Найти в Дзене
ARigami_pro бизнес

ARigami_pro бизнес

Как создается персонализированный креативный контент для бизнеса - в первую очередь, продаж и маркетинга товаров. Если тема создания контента вам интересна для бизнеса - пишите: info@arigami.tech. Будем рады обсудить ваш кейс, даже если на канале вы не увидите ничего похожего!
подборка · 36 материалов
😎Второй (финальный) день на выставке ECOM Expo'24! Полет нормальный🚀 💬 Рассказываем: ✅ о методах создания видео-контента для ритейла без UI, с сохранением качества и реалистичности моделей; ✅ о демонстрации секвенций в AR (технология особенно применима в сфере продаж одежды и аксессуаров); ✅ об эффективном и бюджетном способе создания моделей с помощью 3D-фотограмметрии; ⚡ и конечно о первом МАРКЕТПЛЕЙСе товаров в 3D и AR ⚡ 📌 Ждем вас сегодня: ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР", павильон 1, этаж 1, стенд F4.5
Участвуем в выставке ECOM Expo'24
Приглашаем всех желающих посетить наш стенд 05.06.24 - 06.06.24 на крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли: ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР", павильон 1, этаж 1, стенд F4.5. 05.06.2024 — 06.06.2024 в Москве пройдет крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'24. ECOM Expo — это передовые ecommerce-технологии, знакомство с лидерами ecommerce и несколько потоков бизнес-программ, где эксперты расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов...
Кейс Royal Family: мебель из ротанга в 3D / AR
Royal Family — производитель садовой мебели премиального качества, разработавший собственную линейку outdoor решений для оборудования террас и зон отдыха. ⭕ Задача Сократить время от идеи о покупке до реализации: превратить мечты клиента о современной и уютной садовой зоне в реальность. ✅ Решение Благодаря 3d-виджету в карточке товара на сайте, покупатель может быстрее получить конечное впечатление о продукте и насладиться своей новой садовой мебелью из ротанга еще до покупки...
Ваши клиенты хотят получать wow-эффект
☝ вот этот тренд 2024 года способен сломать привычку писать только плохие отзывы! А маркетологи всего мира уже голову сломали… 🤔 88% покупателей говорят о важности пользовательского опыта на равне с продуктом компании или ее сервисами! 🙃 А 61,4% респондентов предпочтут поделиться...