Найти в Дзене
Создать игру без программирования

Создать игру без программирования

Небольшая серия уроков по конструктору игр GDevelop. В которых вы узнаете, как создать платформер без программирования и поделиться с друзьями.
подборка · 7 материалов
938 читали · 5 лет назад
Создание вашей первой игры. Без программирования. Часть 6. Сборка игры, чтобы поделиться
Крайний урок по разработке своего платформера на конструкторе игр GDevelop 5. В данной статье рассмотрим возможности сборки своей игры, чтобы ей можно было поделиться с окружающими. Пока не начали, можно подписаться на канал=) Дальше будет тоже интересно. Спойлер, покажу как собрать свой шутер без использования Unity, Unreal Engine и даже не GameGuru. Поехали (с) Гагарин Ю.А. Поддерживаемые платформы Запускаем GDevelop, в главном меню выбираем "File" (Файл) и выбираем пункт "Export (web, iOS, Android)"...
261 читали · 5 лет назад
Создание вашей первой игры. Без программирования. Часть 5. Жизни персонажа
В этом уроке по созданию своей игры (платформера) в конструкторе GDevelop 5 добавим жизни в виде сердечек для персонажа. Всё будет почти по серьёзному, три жизни и ни одного сохранения при проигрыше. Также буду учитывать тот момент, что вами были прочтены, предыдущие уроки. Потому как сильно в подробности вдаваться, что уже в других статьях описано, не буду. Кстати, вот предыдущие уроки: Поехали! (с) Гагарин Ю.А. Подписывайтесь, пишите комменты, ставьте оценки Жизни Как всегда, для начала нам понадобится скачать нужный пакет графики - вот этот...
360 читали · 5 лет назад
Создание вашей первой игры. Без программирования. Часть 4. Переходы между уровнями
В данной статье из серии уроков по конструктору игр GDevelop 5, в которых рассказано как сделать свою игру (платформер) без программирования, делаем переход на следующий уровень (ну или в нашем случае сцену конца игры). Для начала нужно будет скачать вот этот сборник графики. Поехали! (с) Гагарин Ю.А. Запускаем GDevelop, открываем наш проект и создаём два новых объекта с типом "Sprite". Первый это будет "Ключ" с именем "Key" и второй объект "Дверь" и дадим ей название "Door". После создания добавим их на сцену (уровень), примерно так...
234 читали · 5 лет назад
Создание вашей первой игры. Без программирования. Часть 3. Собираем монеты
Продолжение серии уроков по созданию своей игры с помощью конструктора игр GDevelop 5. В первых частях (ссылки ниже) мы разобрались как добавить в игру платформы, персонажа и камеру, а также сделали управление. Предыдущие уроки: Платформы и персонажи это конечно хорошо, но в игру надо добавить какой-то да интерактивности. Поэтому в этой части уроков по созданию платформера в игру добавим элемент коллекционирования, будет собирать монеты. Ну и как всегда Поехали! (с) Гагарин Ю.А. Прежде чем приступить к работе, давайте сначала скачает пакет монет...
192 читали · 5 лет назад
Создание вашей первой игры. Без программирования. Часть 2. Продолжение + Камера
Продолжение статьи про добавление и настройку управления персонажем в игре. В итоге должно будет получится приблизительно как на скриншоте ниже. Камера следует за персонажем игры, который ходит и прыгает. В прошлой статье мы закончили на моменте создания условия передвижения и остановки персонажа. Крайний скрин из прошлого урока: Теперь добавим действия к нашим условиям. Для действия передвижения (первый дочерний элемент). Справа нажимаем "Add action" и в открывшемся окне в списке действий находим "Change the animation (by name), по нашему "изменить анимацию по имени"...
266 читали · 5 лет назад
Создание вашей первой игры. Без программирования. Часть 2. Главный персонаж
Продолжение первой статьи в которой знакомлю моих читателей с созданием игр, что это не особо сложно и дорого в современных реалиях. Правда если не замахиваться на игры AAA класса. И так в первой статье я познакомил вас с конструктором игр GDevelop 5, а также с добавлением окружающей среды в игру. В этой статье будем добавлять игрока и учить его взаимодействию с окружением игры. Ну и моё любимое... Поехали! (с) Гагарин Ю.А. Добавление игрока (героя) в игру Открываем наш предыдущий проект и выглядит он всё с той же первой статьи, примерно так, как показано на скриншоте ниже...