Найти в Дзене
Репост
2 месяца назад
Китайские машины стали продавать почти новые — что происходит и почему так много возвратов
На рынке подержанных автомобилей творится нечто странное. Всё чаще в продаже появляются машины китайских марок, которым нет и года от роду, с пробегом меньше 10 тысяч километров. Вроде бы новые, почти не ездили, но уже ищут нового владельца. Почему так происходит? Давайте разберёмся спокойно, без суеты и домыслов. На первый взгляд, всё логично: китайский автопром шагнул далеко вперёд. Машины блестят, в салоне — экраны, подсветка, кожа, электроника — всё как надо. Цены, конечно, не такие сладкие, как были пару лет назад, но на фоне европейских или японских брендов — вроде бы приемлемо...
3 месяца назад
ВАЗ-2131 сняли с производства: прощание с машиной, которая выручала в любой глуши
Пять дверей, одна судьба и тысячи дорог, на которые больше не вернётся легенда Пока одни обсуждают новые кроссоверы с сенсорными панелями, ВАЗ-2131 уходит в историю — почти без фанфар, тихо, как и жила. АвтоВАЗ окончательно снял с производства удлинённую «Ниву», которую по праву называли рабочей лошадкой для деревни, охоты, рыбалки и просто плохих дорог. И для тысяч водителей по всей стране это не просто исчезновение старой модели — это потеря удобного, выносливого и понятного автомобиля, который делал то, что не умеет ни один модный кроссовер...
3 месяца назад
УАЗ снова рамный, с дизелем и 4х4. Почему не всё так радужно
Вроде бы новость, которую давно ждали: УАЗ возвращается к истокам — рамная конструкция, настоящий полный привод, дизель под капотом. Ну красота! Прямо как в старые добрые времена, когда Патриот ассоциировался с серьёзной машиной для работы, охоты и бездорожья, а не с подвисшим передним бампером у ближайшей «Пятёрочки». Но давайте разберёмся без эйфории. Что именно нам предлагают, и стоит ли радоваться? Сразу скажем: рама действительно есть. Не несущий кузов, не полумера, а классическая конструкция...
3 месяца назад
Lada или Chery: что потом легче продать — решил проверить на практике
Когда покупаешь машину, особенно новую, кажется — главное, чтобы ехала. Чтобы не ломалась, был нормальный расход и, желательно, нравилась внешне. А всё остальное — потом. Но проходит пара-тройка лет, машина теряет в цене, и приходит время задавать себе другие вопросы. Один из главных: а легко ли будет эту машину продать, когда она надоест? В этой статье поделюсь своим опытом и наблюдениями. Выбирал между двумя популярными сегодня брендами: Lada — в первую очередь Vesta и Granta, и Chery — те же Tiggo 4, 7 Pro и их многочисленные версии...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала