Найти в Дзене
Топливная система подвесного мотора – некоторые особенности и нюансы.
Большинство подвесных моторов имеют двигатель внутреннего сгорания. 2-х тактные или, 4-х тактные, инжекторные или карбюраторные, не так важно. Все эти моторы работают на топливе (бензине). Мы не рассматриваем сейчас электрические моторы. Топливная система подвесных моторов также может быть различна, в зависимости от конструкции и мощности самих моторов. Моторы малой мощности, от 2 до 8 л.с. могут иметь встроенный топливный бак в сам двигатель. Для таких моторов (со встроенным топливным баком), проблемы топливной системы не так важны...
3 дня назад
Новый Мотор YAMAHA F300 – обновление 2024 года.
Модель 4-х тактного инжекторного подвесного мотора YAMAHA F300, с объемом двигателя 4,2 литра, известна на Российском рынке с 2012 года. Этот мотор имел электронное дистанционное управление (DEC – Digital Electronic Control). Рулевое управление обеспечивалось гидравлической рулевой системой. Рабочие обороты – от 5000 до 6000 об/мин. Передаточное число редуктора – 1,75 (21/12). В общем – надежный и работоспособный мотор, который мог обеспечить хорошие ходовые характеристики большому катеру прибрежного района эксплуатации...
5 дней назад
Идентификация гребных винтов YAMAHA – Часть вторая. Демпфер гребного винта
Уважаемые Господа, я уже публиковал статью о идентификации гребных винтов YAMAHA. В той статье была информация о каталожных номерах и особенностях маркировки. Сейчас поговорим о конструктивных особенностях некоторых винтов. Как Вы знаете, переключение передач, на подвесном моторе, связано с большими ударными нагрузками, которые возникают при соединении муфты переключения передач с шестернями переднего или заднего хода. Так как шестерни находятся в постоянном вращении, муфта переключения не всегда сразу может попасть в зацепление с ними...
1 неделю назад
Катер развил 110 км/ч с подвесным мотором – Ни богу свечка, ни черту кочерга.
Ура!!! Катер развил 110 км/ч на испытаниях!!! Всё. Мы ПЕРВЫЕ!!! Сколько таких роликов, сейчас, присутствует в интернете… Каждый производитель катеров и лодок стремится показать, что именно его плавающее средство самое быстрое. Самое скоростное. Тем более, если повесить мотор в 150, 250, а, лучше, 450 лошадиных сил. С таким мотором можно и, до первой космической скорости добраться. Представляете? Как говорится: “ Мы Вас на ОСКАР номинировали! А, разминировать Вы уже не успеете…”. Сколько лет работал...
1 неделю назад
Вибрация катера с мотором – Кто виноват и, что делать.
Вибрация – естественное состояние любого работающего механизма – мое мнение. Каждое устройство, от простого строительного лома до электромобиля, вибрирует при работе. Движущиеся части механизма создают вибрацию всего механизма. Кроме того, эта вибрация передается на другие части конструкции, в которую входит этот механизм. Я думаю, это неизбежно. Тем более, если мы рассматриваем такое “сооружение”, как катер с подвесным мотором. Я уже упоминал, что катер и подвесной мотор вместе, это единое целое...
2 недели назад
Троллинг для подвесного мотора – Мифы и Реальность
Я, честно хочу сразу предупредить всех – я не рыбак. Рыбу ловил в детстве (12-15 лет). Но, это увлечение и культура рыбалки аукнулись мне спустя тридцать лет… Все началось с того времени, когда я начал заниматься гарантией подвесных моторов профессионально. Это было в то время, когда, пришлось столкнуться с проблемой рыболовства (с катера, или лодки) напрямую. Особенно, это касалось специфического типа рыбалки – ТРОЛИНГ… Все неприятности начались после того, как я начал получать необъяснимые (с...
