Леонид Михельсон - владелец транснациональной корпорации НОВАТЭК, интересен тем, что порой откровенно высказыватся на различные темы. Вот и сейчас он высказался. Поведов нам, что одного трудолюбия, образования мало для успеха – оказывается, нужна «удача». А то сейчас развелось коучей и психотерапевтов, которые путями к успеху простолюдинов считают чуть ли не мемы «Выйти из зоны комфорта», «проработать травму» и т.п. В случае самого долларового миллиардера Леонида Михельсона, главы и владельца газового «Новатэка», «удача» свелась к ещё более узкому параметру – «Родиться в правильной ресурсной семье». Сухие строки биографии гласят: «Его отец Виктор Михельсон возглавлял трест «Куйбышевтрубопроводстрой», занимался строительством трубопроводов и считался одним из самых влиятельных людей в отрасли. После смерти отца в 1987 г. 32-летний(!) Леонид Михельсон возглавил «Куйбышевтрубопроводстрой». Ну а дальше уже дело техники, главное было не пропить, не растранжирить наследство (что случается с детьми из ресурсных семей, видимо про это он имеет в виду «зависит от тебя самого»): «В 1992–1993 гг. компания получила лицензии на Восточно-Таркосалинское и Ханчейское месторождения, в 2001 г. приобрела «Пурнефтегазгеологию» с лицензиями на несколько месторождений в ЯНАО. «Новатэк» стал крупной частной газовой компанией. В 2005 г. компания разместила 19% акций на Лондонской бирже и выручила около $1 млрд». Так что главная удача в России - удача родиться в правильной семье.
История тайная и явная с Вячеславом Калининым
902
подписчика
В канале кандидата исторических наук, путешественника и исследователя, писателя Вячеслава Калинина речь пойдёт о событиях и явлениях, которые оказали большое влияние на российскую и мировую историю, но до сих пор сокрыты покровом тайны, освещены фрагментарно и противоречиво в научной литературе.
«Мёртвая дорога» - реальность строительства и перспективное будущее
Несмотря на огромные трудности лента дороги Чум-Салехард-Игарка, преодолевая район вечной мерзлоты, медленно, но верно тянулась на восток. На пике работ в 1951 году около 70 тысяч заключённых и 20 тысяч вольнонаемных специалистов синхронно возводили насыпь и укладывали рельсы на разных участках протяженной трассы. По предварительному проекту железную дорогу от города Лабытнанги в Ямало-Ненецком национальном округе Тюменской области прокладывали на восток к берегу Енисея, до поселка Ермаково в Туруханском районе Красноярского края...
Тhe Week авторитетный достаточно журнал задаётся вопросом: "Конец альянса? План Трампа - отказаться от «загнивающей» Европы и обнять Россию»: The Week вывел кремлевскую мурзилку на чистую воду? Это ерунда, конечно, Трамп - торгаш до мозга костей и костного мозга. Он из тех, кто продаст вам родную мать, потом подешевле выкупит обратно и снова продаст, но уже дороже. Поэтому торгуется с ним до последнего, а в кармане держим "револьвер жёлт"...
«Мёртвая дорога» - последние этапы
Строительство Трансарктической железной дороги Чум-Салехард-Игарка имело ярко выраженный начальный отрезок развертывания работ, период стабильной и масштабной производственной деятельности, время постепенного снижения активности и эпоху ликвидации проекта. Начиная с 1950 года возведение трассы стало сталкиваться с нарастающими трудностями, которые сначала казались временными явлениями. Мосты и люди Одним из важнейших элементов проекта строительства Трансарктической железной дороги было возведение...
Гримассы новейшей отечественной истории Анатолий Чубайс потерял всё, что не успел вывезти/вывести из России. Арбитражный суд Москвы удовлетворил ходатайство «Роснано» и в рамках обеспечительных мер арестовал денежные средства и имущество нескольких бывших руководителей компании, включая Анатолия Чубайса. Решение принято по иску «Роснано» к экс-менеджерам о взыскании убытков по проекту Crocus.
Рационализаторская деятельность и изобретательство в лагерях на строительстве Трансарктической железной дороги
Основными формами производственно-массовой работы официально считались развёртывание трудового соревнования, обмен положительным опытом, развитие рационализаторской и изобретательской деятельности, обучение дефицитным специальностям, пропаганда системы зачётов рабочих дней. ЭТАП НА СЕВЕР 19 апреля 1943 г. Политбюро ЦК ВКП(б) утвердило проект Указа Президиума Верховного Совета СССР «О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения...
Альтернатива существовала
Декабрь 1991 года. Развал СССР.
Планы были разные. Уже забылось, но один из проектов - союз трех славянских республик Белоруссии, Украины и России. Со столицей в Минске.
Не получилось...
Система повышения производительности труда на "Мёртвой дороге" Ч.II.
На Трансарктической железной дороге Чум-Салехард-Игарка проблема повышения производительности труда оставалась актуальной на всем протяжении периода строительства. Руководство проекта предпринимало различные меры, чтобы производительность труда росла, но никаких однозначно эффективных способов, которые позволили бы существенно интенсифицировать производственный процесс так и не отыскалось. Скорее всего их не существовало в природе принудительно труда. ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ПЛАН Темпы строительства дороги в первые два года сооружения главного пути были очень высоки...
Водород вместо "красного газа"
Продолжение «Северного потока» в Германии переводят на водород
Продолжение «Северного потока» переводят на водород.
Газопровод Opal, который является сухопутным продолжением «Северного потока», переводят на транспортировку водорода...
Система повышения производительности труда на "Мёртвой дороге" Ч.I.
В первые послевоенные годы руководство Министерства внутренних дел и администрация лагерей ГУЛАГа, на основе имеющегося опыта, критично оценивали эффективность работы пенитенциарных учреждений и обсуждали способы повышения производительности труда. К однозначным выводам, как это сделать, так и не пришли, но определенные изменения в систему все же были внесены. НАРОДНЫЕ МИЛЛИАРДЫ Строительство Трансарктической железной дороги как масштабный, трудозатратный и материалоёмкий инфраструктурный проект...
Наглядная агитация на объектах Трансарктической железной дороги Чум-Салехард-Игарка
Одним из обязательных направлений работы культурно-воспитательных отделов ГУЛАГа было создание и размещение в лагерных пунктах наглядной агитации. Не избежали этой практики советской пропаганды и объекты Трансарктической железной дороги. ЯРКО И НАГЛЯДНО Образцы наглядной агитации – плакаты, лозунги, транспаранты – размещались в помещениях лагпунктов, на стенах столовых, библиотек, культуголков, а также на информационных щитах на открытом воздухе...
Газеты в лагерях на строительстве «Мертвой дороги» Ч.II.
Руководство Северного Управления в рамках организации культурно-воспитательной работы уделяло изданию газет большое внимание. В лагерных пунктах на трассе Трансарктической магистрали издавались многочисленные рукописные и машинописные газеты, их названия встречаются в отчётах руководителей культурно-воспитательного отдела Северного управления лагерей железнодорожного строительства культурно-воспитательных подразделений исправительно-трудовых Обского и Енисейского лагерей. ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ОБЪЕМ Заместитель начальника Северного Управления подполковник В...
