Найти в Дзене
#Life: обезьянам дали гранату в руки (ИИ)?
#Life: обезьянам дали гранату в руки (ИИ)? Я помню что в школе мне говорили: "Калькуляторами на математике пользоваться запрещено - тупыми будите". И это был всего лишь калькулятор! А сейчас у нас есть ИИ - все что угодно закинул, все что угодно получил. Вон послушайте как мне ИИ вчера сочинило музыку для подкастов, поразительно. Посмотрите на исследование PISA-2022: крупнейший провал за историю тестов. Минус 10 баллов по чтению, минус 15 по математике. И дело не только в ковиде, а в том, что цифровые технологии вытесняет классическое обучение...
2 месяца назад
"Как методология DISC и ИИ помогает мне в работе с командой, заказчиками и партнерами" #events: запись моего выступления на Rutube rutube.ru/...=wd
2 месяца назад
«Либо вы делаете по-моему, либо...»
#Читаем: «Переговоры с монстрами. Как договориться с сильными мира сего» Наверно, все сталкивались с такой ситуацией, когда вам говорили: «Либо так, либо никак»? Что делать в такой ситуации? Самое главное — в первую очередь не показывать виду, что вы согласны с шантажистом. Если пойдете на уступки сразу, с вас не слезут. Вот алгоритм, который поможет вам в таких ситуациях: - Быть готовым прервать сотрудничество и перейти к плану Б (если он у вас есть). Скажите так: «Давайте обсудим с вами ваш вариант, который вы хотите, и вариант расторжения договора (или другие действия)». - Втянуть в переговоры третью, независимую сторону...
2 месяца назад
#Читаем: «Переговоры с монстрами. Как договориться с сильными мира сего»
Глава 14 вероятно самая жирная в книге по полезности, в ней разбираются тактические приемы монтстров. ▌ Переговоры с монстром: тактики и стратегии В переговорах с "монстром" — лицом, занимающим доминирующую позицию, — важно понимать, что такие люди часто используют манипулятивные приемы, чтобы получить преимущество. Рассмотри их безжалостные тактики. ▌ Основные тактики монстра 1. Ультиматум: "Либо вы принимаете мои условия, либо мы не договоримся". Это попытка заставить вас принять решение без возможности выбора...
2 месяца назад
А у меня вышла статья про нетворкинг!
Всем привет! Я выступил одним из экспертов по нетворкингу для Calibri — так родилась статья: "Как выстроить рабочую сеть контактов: практическое руководство по нетворкингу". Кстати, 5 сентября во Владимире...
2 месяца назад
КАК ПЕРЕЙТИ НА ПОЧАСОВУЮ ОПЛАТУ (T&M) И ВЫСТРОИТЬ ДОВЕРИЕ С ЗАКАЗЧИКОМ: РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СТУДИИ КОРОТКОВЫХ Геннадий Коротков, подкаст Кейсы Где еще послушать, подписаться и лайкнуть: 🎵 Яндекс •🔵 Mave •⚪️Telegram •📚Литрес •🎧СберЗвук • 🟣ВК •🎙SoundStream •🍎Apple Podcasts 💾Сохраняйте в «Избранное» (Saved Messages), если хотите прослушать эпизод позже.
3 месяца назад
#Читаем: «Переговоры с монстрами. Как договориться с сильными мира сего»
Добрался до 27% книги и наконец наткнулся на важную мысль (лично для меня): В переговорах нужно разделять интересы и позицию. Позиция — то, что лежит на поверхности, первое, что приходит в голову. Интерес — ответ на вопросы: Зачем я вступаю в эти переговоры? Какие у меня истинные цели? Что мной движет? И это чертовски важно! Раньше я не мог чётко сформулировать эту разницу, но видел, как люди на руководящих должностях путали одно с другим. Под видом «работы по закону» они мучили других бюрократией — просто чтобы показать, «кто здесь хозяин»...
3 месяца назад
#Студия: хороший сотрудник
Провели ретроспективу за эту неделю. Неделя была ударной, но в то же время я почувствовал, как рутина меня затянула — осталось очень мало времени на развитие. Одна из причин: пришлось помогать искать ошибку в формулах в коде проекта. Мне это интересно, но это не моя прямая обязанность. Эта ситуация натолкнула меня на мысль снова обсудить распределение задач и то, кто такой хороший сотрудник. Резюме (сформировано ИИ на основе расшифровки мита): Итоги высказываний Геннадия Короткова о качествах хороших сотрудников 1. Самостоятельность в решении проблем Хороший сотрудник не просто сообщает о проблеме, а ищет способы её решения сам...
3 месяца назад
#Cтудия: Сколько стоит разработка мобильного приложения?
#Cтудия: Сколько стоит разработка мобильного приложения? Конечно, всё зависит от сложности и набора функций — но давайте разберём, из чего складывается цена, и прикинем реальные цифры. Уровень сложности приложения: 1. Простое приложение Длительность разработки – 3–4 месяца, стоимость 1,4–2,9 млн ₽ Например: визитки, GPS‑трекеры, простые каталоги. 2. Средней сложности Длительность разработки – 4–7 месяцев, стоимость 3–6 млн ₽ Например: интернет‑магазины, мессенджеры, фитнес‑трекинг. 3. Сложное приложение...
3 месяца назад
#Читаем: «Переговоры с монстрами. Как договориться с сильными мира сего»
Кого автор считает монстрами? Это оппоненты, которые позиционно сильнее нас. Они изначально занимают доминантную позицию и знают о вашей зависимости. Это люди, которых мы по какой-либо причине боимся и, как следствие, избегаем общения, принимая их условия. Классная фраза из книги, с которой я очень согласен: «Вы живете именно так, как умеете вести переговоры». И еще: «Сильный переговорщик всегда просчитывает всё на шаг вперед: не только получить здесь и сейчас выгоду, не только быть тем самым монстром и дожимать контрагента, но и гарантировать исполнение обязательств»...
3 месяца назад
#Life: путешествие по тропе Лехмалахти
В субботу был мини-поход по тропе Лехмалахти. Расстояние — 15 км, длительность вышла 5 часов хода. Привлек маршрут тем, что на нём были участки, очень похожие на мурманскую природу: скалы, мох, открытое пространство. Тропа находится в 2,5 часах от Питера (61.09303, 30.06562). Вроде расстояние в 14 км — не большое, но когда вышли на тропу, я понял, что будет капец как тяжело. 30 градусов жары, слепни, комары. Тропу тяжело назвать тропой — камни, корни, несколько раз чуть не подвернул ступню. Вид очень живописный, очень много палаточных лагерей, песчаные необорудованные пляжи...
3 месяца назад
ИИ в разработке, как работает гугл и грехи разработчиков - МитапКор #5 25.07.25 г.
По пятницам мы обычно проводим ретроспективу, но на этой неделе решили организовать МитапКор #5 — тем более что UnderMeetup перенесли на сентябрь. Главная тема: «Немного о грехах разработчиков». Поводом стал недавний случай в студии при разработке одной фичи. Решили вспомнить, какие принципы лежат в основе разработки и откуда они появились...
3 месяца назад