Найти в Дзене
Новый аксессуар YAMAHA MOTOR для подвесных моторов - чехол для гребного винта
На европейском сайте YAMAHA MOTOR нашел интересный аксессуар для подвесных моторов. Чехол на гребной винт. Интересная вещь. Возможно, такой чехол можно сшить и самостоятельно. Но, вот оригинальный такой аксессуар выпускает сам производитель. Изготовленный из ярко-оранжевого нейлона Ripstop, этот чехол предназначен для защиты гребного винта подвесного мотора, при транспортировки катера с мотором на прицепе и длительного хранения. Поскольку все больше стран вводят обязательное покрытие и защиту гребного...
44 минуты назад
YAMAHA и Zodiac Nautic – Короткие новости Ноября 2025 года
По информации с сайта www.yamaha-motor.eu, YANAHA Motor Europe заключила пятилетний контракт с известным французским производителем надувных лодок ZODIAC NAUTIC. Новость опубликована на сайте, от 26 Ноября 2025 года. Теперь, катера и лодки компании ZODIAC NAUTIC будут оснащаться моторами и аксессуарами YAMAHA. В рамках нового соглашения с Yamaha Motor Europe о поставках продукции YAMAHA, надувные лодки и лодки с жестким корпусом (RIB), компании Zodiac Nautic будут комплектоваться подвесными двигателями и системами управления Yamaha...
1 неделю назад
Мотор YAMAHA F25GMHS румпельный – Комплект для зарядки аккумулятора
Подвесной мотор F25GMHS – Инжекторная, четырехтактная модель с румпельным управлением и ручным стартером. Эта модель мотора приобрела большую популярность на нашем рынке, в последнее время. Мотор вполне компактный, инжекторный, с функцией регулируемого троллинга. По этой причине, возникают много насущных вопросов, относительно дополнительных опций и аксессуаров, которые могут расширить возможности этой модели. Один из наиболее часто встречающихся вопросов – как обеспечить зарядку аккумулятора для румпельной модели F25G...
2 недели назад
Многофункциональный румпель для моторов YAMAHA с интегрированной электрогидравлической рулевой системой 2025 года.
В 2024 году, компания YAMAHA выпустила обновленные модели подвесных моторов F200 и F150, с интегрированной электрогидравлической рулевой системой. Эти моторы уже начали появляться, в прошлом году, на нашем рынке. Тут (https://dzen.ru/a/aEwKYL7Yj290HjVO) Вы можете найти подробное описание этих новых моделей. Основное новшество – встроенная (интегрированная) электрогидравлическая рулевая система, разработанная компанией YAMAHA. Теперь, компания YAMAHA выпустила новый многофункциональный румпель...
2 недели назад
Предпродажная подготовка подвесных моторов – Уважение клиента и спокойствие продавца.
Приветствую Вас, Уважаемые Господа. В предыдущей статье я коснулся темы настройки показаний трима на приборах. Эта тема имеет большое значение при эксплуатации мотора с катером. Но ещё большее значение, эта тема имеет в контексте Предпродажной подготовки подвесного мотора. Вот в этом направлении я и хотел сегодня поговорить. Как Вы знаете, подвесной мотор (малой, средней и большой мощности) не является “конечным продуктом”, как гидроцикл, мотоцикл или снегоход. Для использования подвесного мотора необходима лодка или катер...
1 месяц назад
Указатель уровня трима на цифровых приборах YAMAHA – для моторов с механическим управлением.
При установке подвесного мотора YAMAHA, с механическим управлением, с цифровыми приборами системы Command Link (6Y8 или 6YC) необходимо подключить провода датчика трима (дифферента). Без них датчик не будет отображать показания трима. Хотя этот вопрос указывается в Руководствах по ремонту (Service Manual) для каждой модели моторов YAMAHA, подключение розовых проводов часто упускается из виду, особенно теми, кто устанавливает свои первые цифровые приборы системы Command Link. Необходимо напомнить о правильных действиях по подключению проводов датчика трима...
