Найти в Дзене
Обученик GDScript: Стань мастером скриптования в Godot!

Обученик GDScript: Стань мастером скриптования в Godot!

В статье "Обученик GDScript: Стань мастером скриптования в Godot!" мы предлагаем вам уникальную возможность освоить язык программирования GDScript, специально разработанный для игрового движка Godot. Вы познакомитесь с основами синтаксиса и структурирования кода, узнаете, как создавать простые игры,
подборка · 4 материала
match в GDScript 4
В GDScript 4, используемом в Godot Engine, оператор match является конструкцией управления потоком, аналогичной switch в других языках программирования. Он позволяет проверять значение переменной или выражения на соответствие нескольким шаблонам, что делает код более организованным и читаемым. Давайте рассмотрим его структуру, как он работает, и приведем примеры. Оператор match имеет следующую базовую структуру: Рассмотрим пример использования match, чтобы проиллюстрировать его применение: В этом...
Синтаксис цикла "while" GDScript
Синтаксис цикла while выглядит следующим образом: Здесь condition — это логическое выражение, при истинности которого выполняется тело цикла. Рассмотрим простой пример, где мы будем использовать цикл while, чтобы вывести числа от 1 до 5: Результат: Важно следить за тем, чтобы условие цикла while в какой-то момент стало ложным, иначе вы получите бесконечный цикл, что может привести к зависанию вашей программы. Вот пример: Результат: В этом примере, если some_condition станет истинным, цикл завершит выполнение...
if, else и elif Условия в GDScript: if, else и elif
Конструкции if, else и elif в GDScript позволяют выполнять различные блоки кода в зависимости от условий. Это основа управления потоком выполнения в программировании. Давайте рассмотрим, как использовать эти конструкции с примерами. Конструкция if проверяет, выполняется ли заданное условие. Если оно истинно, выполняется соответствующий блок кода. Конструкция else позволяет указать альтернативный блок кода, который будет выполнен, если условие в if ложно. Конструкция elif (сокращение от "else if") позволяет проверить дополнительные условия, если предыдущее условие было ложным...
For: Синтаксис цикла for в GDScript!
В GDScript, языке программирования для игровой среды Godot, цикл for используется для итерации по последовательностям, таким как массивы, словари или диапазоны чисел. Это один из основных инструментов, который позволяет выполнить блок кода несколько раз. Давайте рассмотрим, как он работает и как его можно использовать. Синтаксис цикла for в GDScript выглядит следующим образом: Предположим, у вас есть массив чисел, и вы хотите пройтись по нему и вывести каждое число: Результат: Вы также можете использовать цикл for для итерации по словарям...