, настроек очень много (скрин ниже). Можно хоть крылья приделать, хоть оружие, а может и всё вместе сразу. Раз уж есть первый скриншот, то наверно заметно, что данный конструктор игр имеет русский язык в интерфейсе. Однако не обходится без косяков, кроме ээээммм... "корявого" перевода😕Местами просто энглиш, так попадается вообще какая-то абра-кадабра. Русский язык включен...
7 месяцев назад
NAU Engine доступен в бете + "облом"
Увидел свет отечественный игровой движок NAU Engine в виде BETA 0.10.0🥹 Завезли даже документацию по началу работы. Не много спойлера, придумал другой слоган для сайта (почему такой, об этом чуть ниже) Лучший проект это не рождённый проект! Только я думал сейчас скачаю, запущу и напишу небольшую статью как в своё время с Unigine (ну т.е. запущу демку если есть или на худой конец с кубиком в пространстве поиграюсь). В общем, скачал запустил инсталятор, который сразу предупредил что для работы нужно будет ещё кое-что в виде списка...
9 месяцев назад
MODO конец истории и теперь бесплатно на 10 лет
Случилось совсем неожиданное, некогда один из популярных 3D редакторов как в игровой так и в кино индустрии, стал бесплатным. Разработчики оного заявили, что после выпуска версии 17.1 (которая должна выйти в конце этого года) сворачивают разработку. И также предоставляют EOL лицензию на 10 лет. Ссылка на то, как установить данную лицензию Возможно...
9 месяцев назад
Конструктор игр или код?
Накипело) Последний конструктор игр был GM 8 и точка) В чем суть. Разработав крайний проект на Construct 3 (думал так быстрее будет), столкнулся не то что со множеством проблем, а с кучей... Если вдруг увидят это создатели констракта, как так можно было зафейлить сохранение в localstorage. Слов нет, одни эмоции... Чтение из JSON вообще песня, было проще код написать Проблема современных конструкторов игр в том, что можно создать что угодно, но напиши ещё +100500 своих обёрток и плагинов. Хотя тот же GM (под своё время) позволял это сделать буквально перетаскиванием мыши...
1 год назад
The Mirror, альтернатива Roblox, Core и UEFN
Игровой движок The Mirror основанный на базе Godot, перешёл в Open Source. Чем по сути является... Тот же Roblox и Core, но на Godot. Сравнение этих движков можно посмотреть на этой странице. Редактирование игровых миров в реальном времени, особенно удобно при совместной (командной) работе. Чем-то похоже на совместное редактирование документов в том же Google Docs. Создание игр происходит без единой строчки кода, поскольку уже встроено много прессетов. Хотя для более сложных задач остался GDScript и визуальный скриптинг...
1 год назад
LayaAIR 3... Почти как Cocos Creator
Хотелось бы познакомить читателя с ещё одним интересным китайским игровым движком под название Laya Engine (и его редактором AIR). Собственно на нём сейчас и делается одна из игр. LayaAIR 3 - это инструментарий для разработки игр, который разрабатывается под брендом Layabox. Представляет собой 2D/3D-движок, поддерживающий публикацию на различных платформах. Помимо HTML5 WEB, он также поддерживает выпуск Native APP (Android, iOS, Mac, Windows, Linux), мини-игры (WeChat, ByteDance,Alipay, OPPO, Xiaomi Quick Games)...