2 месяца назад
Гидроудар в подвесном моторе – Часть третья.
Это третья статья по теме гидроудара. Две предыдущие статьи Вы можете найти на моем канале. Сейчас, я попытаюсь рассказать о третьем случае гидроудара. Это довольно сложная задача, но, я попытаюсь. В этой статье не будет много картинок. Будет много текста. Видео, как иллюстрация к статье, есть на моем канале. Вот ссылка – https://dzen.ru/video/watch/68cc67fc6020125cb4efb6dc Пожалуйста, дочитайте до конца, если вопрос о гидроударе Вам интересен и ВАЖЕН. Итак… Как мы знаем, гидроудар, это попадание воды в камеру сгорания, которая препятствует движению поршня...
3 месяца назад
Системы переключения передач подвесных моторов – Часть третья.
В этой статье я расскажу о двух других системах переключения передач в редукторах подвесных моторов. Для моторов от 50-70 л.с. и выше, на примере моторов YAMAHA. Первая система: Система с Аксиальным ползуном и четырьмя шариками. Такая система применяется на моторах YAMAHA 4-х тактные F100F, F115B, F130A, F175, F200, двухтактные моторы 115, 150 л.с. и другие. Суть работы механизма в том, что, на каждой передаче (Передняя, нейтраль, задняя), муфта переключения передач фиксируется в заданном положении при помощи шариков (“стальные шарики” выделены красным цветом)...
3 месяца назад
Системы переключения передач подвесных моторов – Часть вторая.
Мы продолжаем разговаривать о типах механизмов переключения передач в подвесных моторах. Теперь, поговорим о тех редукторах и, системах переключениях передач, которые имеют три передачи – Передняя – Нейтраль – Задняя. Начинаем с моторов YAMAHA от 4-х до 40 л.с. Количество передач – три. Моторы могут быть, как румпельного, так и дистанционного управления. Но, мощность ограничивается, примерно, 30-40 л.с. Механизм переключения передач с ползуном (плунжером). Такой механизм имеет полноценную муфту переключения...
3 месяца назад
Системы переключения передач подвесных моторов – Часть первая.
Система переключения передач подвесного мотора, это необходимый и важный механизм. Как правило, в моторе есть три передачи – Передняя, Нейтральная и Задняя. Количество передач зависит от размеров редуктора и мощности подвесного мотора. Давайте разберем все подпорядку. Начнем с самого маленького мотора. Подвесной мотор 2 лошадиных силы. Например, YAMAHA 2B, 2C, Parsun Т2.6С, Hidea HD3F. Один из самых маленьких моторов внутреннего сгорания. Как можно видеть, редуктор имеет только две шестерни – ведущая и переднего хода...
3 месяца назад
Рыбалка на троллинг – Результат, но, не рыбалки.
Ловим рыбку, троллим и ловим! Очень приятно и комфортно. Все хорошо! Только вот, одному из участников этого процесса “не хорошо” … Вашему подвесному мотору не хорошо. Разберем этот вопрос на примере. Пример – подвесной мотор YAMAHA F25G. Мотор F25G – 4-х тактный инжекторный, двухцилиндровый. Объем двигателя 432 куб см. Довольно компактный и простой мотор, весом до 70 килограмм. Есть варианты с румпелем и без румпеля (с дистанцией). Вполне надежный и выносливый мотор. Вполне простой и, без наворотов...
3 месяца назад
Топливная система подвесного мотора – некоторые особенности и нюансы.
Большинство подвесных моторов имеют двигатель внутреннего сгорания. 2-х тактные или, 4-х тактные, инжекторные или карбюраторные, не так важно. Все эти моторы работают на топливе (бензине). Мы не рассматриваем сейчас электрические моторы. Топливная система подвесных моторов также может быть различна, в зависимости от конструкции и мощности самих моторов. Моторы малой мощности, от 2 до 8 л.с. могут иметь встроенный топливный бак в сам двигатель. Для таких моторов (со встроенным топливным баком), проблемы топливной системы не так важны...
3 месяца назад