Найти в Дзене
Веломобили будущего: почему их не видно на наших дорогах?
Веломобиль сложно отнести к какому-либо привычному классу. Это не автомобиль и не велосипед, а что-то между ними. Закрытый кузов, педали, иногда - электрическая поддержка. Всё это делает его идеальным для коротких поездок, особенно в условиях города. #Веломобиль #БудущееТранспорт #Автоновинки Интерес к таким машинам возникает регулярно, но до массового производства дело почти никогда не доходит. Почему? Веломобили могут быть: Они не требуют водительских прав, не загрязняют воздух и легко помещаются даже в узком проезде...
3 месяца назад
Странный минивэн из Италии, ItalDesign Columbus
Если бы тебе попался автомобиль длиной почти 6 метров , с двигателем V12 от BMW , передним багажником и водительским местом по центру , ты бы подумал, что это какой-то экзотический лимузин или прототип будущего. Но нет, это ItalDesign Columbus , концептуальный минивэн, созданный в 1992 году. Он был сделан для того, чтобы показать, что даже семейный автомобиль может быть необычным. Только вот покупать его никто не собирался. Columbus родился в голове дизайнеров студии ItalDesign (ныне Italdesign Giugiaro), основанной легендарным Джорджетто Джуджаро...
3 месяца назад
Маховичный двигатель Гулиа. Почему идея не пошла в серию
В 1964 году советский инженер Нурбей Владимирович Гулиа изобрёл устройство, которое могло бы изменить ход развития автомобилестроения. Это был супермаховик - механический накопитель энергии, способный сохранять кинетическую энергию при торможении и возвращать её на колёса при разгоне. Идея была простой и технологически перспективной: Не нужен бензин для зарядки; Не нужны редкие материалы; Не требует сложных электрических систем; Может работать десятилетиями без замены. Тем не менее, проект так и не вышел за пределы экспериментальных испытаний...
3 месяца назад
Он не знал, что нельзя, и построил машину из дерева: история фермера из Уганды
Не так давно мы с вами обращались к интересным страницам нашего архива, где рассказали о Бобе Шотвелле - он в 1931 году в возрасте 17 лет смастерил в гараже своими руками автомобиль, о котором так мечтал, но на который не было средств. Сегодня же - история африканского фермера, не менее одержимого мечтой о собственном авто. Представь себе: деревня, где нет электричества, дороги местами размыты, а главный вид транспорта - велосипед, ну, или ноги. И вот в этом мире, где автомобили - нечто вроде...
3 месяца назад
Trabant - самый дешёвый автомобиль ГДР: почему его помнят до сих пор?
Если бы автомобили могли быть государственной идеологией, то Trabant точно получил бы звание "национального героя". Этот маленький, шумный, но неизменно популярный автомобиль стал символом ГДР - её экономики, культуры и даже юмора. Он был не просто средством передвижения - он был частью повседневности, частью системы, частью жизни. Trabant - это машина, которую ждали годами, берегли как зеницу ока. А потом настал период, когда смеялись над ней. Но сегодня она снова в фаворитах - уже как культовая реликвия прошлого...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала