Найти в Дзене
Как повысить лояльность клиента с помощью реакции на обратную связь в онлайн-опросах.
Многие компании используют онлайн-опросы для сбора обратной связи от клиентов. Но реакция на отзыв часто поступает слишком поздно и клиенты уходят быстрее чем бизнес успевает среагировать. Здесь разберём, как вернуть лояльность клиентов и в чем отличия реакции на положительные и отрицательные отзывы. В конце статьи - лайфхак для маркетологов. Исследования подтверждают: Разные типы отзывов требуют разной скорости реакции компании. Исследования показывают, что оперативные ответы на отрицательные...
2 недели назад
Почему 42 % стартапов проваливаются (и как этого избежать с помощью онлайн-опросов)
Стартап — это всегда риск. И чаще всего он не связан с финансами. По данным CB Insights, 42 % проектов закрываются, потому что их продукт никому не нужен. Как понять, ждёт ли рынок ваш продукт, или вы идёте в тупик? Для этого существует понятие Product–Market Fit (PMF). Что такое Product–Market Fit простыми словами Это момент, когда продукт идеально «попадает» в потребности аудитории. Если этого нет, бизнес можно сколько угодно продвигать рекламой — результат будет временный. Ошибки на пути к...
1 месяц назад