Найти в Дзене
Закреплено автором
nARnia: про AR контент и e-commerce
⚡️обязательно прочтите!⚡️ nARnia - канал о том, как создается персонализированный креативный контент: для развлечений, игр и бизнеса - в первую очередь, продаж и маркетинга товаров. ☑️Мы пишем и показываем, как геймификация меняет потребительский опыт. ☑️Мы пишем о технологиях, рассказываем о лучших мировых и собственных кейсах - потому что мы (команда ARIGAMI)🔥горим🔥этой темой, все написанное нам очень близко или основано на собственном опыте!💯 🤝Если тема создания контента вам интересна для бизнеса - пишите: @avyartsev. Будем рады обсудить ваш кейс, даже если на канале вы не увидите ничего похожего!🫶🏻 👨‍🎨Если же вам просто нравятся иммерсивные креативы - оставайтесь с нами, скучно не будет! И кто знает, может, вы тоже станете адептом технологий🤓
1 год назад
Современные тенденции для роста бизнеса: модель «маркетплейс + собственный сайт + омниканальность»
В современном мире электронной коммерции маркетплейсы стали одной из основных движущих сил, способствующих развитию онлайн-торговли. Эти платформы не только улучшили логистические процессы, но и значительно расширили возможности продавцов в различных регионах. Согласно исследованиям АКИТ, рыночный объем электронной коммерции в 2023 г. вырос до 28%. Основной вклад в этот рост внесли продажи на маркетплейсах...
9 месяцев назад
Приложение Fly, вдохновленное концепцией Google Earth VR, представляет собой новое поколение виртуальных картографических систем.
Google Earth VR на заре виртуальной реальности стало одним из первых примеров того, как технологии VR могут расширять горизонты познания мира, предоставляя пользователям доступ к ранее недосягаемым уголкам планеты. Однако с развитием автономных устройств Google Earth VR не адаптировалось к новым реалиям. Эту эстафету переняли Fly, команда разработала приложение для платформ Quest 2, 3, Pro и Vision Pro. Fly предлагает не просто исследование земного шара, а более захватывающий опыт взаимодействия с окружающей средой...
9 месяцев назад
От фантазии к реальности: прогнозы научно-фантастических фильмов 1980-2000 годов
Фантастические фильмы конца XX века часто представляли будущее с высокими технологиями и необычными изобретениями. Сегодня, спустя несколько десятилетий, можно подвести итоги и посмотреть, какие прогнозы из этих фильмов уже стали реальностью, а какие остаются лишь фантазиями. ✅ Мобильные устройства и сенсорные экраны: "Звёздный путь"(1966-1991) Фильм "Звёздный путь" представил коммуникаторы, которые напоминают современные мобильные телефоны. Сенсорные экраны и планшеты, часто встречающиеся в фантастических фильмах, стали частью нашей повседневной жизни...
400 читали · 9 месяцев назад
История развития социальных сетей ч.3: ранние дни
Интересно, что первые веб-ориентированные социальные медиа-платформы появились еще до ICQ. Запущенная в 1994 году, GeoCities была одной из первых таких "социальных медиа" платформ, особенно после того, как сайт начал предлагать чаты, доски объявлений и другие элементы сообщества в середине 1995 года. Название службы (geo — географическое расположение, cities — города) отражало концепцию, где сайты пользователей были организованы по "виртуальным городам", названным в честь реальных городов. Принадлежность сайта к определенному "виртуальному городу" определялась тематикой его содержания...
11 месяцев назад
Немного юмора в пятницу)) С 2021 года «Макдоналдс» в США пробовал систему распознавания голоса для заказов. Все шло хорошо, пока ИИ не стал мешать бекон с мороженым и добавлять наггетсов на 211$ в заказы. Вишенка на торте – видео, где женщина заказывает мороженое и воду, а получает несколько порций мороженого, кетчуп и сливочное масло (не советуем пробовать данный рецепт от ИИ). К концу июля «Макдоналдс» планирует отказаться от голосового помощника.
11 месяцев назад
А вы уже успели создать собственное видео?! Стартап Luma AI выпустил новую нейронную сеть под названием Dream Machine, которая способна создавать видео на уровне с Sora. Отличная новость: Dream Machine теперь доступна всем желающим совершенно бесплатно! Текущее ограничение: "бесплатные уровни до 10 (сегодня вот до 5...) генераций в день. Платные уровни имеют приоритет в очереди и не имеют ежедневного лимита.", что вполне достаточно для экспериментов и творчества. Генерим видео здесь + инструкция по созданию качественного промта.
