Найти в Дзене
Внимание: Здесь драконы
Вместо этого смотрите стабильную версию этой документации. Встроенные константы, функции и аннотации GDScript. Список утилитных функций и аннотаций, специфичных для GDScript, доступных из любого скрипта. Для списка глобальных функций и констант смотрите @GlobalScope. В GDScript есть несколько встроенных методов и функций, которые упрощают многие аспекты разработки: Color8(r8: int, g8: int, b8: int, a8: int = 255) Создает цвет из красного (r8), зеленого (g8), синего (b8) и, по желанию, альфа-канала (a8). Значения каналов должны быть целыми числами от 0 до 255. assert(condition: bool, message: String = "") Проверяет, истинно ли условие...
1 год назад
Vector2
Чтобы эффективно учиться с помощью документации по классу Vector2, следуйте этим рекомендациям: Понимание базовых понятий — это первый шаг. Прочитайте описание класса и его свойства (x и y). Вам нужно знать, что Vector2 — это представление двумерного вектора с плавающими точками, где по умолчанию используются 32-битные значения. Обратите внимание на различные конструкторы, доступные для создания объектов Vector2. Например: Просмотрите методы, доступные в Vector2, и практикуйтесь в их использовании...
1 год назад
Vector2
Описание: Это структура из 2 элементов, которая может использоваться для представления 2D-координат или любой другой пары числовых значений. Vector2 использует координаты с плавающей запятой. По умолчанию эти значения имеют 32-битную точность, в отличие от float, который всегда имеет 64 бита. Если требуется двойная точность, скомпилируйте движок с параметром precision=double...
1 год назад
match в GDScript 4
В GDScript 4, используемом в Godot Engine, оператор match является конструкцией управления потоком, аналогичной switch в других языках программирования. Он позволяет проверять значение переменной или выражения на соответствие нескольким шаблонам, что делает код более организованным и читаемым. Давайте рассмотрим его структуру, как он работает, и приведем примеры. Оператор match имеет следующую базовую структуру: Рассмотрим пример использования match, чтобы проиллюстрировать его применение: В этом...
1 год назад
Синтаксис цикла "while" GDScript
Синтаксис цикла while выглядит следующим образом: Здесь condition — это логическое выражение, при истинности которого выполняется тело цикла. Рассмотрим простой пример, где мы будем использовать цикл while, чтобы вывести числа от 1 до 5: Результат: Важно следить за тем, чтобы условие цикла while в какой-то момент стало ложным, иначе вы получите бесконечный цикл, что может привести к зависанию вашей программы. Вот пример: Результат: В этом примере, если some_condition станет истинным, цикл завершит выполнение...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала