Найти в Дзене
Закреплено автором
АвтоФокус
Лучшие авто для дачи: без пафоса, но с толком
127 · 3 месяца назад
АвтоФокус
Lada Iskra — хит или очередная надежда
3 месяца назад
АвтоФокус
Топ-10 китайских авто, от которых массово избавляются с пробегом до 30 000 км
3 месяца назад
Репост
2 месяца назад
Китайские машины стали продавать почти новые — что происходит и почему так много возвратов
На рынке подержанных автомобилей творится нечто странное. Всё чаще в продаже появляются машины китайских марок, которым нет и года от роду, с пробегом меньше 10 тысяч километров. Вроде бы новые, почти не ездили, но уже ищут нового владельца. Почему так происходит? Давайте разберёмся спокойно, без суеты и домыслов. На первый взгляд, всё логично: китайский автопром шагнул далеко вперёд. Машины блестят, в салоне — экраны, подсветка, кожа, электроника — всё как надо. Цены, конечно, не такие сладкие, как были пару лет назад, но на фоне европейских или японских брендов — вроде бы приемлемо...
3 месяца назад
ВАЗ-2131 сняли с производства: прощание с машиной, которая выручала в любой глуши
Пять дверей, одна судьба и тысячи дорог, на которые больше не вернётся легенда Пока одни обсуждают новые кроссоверы с сенсорными панелями, ВАЗ-2131 уходит в историю — почти без фанфар, тихо, как и жила. АвтоВАЗ окончательно снял с производства удлинённую «Ниву», которую по праву называли рабочей лошадкой для деревни, охоты, рыбалки и просто плохих дорог. И для тысяч водителей по всей стране это не просто исчезновение старой модели — это потеря удобного, выносливого и понятного автомобиля, который делал то, что не умеет ни один модный кроссовер...
3 месяца назад
УАЗ снова рамный, с дизелем и 4х4. Почему не всё так радужно
Вроде бы новость, которую давно ждали: УАЗ возвращается к истокам — рамная конструкция, настоящий полный привод, дизель под капотом. Ну красота! Прямо как в старые добрые времена, когда Патриот ассоциировался с серьёзной машиной для работы, охоты и бездорожья, а не с подвисшим передним бампером у ближайшей «Пятёрочки». Но давайте разберёмся без эйфории. Что именно нам предлагают, и стоит ли радоваться? Сразу скажем: рама действительно есть. Не несущий кузов, не полумера, а классическая конструкция...
3 месяца назад
Lada или Chery: что потом легче продать — решил проверить на практике
Когда покупаешь машину, особенно новую, кажется — главное, чтобы ехала. Чтобы не ломалась, был нормальный расход и, желательно, нравилась внешне. А всё остальное — потом. Но проходит пара-тройка лет, машина теряет в цене, и приходит время задавать себе другие вопросы. Один из главных: а легко ли будет эту машину продать, когда она надоест? В этой статье поделюсь своим опытом и наблюдениями. Выбирал между двумя популярными сегодня брендами: Lada — в первую очередь Vesta и Granta, и Chery — те же Tiggo 4, 7 Pro и их многочисленные версии...
3 месяца назад
Уходят от китайцев и выбирают «Москвич». Разбираюсь, в чём подвох
Когда-то казалось, что китайские автомобили окончательно вытеснят с дорог всё остальное. Современные с виду, насыщенные опциями, сравнительно недорогие — Chery Tiggo 7 Pro, Haval Jolion, Geely Atlas Pro стали привычными на улицах городов. Многие выбрали их, не имея широкого выбора в новых реалиях. А теперь — неожиданное движение в обратную сторону: всё чаще стали говорить о возвращении интереса к «Москвичу». Причём не только со стороны тех, кто ностальгирует, но и от вполне прагматичных автовладельцев, недавно сменивших свой первый китайский кроссовер...