11 месяцев назад
История развития социальных сетей ч.3: эра мобильных мессенджеров
В эпоху доминирования AIM, MSN Messenger, Skype и QQ до конца 2000-х мгновенные сообщения являлись ключевым способом онлайн-коммуникации. Однако выпуск iPhone в 2007 году изменил правила игры, и новые мобильные мессенджеры начали быстро завоевывать популярность. С настоящей революцией в области мобильных устройств и интернета, в 2009 году появился WhatsApp. Это приложение предложило пользователям удобный способ обмена сообщениями через интернет, что значительно упростило коммуникацию по сравнению с традиционными SMS...
209 читали · 11 месяцев назад
История развития социальных сетей ч.2: Эволюция мессенджеров (90-е - 2000-е)
Сообщения в 90-х 🚩 Появление автономных мессенджер-платформ в 1990-х годах "ускорило" рост мгновенных сообщений. Запущенная в 1994 году, PowWow была одной из первых программ, которые привнесли мгновенные сообщения на зарождающуюся операционную систему Microsoft Windows, наряду с голосовым чатом (VoIP) и общими белыми досками. Но, пожалуй, самой известной из этих ранних мессенджер-платформ была ICQ, запущенная в 1996 году. 🚀 К моменту приобретения компанией AOL в 1998 году, ICQ уже привлекла около 12 миллионов пользователей...
11 месяцев назад
💔💔Эстетический кайф при просмотре видео "The Circle – the Story of Creating the First Tattoo Using Augmented Reality" Кратко: переосмысление традиционного подхода к татуировке через создание с использованием технологий дополненной реальности. 🎬Короткая документалка представляет собой новаторское исследование, в котором на тело наносится татуировка, а в качестве трафарета на коже модели используется виртуальный эскиз, который художник видит в реальном времени через очки смешанной реальности.
11 месяцев назад
⚡У Sora появился конкурент из Китая — нейросеть Kling⚡ 🈲Китайские разработчики представили нейросеть Kling, способную создавать видеоролики длиной до 2 минут в формате Full HD. Подробнее о впечатляющих примерах и возможностях можно узнать на сайте.
11 месяцев назад
⚡⚡⚡ 25-26 сентября состоится Meta Connect 2024* Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на страницах @Meta и @MetaforDeveloper в Facebook. На Meta Connect 2024 планируется представить ряд новых разработок и инноваций в области виртуальной и дополненной реальности. Вот что ожидается: 🚩 Новые устройства AR/VR: Meta может анонсировать новые модели своих популярных устройств, таких как Meta Quest. Ожидаются улучшенные характеристики, такие как повышенное разрешение, улучшенная графика и более продвинутые функции отслеживания. 🚩 Программное обеспечение и платформы: Meta, вероятно, представит новые версии своих программных продуктов и платформ для разработчиков, чтобы упростить создание контента AR/VR и улучшить пользовательский опыт. 🚩 Метавселенная: Будут анонсированы новые инструменты и возможности для развития метавселенной, включая интеграцию с социальными сетями, бизнес-приложениями и другими сферами. 🚩 Инструменты для разработчиков: Ожидается, что Meta представит обновленные SDK и API, которые позволят разработчикам создавать более сложные и интерактивные приложения для AR/VR. 🚩 Искусственный интеллект и машинное обучение: На конференции могут представить новые разработки в области ИИ, которые улучшат взаимодействие с виртуальной средой и позволят создавать более реалистичные и адаптивные AR/VR-приложения. 🚩 Инновации в области графики и визуализации: Новые технологии визуализации, позволяющие создавать более реалистичные и захватывающие виртуальные миры, могут стать одной из главных тем. 🚩 Коллаборативные инструменты и приложения: Решения для удаленной работы и совместной деятельности в виртуальной среде, включая новые функции для обучения и совместного проектирования. 😎 Meta Connect 2024 станет ключевым событием для всех, кто интересуется будущим технологий AR/VR, и предоставит множество возможностей для знакомства с новейшими разработками и тенденциями в этой быстроразвивающейся сфере. *Meta признана экстремистской компанией на территории России
1 год назад
😎Второй (финальный) день на выставке ECOM Expo'24! Полет нормальный🚀 💬 Рассказываем: ✅ о методах создания видео-контента для ритейла без UI, с сохранением качества и реалистичности моделей; ✅ о демонстрации секвенций в AR (технология особенно применима в сфере продаж одежды и аксессуаров); ✅ об эффективном и бюджетном способе создания моделей с помощью 3D-фотограмметрии; ⚡ и конечно о первом МАРКЕТПЛЕЙСе товаров в 3D и AR ⚡ 📌 Ждем вас сегодня: ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР", павильон 1, этаж 1, стенд F4.5
1 год назад