Найти в Дзене
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ЭПОХ.
I. ВИЗАНТИЯ Пространство византийской монументальной стенописи и мозаик можно назвать пространством идеографическим. Оно выражается символически путём того или иного условного знака. Таков, например, золотой фон средневековых мозаик. Обычно идеографическая форма выражения пространства связана с плоскостной изобразительностью живописи монументального и декоративного стиля, встречается в архаические этапы культуры и обусловлена феодальной структурой общества. Когда мы имеем эгоцентрическую ориентировку...
3 дня назад
ДИАЛЕКТИКА ВРЕМЕНИ И БЕСКОНЕЧНОСТИ
ВРЕМЯ I. Время не является только временем. Мерой времени не может являться чистая длительность или протяжённость. Разберём данный тезис: О длительности можно сказать, что длительность конечна или бесконечна. — если длительность когда–нибудь заканчивается, то время конечно. То есть, оно не только время, но нечто иное. Следовательно, это и не–временное понятие, имеющее мерой конечность. Это утверждение не подходит под понятие времени. — если же эта длительность никогда не заканчивается, то время – это вечность...
4 дня назад
ДИАЛЕКТИКА ВЕРЫ И АТЕИЗМА.
ВЕРА и ЗНАНИЕ 1. Является ли вера верой во что-что или ни во что? Конечно, во что-что, так как если вера не имеет своего определённого предмета, она не является вера. Зафиксируем: верующий верит в нечто. 2. В нечто определённое или неопределённое, Допустим, что в нечто неопределённое. Если предмет веры не определён, то он ничем не отличается от всего прочего. И прежде всего от предмета неверия. То есть от того предмета, в который не веруют. Можно ли такую веру назвать верой? Очевидно, нет...
5 дней назад
ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА. РАЗВИТИЕ И УГАСАНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
ИСТОРИЯ СССР ГЛАЗАМИ АРАБСКОГО МЫСЛИТЕЛЯ XIV ВЕКА Продолжается знакомство с творчеством и наукой Ибн Халдуна. Это был незаурядный человек, за свою жизнь успевший побывать близко к правителям во множестве разных государств. О географии его рабочих мест можно в частности судить по таким фактам: · Именно он по поручению гранадского эмира вёл переговоры о мире с Педро Кастильским, · Он занимал высокие посты при дворе султана Туниса, · Был письмоводителем при дворе султана...
6 дней назад
ДИАЛЕКТИКА МИФА И НАУКИ. МИФОЛОГИЗМ ИСТОРИИ
Итак, поехали... Корни неверного отношения к науке истории в обществе кроются в школьном образовании. 1. Когда детям в школе преподают историю, то излагают всё как набор упорядоченных по времени доказанных фактов. Которые нужно запомнить и выучить. На деле же история имеет дело не с доказанными фактами, а с гипотезами о том, что тот или иной факт имел место быть. Подробнее в примечании №1. При этом, поскольку историческое образование предполагается системным, то в рамках обучения рассказывается...
6 дней назад
СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ от ЛИЛЛА АСКЕЗА
В серии HUMAN ENGINEERING WORKS рассматриваются основные виды суггестивных психотехник, основанных на методах внушения и самовнушения. Все они последовательно взаимосвязаны и дополняют друг друга. Закономерно, что они сведены в одну серию пособий, раскрывающих теорию каждой системы. Они снабжены практическими упражнениями по мере включения дополнительных методик. Йога и медитация, а позже аутотренинг, как современная переработка идей, заложенных этими двумя старейшими техниками, являются базовыми...
1 неделю назад
АУТОТРЕННИГ
1. Общее понятие психотехники 2. Сравнение различных методик 3. Аутотренинг 3.1. Упражнения первого этапа подготовки к вхождению в состояние транса –– ощущение тяжести/расслабления в конечностях –– ощущение тяжести/расслабления во всём теле –– ощущение расслабления лицевых мышц –– ощущение тепла в конечностях –– ощущение тепла во всём теле –– контроль дыхания –– контроль сердечного ритма –– ощущение тепла в солнечном сплетении 3.2. Упражнения второго этапа подготовки к вхождению в состояние транса –– визуализация –– фокусировка –– концентрация 3...
1 неделю назад
Уважаемые подписчики! К сожалению, не вижу ваших имён... Пожалуйста, прокручивайте статьи до конца в режиме чтения, даже если не очень интересно для вас. Через 12 дней, если не наберётся время просмотров, блог закроется. А продолжение Хиромантии, Гипноза, Английского, статей по Литературе, Истории, Методике обучения и главное - следующих 15 Эпизодов из уже готовой книги "О чём не расскажет жена" не получится здесь выложить.
1 неделю назад
ФОНЕТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ.
МИФ №1 – произношение можно ставить с первых заученных английских слов. Разоблачение: только после уверенного овладения разговорной речью. Когда следует приступать к изучению фонетики и постановке произношения. Постановка произношения начинается с правильного проговаривания фонем (далее и везде звуки), фонем в слогах, потом слов и предложений. После чего добавляется интонация с одновременным умением разделять предложения на синтагмы. Очевидно, что сначала необходимо заиметь словарный запас и научиться читать и сносно говорить на элементарном разговорном языке...
1 неделю назад
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД. СЕМАНТИЧЕСКИЙ СДВИГ
Семантический сдвиг или смещение – изменение лексического значения слова. Лексическая сочетаемость является ещё одной проблемой переводчика. Выделяются два типа сочетаемости лексем: семантическая и лексическая. Семантический сдвиг призван найти баланс между вызовами новой языковой среды и версией заимствованного слова, которая в больше степени отвечает интересам пользователей. Совмещение семантического анализа заимствованных слов с изучением социолингвистических особенностей их функционирования...
1 неделю назад
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО И РУССКОГО РОМАНТИЗМА XIX ВЕКА. На сюжете Рейнской Легенды
Какие трансформации произошли с рейнской легендой о Лорелее стихотворениях К. Брентано и Г. Гейне? Немецкая легенда о Лорелее принадлежит к числу так называемых «местных преданий», то есть связанных с какой-либо определённой местностью. На берегу Рейна, близ города Бахараха, стоит высокая скала, издревле славившаяся удивительно отчётливым эхом, которое разносит далеко по воде голоса и каждое сказанное слово повторяет несколько раз. Эту скалу называют скалой Лорелеи. Легенда рассказывает, что в давние...
1 неделю назад
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТЬ IV
СОДЕРЖАНИЕ ГЛАГОЛ — PASSIVE VOICE — страдательный залог — модальные глаголы CAN/MAY/MUST и их заменители — модальные обороты — другие модальные глаголы и обороты ГЕРУНДИЙ ИНФИНИТИВ — употребление инфинитива с to и без to — инфинитивный оборот For-to-Infinitive Construction — выбор инфинитива, герундия и причастия Participle I СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — согласование в сложном предложении — косвенная речь СОСЛАГАТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ — условные предложения CONDITIONALS — сослагательное...
1 неделю назад