3 месяца назад
С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских машин с небольшим пробегом
Покупка нового автомобиля всегда сопровождается надеждами — на комфорт, беззаботную эксплуатацию, предсказуемость. Особенно если речь о новом, ярком кроссовере с привлекательной ценой и богатой комплектацией. В последние годы китайские марки крепко обосновались на российском рынке, и у многих во дворе уже появился Chery Tiggo 7 Pro, Haval Jolion или Geely Atlas Pro. Но что происходит с этими машинами после первых 10–20 тысяч километров? Рассказываем на основе отзывов владельцев и наблюдений сообществ...
3 месяца назад
Mazda в России 2.0: дорого, по-китайски, без русского языка
Ну что, господа автолюбители, ностальгируете по временам, когда Mazda была в каждом третьем дворе, а слоган «Zoom-Zoom» знал даже тот, кто ездит на «Ладе»? Есть новости: Mazda снова на российском рынке. Правда, с нюансами. Или даже с подводными камнями. Или с целым рифом. Разбираемся, что это за "Mazda 2.0" — настоящая реинкарнация или хитрая китайская маскировка под японское качество. Нет, завод во Владивостоке не ожил. Новые Mazda в Россию поставляются из Китая. Конкретно — с заводов совместного предприятия Changan Mazda...
3 месяца назад
Лучшие авто для дачи: без пафоса, но с толком
Не каждый дачник мечтает о новом внедорожнике за три миллиона. Для многих важнее другое — чтобы машина довезла, не подвела, влезло всё (от саженцев до мешков с картошкой), и при этом не «ела» бензин, как КамАЗ. Мы собрали проверенные временем модели, которые идеально подходят для дачи: с хорошим клиренсом, надёжной техникой и без лишних выкрутасов. Эти машины любят грунтовки, переносят багаж и не ноют зимой. А главное — подходят тем, кто давно не гонится за модой, но ценит комфорт и здравый смысл...
127 читали · 3 месяца назад
Tenet вместо VW: что теперь собирают в Калуге и стоит ли ждать качества?
Когда-то здесь собирали Polo и Rapid. Сегодня — загадочный бренд Tenet. И всё это на фоне таблички “Сделано в России”. Но что на самом деле внутри? Калужский завод, где ещё недавно сходили с конвейера бестселлеры Volkswagen, вновь возвращается к жизни. Только теперь вместо немецкой точности — марка с фантастическим названием Tenet. Новый бренд, новая упаковка, а вот суть — пока вопрос. Автоэнтузиасты в недоумении: что это — шанс для перезапуска отрасли или очередной ярлык на китайской технике? Ведь поменять шильдик можно быстро, а вот сделать доверие — совсем другое кино...
3 месяца назад
6 хитрых приёмов автосалонов, на которые попадаются даже опытные
Пришёл за машиной за 1,8 млн — вышел с договором на 2,3. В подарок дали коврики, сигналку и уверенность, что это “лучшее предложение в регионе”. Узнаёшь себя? Ты не один. Если тебе доводилось покупать машину у официального дилера, ты наверняка знаешь: это не просто сделка, а настоящая игра на нервах. Менеджеры мастерски создают ощущение срочности, уверенно давят на эмоции, запутывают мелкими деталями, и в итоге ты уходишь с договором, в котором сумма явно больше, чем планировалось. Всё выглядит логично, аргументы звучат убедительно, но когда эмоции утихают, понимаешь — тебя ловко обработали...
3 месяца назад
Lada Iskra — хит или очередная надежда
Вот честно — я не ждал многого, но… а оно, кажется, получилось. Не “вау”, не “все на ура”, но — приятно. Смотрю на Lada Iskra и ловлю себя на мысли: хочется, чтобы у неё получилось. Не просто из-за “своё”, а потому что впервые за долгое время в ней есть что-то живое. Душа, намёк на характер, попытка не просто выйти на рынок, а понравиться. Так что давайте без фанатизма, но и без привычного ворчания. Разберёмся, чем цепляет, что настораживает и есть ли у этой новинки шанс стать чем-то большим, чем просто “ещё одна Лада”...
3 месяца назад