2 недели назад
Датчик давления воды для подвесных моторов YAMAHA – особенности конструкции
Компания YAMAHA производит специальный датчик для измерения давления воды в системах своих подвесных моторов. Такой датчик, установленный в систему охлаждения, будет измерять давление в этой системе, или, подсоединенный к трубке Пито, будет измерять давление набегающего потока воды и давать показания скорости на приборе YAMAHA. Датчик давления воды (в системе охлаждения и в системе скорости) подключается через главный жгут проводов, напрямую в электронный модуль управления подвесного мотора (ECM) и, передает сигнал, который преобразуется и, передается на цифровой прибор (6Y8, CL5 или CL7)...
3 недели назад
Раздушить подвесной мотор – о чем НЕ ГОВОРЯТ мужчины…
Давно хотел поднять эту тему – РАЗДУШИВАНИЕ (несанкционированное) увеличение мощности подвесного мотора. Очень интересная тема. Я не беру во внимание варианты увеличения мощности подвесных моторов при помощи официальных дополнительных комплектов, перепрограммирования или других, рекомендованных Производителем, мероприятий. Я хочу остановиться на тех случаях, когда, увеличение мощности мотора “несанкционировано”. Про те случаи, когда, пользователи не согласны с мнением Производителя мотора. Случай раздушивания подвесного мотора 9...
4 недели назад
Пульт Дистанционного Управления Тип 703 (YAMAHA) – Конструктивные особенности.
Пульт Дистанционного управления (далее - Пульт ДУ) тип 703, механического типа. Этот Пульт ДУ хорошо известен всем водно-моторникам нашей страны. Этот аксессуар имеет хорошую репутацию надежного и простого органа управления для подвесных моторов с механическим (тросовым) управлением дросселя и переключения передач. Монтируется такой Пульт на правый борт катера (как правило), на трех болтах с гайками. Возможны различные варианты конструкции и функционала этого Пульта. Разновидностей и вариантов Пульта ДУ Тип 703 (YAMAHA) выпускается большое количество...
1 месяц назад
Подвесные моторы HIDEA – Расшифровка модельного наименования
Подвесные моторы HIDEA хорошо известны на нашем рынке и, имеют репутацию надежных и выносливых аппаратов в условиях жесткой эксплуатации на водоемах России. Производитель обеспечил нам широкую линейку этих моторов, как 2-х тактных, так и 4-х тактных, карбюраторных, инжекторных, водометных и т.д. 2-х тактные моторы HIDEA поставляются на наш рынок, как в карбюраторном, так и в инжекторном варианте. Их конструкция, в основном, схожа с аналогичными моделями подвесных моторов YAMAHA. Думаю, нет необходимости описывать особенности конструкции каждого мотора в отдельности...
1 месяц назад
Идентификация модели моторов YAMAHA – Для США и Канады
Информация взята из первоисточника – с американского сайта YAMAHA (yamaha-motor.com) Модель VX150BTLRD – 4-х тактный мотор 150 л.с. Первая буква – обозначение Модели мотора B - Модель мотора для прибрежного морского плавания (Inshore Series) C - Модель серии C D - Модель с двухвальным редуктором (два гребных винта) E - Модель серии Enduro F - Четырехтактная модель L - Модель с обратным вращением P - Модель серии Pro S - Модель серии Saltwater T - Модель с увеличенной тягой V - Модель серии V MAX®...
1 месяц назад
Как правильно выбрать подвесной мотор для катера.
Как мы знаем, разновидностей катеров и лодок, у нас, большое количество. Различной конструкции, различных размеров, из разных материалов и так далее. Катера и лодки могут быть разного назначения и применения. Но, у всех них есть одна общая особенность – все катера и лодки нуждаются в моторе (двигателе), который обеспечивает движение катера по воде – весла мы не рассматриваем. Для катера (лодки) существует три разновидности моторов – Подвесной мотор, стационарный мотор с откидной колонкой и стационарный мотор с вальной системой привода...
2 месяца назад