Найти в Дзене
ОГЭ. Сочинения по тексту В.С. Токаревой «По дому плавали запахи и крики. Надежда накрывала стол и ругалась с Оксаной...»
Открытый банк заданий ФИПИ, 2025. Реальный текст ОГЭ 2025 13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном детском лагере. А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни». Приведённый фрагмент текста В.С. Токаревой я понимаю так: герой осознает, что понимание и поддержка ребёнка в подростковом возрасте крайне важны, так как именно в этот период закладывается фундамент для формирования личности...
520 читали · 3 месяца назад
ОГЭ. Сочинения по тексту В.П. Астафьева «Стадо телят и бычков тянулось на старую, заваленную деревьями про́секу...»
Открытый банк заданий ФИПИ, 2025. Реальный текст ОГЭ 2025 13.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И когда они вырастут, когда звонким апрельским утром уронят свою первую песню в большую и добрую тайгу, может быть, в песне этой будут слова, непонятные нам птичьи слова о матери, которая отдаёт детям всё, иной раз даже жизнь свою». Смысл финала текста В.П. Астафьева я понимаю так: мать готова пожертвовать ради своих детей всем, даже собственной жизнью...
183 читали · 3 месяца назад
ОГЭ. Сочинения по тексту Н.И. Дубова «Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел...»
Открытый банк заданий ФИПИ, 2025 13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Да, мы могли бы удивить мир, но пока не знали чем». Финал текста я понимаю так: мальчики имеют творческое мышление и задатки изобретателей, им хочется использовать потенциал, скрытый внутри, но пока они не нашли, как и в чём его раскрыть. Чтобы доказать свою мысль, приведу примеры из текста Н.И. Дубова. Во-первых, Пашка хотел бы быть похожим на Циолковского и изобретать новые механизмы (11, 12)...
3 месяца назад
ОГЭ. Сочинения по тексту Ю.О. Домбровского «Жил в городе Верном художник Николай Гаврилович Хлудов... »
Открытый банк заданий ФИПИ, 2025 13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Ведь он рисовал не только степи и горы, но и ту степень изумления и восторга, которые ощущает каждый, кто первый раз попадает в этот необычайный мир. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости». Смысл приведённого фрагмента текста Ю.О. Домбровского я понимаю так: пейзажи Хлудова вызывают в рассказчике восхищение своей самобытностью и яркостью красок, но увидеть силу таланта может только тот, кто способен разглядеть чувства, заложенные в картинах...
343 читали · 3 месяца назад
ОГЭ. Сочинения по тексту О.Ю. Роя «А было это давно, Оля тогда в школе училась... »
Открытый банк заданий ФИПИ, 2025 13.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «– Да, ничего, приходи после уроков, поговорим, – храбро ответил ему Олин защитник и обратился к ней: – На, возьми мою конфету!» Смысл финала приведенного текста я понимаю так: Саша проявил доброту и смелость, которые смогли успокоить и поддержать Олю, вызвать в ней искреннюю благодарность и восхищение. Приведу примеры из текста, чтобы доказать свою мысль. Во-первых, когда Лёшка...
1340 читали · 3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала