🗣️ Почему не все руководители станут «дорогими» управленцами, которые сами выбирают, где им работать? Зачем руководители вообще делают управленческую карьеру? Точно не ради строчки в резюме и жизни "как белка в колесе". Мы делаем карьеру ради большего: 👉Самореализации. Чтобы чувствовать свое преимущество в профессии и быть среди тех, кто задает правила. 👉Уровня жизни и безопасности. Чтобы жить выше среднего и не бояться завтрашнего дня. 👉Азарта и масштаба. Чем выше поднимаемся, тем интереснее проекты и шире возможности. И вряд ли кто-то строит карьеру руководителя ради «стандартной зарплаты» и выгорания в операционке. Но часто руководители сами "закрывают" двери в саое светлое будущее, так как их поглощает "уверенность в своем стаже "- уверенность, что их управленческий опыт без системного и постоянного развития спасет их в любое время! И это их жестко подводит.... Многие управленцы слишком часто ориентированы на накопленный багаж опыта и НЕ системно инвестируют в своё развитие! "Уверенность в своем стаже" - самая распространеная причина, по которой руководитель в одночасье просыпается "никем"! Я вижу это ежедневно в своей работе. Фактор "уверенности в стаже" является самой распространенной ловушкой, благодаря которой руководитель сталкивается с феноменом «резкой невостребованности»: когда вчера тебя ещё везде звали, а сегодня вдруг все поменялось! Он становится "генералом в старых доспехах" , который более нигде и никому не нужен! ( и не дай бог, к этому времени вам уже 45+) Руководитель чаще всего просто не успевает это осознать, но наверстывать это уже очень сложно! ▶️ Усложняет попытки стать "дорогим" управленцем не только "фактор стажа", но и изменение видения управленческой роли в компаниях в эпоху неопределенностей. ⚡️О чем я? За последние годы нагрузка на бизнес со стороны рынка государства существенно выросла. У многих компаний прибыли сокращаются (даже при росте выручки). Если раньше работодатели готовы были идти «за кандидатом на управленческие позиции», то сейчас гораздо чаще стоят на своем. ⚡️Почему так происходит? Компании не хотят более ошибаться и снижают свою терпимость к потенциальным ошибкам, что со своей стороны не дает им возможности нанимать настоящих экспериментаторов, а также руководителей со слабой управленческой экспертизой - «не гибкий», «очень линейно мыслит », «умеет расти только с использованием капитала», «умеет выгребать только на растущем рынке», «не решал по-настоящему сложные задачи» – это все комментарии компаний о руководителях на рынке труда, которые я слышу на постоянной основе. И это ☝️ о кандидатах из интересных и крупных компаний! Я еще изучаю этот эффект, но уже вижу, что темпы изменений на рынке, нестабильность, волатильность требуют другого управленческого мышления - менее "самоуверенного", более гибкого, с готовностью к «быстрому пересмотру» стратегии и при этом умению держать заданный курс и др. 💻Резюме моего поста - какой бы управленческий стаж у вас не был - развивайтесь системно, если не хотите стать очередным "генералом в старых доспехах" на изменчивом рынке труда! Мои знания и экспертиза вам в помощь. #менеджмент #управленческиекомпетенции #ассессментцентр #тренды #управлениеперсоналом #команда #исследованием #руководитель-- 📍 Помогаю руководителям развивать управленческие компетенции: - Профессиональные ассессмент-центры, - Корпоративные тренинги, - Вебинары по широкому спектру тем из области управления персоналом, - Программы по развитию управленческих компетенций для руководителей - физ. лиц. #руководитель #менеджмент #управлениеперсоналом #обучениеруководителей #обучениеонлайн #лидерство #мотивацияперсонала
Я в управлении более 17 лет. Или история о том, кто помогает руководителям в корпоративном найме формировать автономные команды и строить эффективные системы управления, чтобы расти по карьерной лестнице /в доходе, улучшать уровень и качество их жизни! На возраст пока не грешу, но периодически напоминаю вам себе и о том, кто я и чем могу быть полезна руководителям разного уровня Меня зовут Черкасова Ольга Реальный управленец-практик (не бизнес тренер) уровня ТОП, а точнее ↓ ✔️Управленец-практик с 17-летним опытом управления командами в компаниях 5000 чел+ и оборотом 10 млрд руб/год, ex-COO (операционный директор). Растила руководителей для Сбера, ВТБ, Альфы, РГС, HomeCreditBank, Мегафон, Этажей ✔️Founder (основатель) Академии профессионального управления и развития личности (APURL). ✔️Преподавательский опыт : наличие опыта преподавания на кафедрах экономики и менеджмента в ВУЗах РФ ✔️Эксперт в сфере управления командами, автор концепции управления Human-managent, а также методики обучения руководителей менеджменту UMS, сочетающую в себе твердые управленческие навыки, а также «мягкие навыки», где руководитель развивает себя, как личность. ✔️Сертифицированный эксперт по работе с эмоциональным интеллектом, психотипами людей, нишевый спикер. ⚡️В 2023 и 2024 году удостоена наград от Торгово-промышленной Палаты РФ в номинациях: «За вклад в развитие практического менеджмента и управления персоналом» «Профессиональный эксперт в области управления персонала, эмоционального интеллекта и лидерства» Я обучила уже более 500 руководителей, 30% из которых сейчас работают на стратегических уровнях управления с доходом 200 - 300 тыс руб/мес! Что вы знаете о своих управленческих компетенциях и как они помогают вам улучшать ваше качество и уровень жизни?🙌
