Найти в Дзене
КРИЗИС В ПАРЕ! Какие бывают и как спасти отношения?
Этот кризис происходит на начальном этапе отношений, когда пара только начинает узнавать друг друга ближе. Появляются новые роли и ожидания, которые нужно принять и адаптироваться к ним, если вы хотите сохранить отношения. — В этот период возможно возникновение недопонимания и первых ссор. Реальные черты характера партнера начинают проявляться, что может привести к разочарованиям. Сложно, но возможно сохранить доверие и быть терпимыми друг к другу. В этом периоде отношения начинают стабилизироваться и становиться более рутинными...
10 месяцев назад
ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАЛА УБОРЩИЦЕЙ! Почему мы боимся повышения?
В своей практике я сталкивалась с клиентами, которые мечтают о карьерном росте, но парадоксально боятся повышения. Этот страх может казаться нелогичным, ведь стремление к развитию и успеху — естественное желание каждого. Однако, за этим стоят глубокие психологические барьеры и ограничивающие убеждения, которые препятствуют профессиональному росту. Давайте разберем, почему так происходит, и как это можно преодолеть. Некоторые клиенты, достигшие определенных высот в карьере, признаются, что боятся повышения из-за страха показаться некомпетентными на новом уровне...
10 месяцев назад
БЕЙТЕ СТЕКЛО! Как разбить стеклянный потолок?
В профессиональной жизни практически каждый человек рано или поздно сталкивается с феноменом «стеклянный потолок». Это невидимый барьер, который препятствует карьерному росту и достижению новых высот. Он может быть результатом различных факторов: внутренних ограничений, внешних обстоятельств или системных проблем в организации. В этой статье я, как профессиональный коуч ICF, поделюсь примерами моих клиентов, чтобы наглядно показать, как можно преодолеть этот барьер и достичь желаемых целей. Однажды...
10 месяцев назад
Негативные эмоции — наше все! Зачем они нужны и как с ними работать?
Негативные эмоции часто воспринимаются как нечто нежелательное и ненужное. Но именно они могут стать мощным инструментом для личностного и профессионального роста. В этой статье подробно расскажу, зачем они нам нужны и как их можно использовать во благо. Страх, гнев, грусть и разочарование являются естественной частью человеческого опыта. Они сигнализируют нам о проблемах и дискомфорте, что позволяет быстрее реагировать на угрозы или неудовлетворенность. Представьте себе жизнь без этих эмоций! Мы...
10 месяцев назад
Монстры в бизнесе!
У многих людей идет нешуточная борьба с гремлинами. Встречали их? Звучит сказочно, согласна, но я уверена, что вы с ними знакомы. Гремлины — это не монстры из фильмов ужасов, а внутренние барьеры, которые мешают нам жить полной жизнью и достигать своих целей. Это наши страхи, сомнения и ограничивающие убеждения. Они могут проявляться в разных формах: страх неудачи, недостаток уверенности в себе, боязнь быть осужденным или непонятым. Эти «гремлины» живут в каждом из нас и влияют на наши решения, поведение и даже на то, как мы воспринимаем мир вокруг...
11 месяцев назад
«Я сам все сделаю»: как научиться доверять команде?
Поговорим о проблеме, с которой сталкиваются многие лидеры и специалисты — синдром «Я сам». В статье разберемся, почему возникает этот синдром, как он влияет на вашу работу, как с ним справиться и научиться доверять команде. Это внутреннее убеждение, что никто не может сделать работу так же хорошо, как вы сами и лучше сделать все самостоятельно, чем кому-то доверить задачу. Он может проявляться в различных ситуациях: от нежелания делегировать задачи до постоянного микроменеджмента. В результате вы...
11 месяцев назад
Как управлять командой: тренды 2024 года
Современный мир бизнеса требует от лидеров новых подходов и стратегий в управлении командами. С наступлением 2024 года можно отметить несколько ключевых трендов, которые помогут эффективно управлять командой и достигать выдающихся результатов. В статье рассказываю о самых актуальных, подкрепляя их примерами из своей практики с клиентами. После пандемии многие компании осознали преимущества удалённой работы, но и офисное взаимодействие не потеряло своей значимости. Важно найти баланс, который будет удобен и эффективен для вашей команды...
11 месяцев назад
Как все успеть? У меня ни на что нет времени!
А вы тоже не понимаете, как некоторые люди успевают за день все: и поработать, и отдохнуть, и в зал сходить, и ракету построить... иногда действительно складывается впечатление, что у них 48 часов в дне, а не 24. Управление временем — ключевой навык для успешной жизни и карьеры. Это не о том, как сделать больше за меньшее время, а о том, как сделать правильные вещи в правильное время. Я на регулярной основе вижу, как эффективные практики управления временем могут кардинально изменить жизнь человека...
11 месяцев назад
Где взять силы?
Вы заметили, что в мире требования постоянно растут, а стресс становится неотъемлемой частью жизни? Сейчас вопрос мотивации приобретает особую актуальность. Как найти в себе силы для новых свершений и как вдохновлять окружающих? В этой статье я поделюсь проверенными методиками и личными примерами, которые помогут вам и вашим близким обрести внутренний ресурс и стремление к достижениям. Один из главных аспектов мотивации — ясность целей. Когда у человека есть четкое понимание, к чему он стремится, ему легче находить силы для движения вперед...
11 месяцев назад
Команда лодырей: почему у меня никто не хочет работать?
Знакомо, когда набираешь сильных сотрудников, а они в какой-то момент перестают быть сильными? Сегодня расскажу, как раскрыть потенциал сотрудников и укрепить команду, чтобы зарабатывать больше и вам, и им. Что же на самом деле стоит за понятием «вовлеченность персонала», и как его можно использовать для достижения лучших результатов в работе команды? — Это эмоциональная приверженность и интеллектуальная вовлеченность сотрудников в работу компании. Это состояние, когда сотрудники не просто выполняют свои обязанности, а стремятся к достижению общих целей и активно участвуют в жизни компании...
11 месяцев назад