1 год назад
По поручению Президента была разработана пятилетняя дорожная карта развития видеоигровой индустрии Москвы. В нее внесли свои предложения департаменты и управления Правительства Москвы, Минэкономразвития, Агентство стратегических инициатив, Агентство креативных индустрий, а также объединения разработчиков видеоигр, включая студии-разработчики, продюсеров, инвесторов и киберспортсменов. Итоговую версию карты представит глава РВИ Василий Овчинников. Дорожная карта состоит из четырех блоков: "Системные элементы поддержки", "Экспорт", "Образование" и "Технологии". Она разработана в соответствии со стратегией РВИ и дополнена предложениями органов власти, государственных организаций и профессионального сообщества. Также в карте появился новый блок с ключевыми нормативными актами, включая законопроекты о возрастной маркировке видеоигр. Ряд коллег готовит другие важные документы для отрасли. Карта будет представлена Правительству через рабочую группу по развитию видеоигровой индустрии и постоянно обновляться. СМОТРЕТЬ КАРТУ
1 год назад
Спрашиваем нейронку. Что нужно чтобы инди игра стала успешной? (Орфография ответа сохранена) Вот несколько общих советов и соображений, которые могут увеличить шансы на успех: - Создайте игру, которая уникальна и выделяется на фоне конкурентов. Этого можно добиться за счет инновационной игровой механики, интересных сюжетных линий или персонажей или яркого визуального дизайна. - Сосредоточьтесь на создании игры, в которую было бы весело и увлекательно играть и которая доставит игрокам удовольствие. - Создайте сообщество вокруг своей игры, взаимодействуя с игроками через социальные сети, форумы или другие каналы и прислушиваясь к их отзывам, чтобы со временем улучшать игру. - Используйте эффективные маркетинговые стратегии для охвата вашей целевой аудитории, такие как реклама в социальных сетях, работа с влиятельными лицами или освещение в прессе. - Подумайте о партнерстве с издателем или платформой, чтобы повысить узнаваемость и распространение вашей игры, или используйте краудфандинговые платформы для финансирования затрат на разработку и создания лояльной фанатской базы. В конечном счете, успех в индустрии инди-игр не гарантирован, но эти советы могут помочь повысить вероятность создания и выпуска успешной игры. UPD: отдельная история как я генерировал картинку для поста) На все запросы типа "ChatGPT questions", нейронка генерировала котиков в основном
2 года назад
Godot Engine в кармане. Впечатления
С 7 января данный игровой движок стал доступен в Google Play, как приложение под Android. Имеются две версии, одна базируется на версии 3, вторая соответственно на версии 4 Godot. Точно не для телефона в плане работы. Маленький экран, делает неудобным процесс работы в редакторе. Версия 4 более стабильна в плане отображения всё того же интерфейса. В версии 3 (в моём случае) местами одни элементы GUI наезжают на другие и соответственно не получается нажать нужную кнопку и т.д. Также как на ПК версии, есть возможность протестировать свой проект (скриншот выше) из редактора...
154 читали · 2 года назад
Нейронки и создание игр
Небольшой пост о нейронных сетях и создании игр. Мысли в слух 🙈 Ну вот и у меня дошли руки, опробовать одну известную нейронку. Естественно взялся писать ей про программирование. И смотреть что выдаёт в результате, итог конечно интересный. В общем, была у меня когда-то идея, написать свой игровой движок. Нет, не убийцу Unity и ему подобных. А такой, просто, 2D и возможно кроссплатформенный🤔 В общем я тут подумал, а что если составить структуру движка и другие технические моменты...
2 года назад
Взгляд на CopperCube, когда много и не надо
Вот смотрю я на этот игровой движок и думаю, что его авторы похоже придерживаются высказывания "лучшее - враг хорошего". Поэтому когда-то вполне неплохой и амбициозный движок, перестал развиваться как таковой, что конечно очень печально=( Чем может привлекать данный инструмент разработки игр в сегодняшнее время: 1. Относительно неплохой поддержкой платформ для распространения своей игры, сюда входят: Windows, Mac OS, Android и WebGL. 2. Легкостью разработки игр. Если вам конечно не нужно что-то сложное...
2 года назад
Из раздела интересностей. Копался я тут недавно на просторах интернета. И нашёл два интересных языка программирования. Пускай не популярные особо, но моё внимание привлекли. Надо будет собраться и потестить. Встречайте... Beef Programming Language Привлёк тем, что обещают поддержку: Android, Nintendo Switch, PS5 и Xbox series X. Рассчитан на разработку игр. Из коробки правда поддерживает только 2D (бэкендом выступает библиотека SDL). Но если капнуть гитхаб, то можно найти такие адаптации под язык как: BGFX, RayLib, DirectX и другие. Ring Programming Language Вообще поддерживает сходу очень много всего (картинка ниже). В отличие от языка выше позволяет создавать не только игры, но и обычные приложения как GUI, так и консольные. Собственно кто знаком с программированием чуть больше, уже поняли это из картинки. Если кому интересно. можете переходить и пробовать=)
2 года назад